Превратности любви

Ольга Сангалова
 Желаем в жизни очень много,
 А счастье лишь в любви. Так
 Надо пожелать другому - люби!
 Любовь бывает очень разной:
 И грустной, и смешной. Но грусть
 Её - прекрасна, хоть, и забыт покой.

       Вдовой стала в  40 лет, после пары лет одиночества, попала на сайт знакомств,  даже свахой работала. В возрасте не так просто встретить нужного тебе мужчину. Вдовы ищут вдовца. забывая, что такого, как муж уже не будет.
       Расскажу про роман одной знакомой моих лет, она после почти года поиска на сайтах знакомств, наконец встретила интеллигентного вдовца, единственное старше её на 13 лет и помешанного на науке известного физика. Кавалер приехал на свидание на машине,  причём в район где жила женщина, подарил розы. Они посидели в кафе и остались в большой радости от столь приятного знакомства.Отношения  переросли в серьёзные, только разница в возрасте немного напрягала. Женщина, чуть больше 40 лет, может и на танцы пойти, а кавалер дальше кино и кафе не приглашал. Поклонник был давно вдовец, у него была квартира в пригороде, две взрослые дочери и огромное чувство вины перед ними, поскольку воспитание детей занималась его умершая жена.  Когда дочки выросли, они сняли им квартиру в Москве. Раз учёный остался ночевать у дочек, женщине стало плохо, у неё было больное сердце, телефона у них не было, он супругу в живых не застал. Дочки выучились, младшая вышла замуж за англичанина. Старшая стала бизнес леди, купила себе в центе столицы двухкомнатную квартиру, но продолжала жить с папой и осталась старой девой. Когда купили квартиру, вдовец разместился на сайте знакомств и встретил мою знакомую. Не замужняя дочь не хотела отпускать от себя папу, так-как папа всю готовку и работу по дому взял на себя.
       Ученый встречался с любимой не часто, не более пару раз в месяц. Прошёл год со дня знакомства, учёный со старшей дочкой  уехали на месяц к младшей дочери в Англию, там у него было двое внуков. Когда приехал, то позвонил  недели, через две, у него были проблемы на работе. Когда они встретились, то женщина сказала, что её не устраивают столь редкие встречи, что хочет жить вместе. Но Учёный отказался и они расстались. Прошло более десяти лет, я столкнулась со знакомой, мы разговорились. Она сказала, что учёной ей звонил по праздникам, недавно она узнала, что учёный болен болезнью Паркинсона. Жалко его, но слава Богу, что их пути разошлись.
                Полковник
        В то время и мне улыбнулась удача и я познакомилась на сайте знакомств с настоящим Полковником. Когда шла к месту встречи, началась вечерняя служба, и колокольный звон, решила, что  это хороший знак.  Кавалер был полковником  в отставке,  дочь студентка, жена ушла от него. У кавалера было простое русское лицо, ходил он прихрамывая, травма позвоночника. Говорить с Полковником было легко, он москвич, мы ровесники, детство у нас похожее. Жену встретил в сибирской деревушке, она работала учительницей ,он влюбился и женился, только она его не любила, изменяла ему. При возвращении в столицу, жена Полковника встретила другого мужчину и подала на развод.
       Наши отношения  сразу переросли в дружеские. Мы, гуляли по паркам, с ним приятно было идти рядом и шуршать осенней листвой. Было хорошо, как с братом, быть просто такой, какая есть. Он познакомился с моими детьми, стал другом моему сыну. Была встреча Нового года, встречали на моей даче, тогда полковник подарил мне  золотой перстень.Прошли полгода ухаживаний, а до секса мы не доходили. Когда близость случилась, то только тогда поняла, почему  её не было, кавалер  носил бандаж и резкие движения доставляли ему боль. Травмы позвоночника и грыжи лечатся, но Полковник лечится не хотел, ему нравилось вызывать жалось. Раз, после приступа болезни, услышала: «Ты встретишь мужчину, зачем тебе инвалид? Без обезболивающих, не могу, прости, не рассчитал сил».  Плакала, просила остаться, но он  был непреклонен, хотя  говорил, что меня и моих детей ему не забыть.
        Мы больше не виделись, но полковник продолжал мне  звонить. Когда звонки прекратились, позвонила я. Оказалось, что Полковник, познакомился с обеспеченной врачихой и переехал  к ней жить. После разговора, я выскочила из квартиры и побежала в ближайший парк, на заросшей травой поляне, сняла с пальца подаренный   золотой перстень и бросила его подальше от себя.
                Козерог
       После расставания с полковником больше года не хотела знакомится с мужчинами. Тогда одна знакомая разместила моё фото на знакомствах. Звонков было много, обычно поговорю и встречаться не хочу, а тут человек заинтересовал. Кавалер предложил встретиться, я внешне походила на его маму. Приехал знакомиться  на машине  в пятницу. Сначала было кафе, потом знакомство с его мамой, далее домой меня отвез. Утром в субботу приехал на машине, позвонил и сказал, выходи, поедем на ярмарку меда и погуляем. Кавалер,  заканчивал  нефтяной институт, я тоже его закончила и был старше меня на 7 лет. По гороскопу был козерог, такой  надежный, ответственный, обеспеченный. Я  его - Козерогом звала.
       Кавалер  жил с больной старой мамой, зарабатывал хорошо, женат никогда не был, детей  не имел. Только  имел скверный характер,  я смогла выдержать его около двух лет, до меня все его романы длились не больше месяца. Нас связывало совпадение темпераментов, в остальном он меня старался подавить,  мог в шутку шлёпнуть. Зато кавалер был щедр, внимателен, но  его езда с превышением скорости, ревность и придирки утомляли. Два раза, мы были с ним  в авариях, хорошо  легко отделались. Мы расставались с Козерогом  каждые два месяца, причём  из-за пустяков. Кавалер говорил, ты уволена и играл в молчание. Далее шла  слежка за мной, потом заваливал  подарками и, мы, мирились. Я первая узнала о смерти его мамы, мы вместе ждали машину в морг. Помогла Козерогу пережить это испытание, его благодарность не знала границ и меня, из гражданских жен, позвали в брак.
       Жених  был богат,  шикарная трехкомнатная  квартира у метро, сбережения и никаких наследников, мои дети ему нравились. Только, скандалы не прекращались, раз, он повалил меня и стал душить, я, вырвалась, только он сказал, что у него белый билет, в армии не служил, задушит и ему ничего  не будет. Тогда  простила, но стала бояться.  После очередного скандала и его слов: " Ты уволена, забирай свои вещи или выкину". Мы окончательно расстались!  Долго  переживала, но одновременно наслаждалась свободой, оказалось, что мне не нужно от него ничего. Несколько месяцев я пела: «Я свободен"! Несколько лет назад Козерог погиб в автокатастрофе.
       Как там, у Пилевина: «Когда любишь, нравятся  - достоинства и умиляют недостатки. Когда не любишь, то раздражает все!» Хорошо, что есть - письменность,  записал  пережитое и освободился. Главное предназначение женщины - стать мамой, я его выполнила! Вокруг полно одиноких женщин и бездетных, а у меня все было и еще будет. Благодарю Бога за всё!