цель

Кирилл Карнашевский
однажды на дежурстве я видел один интересный случай.
как-то раз мы с напарником патрулировали район. район, скажу вам, не сказка, постоянные ограбления, разбои и убийства.
мы шли довольно спокойно, мой напарник рассказывал мне о его жене, которая изменила ему с каким-то таксистом, но я его не слушал, мне было не интересно. я постоянно был на чеку и вел себя как примерный полицейский. я был не спокоен... и в один момент я случайно обратил внимание на парня. он был одет не по погоде, шел как-то странно, он шел медленно, но целеустремленно. и вдруг к нему подошли два подозрительных типа и начали громко на него кричать и угрожать. я сообщил об этом напарнику, но он не отреагировал и продолжил рассказывать про жену. я ринулся к ним, но офицер остановил меня.
-наша работа красиво делать вид что мы работаем, не больше! - сказал он мне со странной ухмылкой.
-но я стал полицейским чтобы помогать людям!
-хаха, юнец ты еще. -заткнул он меня
мне было страшно и как-то не по себе, но я просто наблюдал.
эти двое угрожали парню смертью если он не отдаст им бумажник, но парниша продолжал идти как будто ничего и не происходит. прозвучало 2 выстрела, он упал. грабители убежали.
напарник сказал мне:
-вызывай скорую, долго он не протянет!
-а как же грабители? - спросил я
-хер с ними, скажем что нашли полутрупа после происшествия.
я быстро побежал к потерпевшему. я еще не успел добежать, как он встал, отряхнулся и пошел тем же странным шагом. скажу вам честно, я был более чем удивлен, в нем было 2 пули, а он встал и пошел как-будто ничего и не было.
я догнал его.
-с вами все в порядке? подождите, сейчас приедет скорая!
-мне некогда ждать, у моей дочери день рождения, я не должен опоздать! -ответил он мне
-вы употребляли что-то? -выронил я из себя
-нет, вы что!? я просто спешу!
он ускорил шаг. я был в смятении, я не знал как себя вести. он ранен, но ему надо к дочери. его нельзя отпускать, но и задерживать я его тоже не хотел. я эмитировал падение и дал ему уйти. ко мне подоспел офицер.
-что случилось? чего ты разлегся? -крикнул он мне
извините, я споткнулся об этот корень! и я тыкнул пальцем на корень позади меня.
-а он?
-а он ушел!
-ну ты и придурок, молодой! - сказал мне напарник

прошло несколько дней, эта ситуация не выходила из моей головы.
еще через пару дней нас вызвали в больницу, допросить какого-то человека.
нас с напарником направили в палату №237.
вы бы видели мое удивление когда я зашел в нее! там лежал этот простреленный парень. прошла неделя с того случая, а в больницу он попал только сегодня.
напарник сел рядом с ним и начал задавать заученные вопросы. это длилось где-то пол часа.

-офицер, простите, можете оставить меня с ним на пару минут? -спросил я
-он что твоя любовница? -посмеялся он надо мною
-пожалуйста!
-ладно, дерзай, только не долго, я жрать хочу!
-спасибо!-ответил я

мы остались с этим парнем наедине.
-спасибо офицер! -сказал он мне
-как дочь? - спросил я
-она счастлива!
-простите, конечно, но мне очень интересно почему вы просто не отдали им свой бумажник?
- в нем не было денег, я все отдал на подарок дочери!
-я найду их и накажу! -пообещал ему я
-спасибо конечно, но не стоит! я не держу на них обиды! я прожил отличную счастливую жизнь, я успел все что хотел. и, черт возьми, у меня прекрасная дочь! я счастлив! я все успел!
-но вы бы могли жить еще очень долго, и заботиться о ней, если бы не эти уроды! -еле выдавил из себя я
-вы не правы офицер! конечно это было бы прекрасно, но зачем об этом думать, этого не будет! я не жалею не о секунде своей жизни, разве это не прекрасно? я успел насладиться, а теперь все! я доволен, я счастлив!
- извините! - сказал я и ушел

через 2 дня он скончался! его слова порвали мою душу.
меня не устраивает моя работа, моя жизнь... меня все не устраивает... я прожил больше его, а не прошел даже сотой части его пути...
великий человек