Мутация форм 3

Моисеев Дмитрий Сергеевич
Я ловил свою мечту;
Я бежал к своей звезде,
по дороге изо льда,
по хрустальному мосту…
След терял во мраке дней,
Хриплым голосом кричал,
на гортанном языке
неизведанных начал.
Седина растила снег
на корнях волос моих,
Ожерелье из цветов
я дарил, не зная…
Имена красивых дам,
экзистенциальных драм,
амальгаму бытия,
познавая… 
Суетились дни и сны,
Мысли падали на дно;
Полыхало янтарем
слюдянистое окно…
В новый мир и старый дом,
где приветствовал рассвет,
разбирал дождливый бред,
расшифровывал в обед
молний блеск и гром…
Редуцировал поток
матосодержащих фраз,
В кадке – пестовал цветок,
что сверкал слезами страз…
Бесполезность и тоска –
две подруги прошлых дней,
облачали мой рассказ
в шкуры старых соболей…
Не хотел тогда я жить,
не способен был понять:
За звездой – не нужно плыть,
за мечту – не надо рвать
жили и отростки лет… 
Ведь звезда горит всегда,
а мечта – в груди твоей!
И неважно в чем она:
в шкурах старых соболей,
в звоне золотых монет,
в бесконечности полей,
в грустной тишине аллей 
или в зное лета…
В поцелуях страстных мук,
нетерпимости подруг,
смехе маленьких детей,
электронике сетей
или в круге света…
Нужно лишь вглядеться
в глубь,
в ту пронзительную муть,
в тот конструктор наших душ,
и… – сорвать желанный куш!
Важно знать куда и где,
Важно – для чего и как,
Важно верить, и к мечте,
словно к роднику, припасть
сможет существо твое,
и с небес звезду принять
в жадную свою ладонь…
—————————————
Мы грустили о годах,
не ценили дни…
Мы искали в небесах 
звездные огни…