О дружбе с бумагой

Антоний
Пожалуй интересное состояние души. На меня находит вдохновение, пишу рассказы. В них вкладываю все, о чем думаю, переживаю. Излагаю мысли. Пытаюсь всеми возможными способами придать им форму. Добавить красок, чтобы картина имела более яркий и понятный оттенок.  Но почему из головы не вылетают слова Михаила Юрьевича Лермонтова.

 Какое дело нам, страдал ты или нет?
     На чтo нам знать твои волненья,
     Надежды глупые первоначальных лет,
     Рассудка злые сожаленья?
     Взгляни: перед тобой играючи идет
     Толпа дорогою привычной;
     На лицах праздничных чуть виден след забот,
     Слезы не встретишь неприличной.
     А между тем из них едва ли есть один,
     Тяжелой пыткой не измятый,
     До преждевременных добравшийся морщин
     Без преступленья иль утраты!..
     Поверь: для них смешон твой плач и твой укор,
     С своим напевом заученным,
     Как разрумяненный трагический актер,
     Махающий мечом картонным.

Я соглашаюсь с ним.  У большинства людей свои заботы, проблемы. Зачем кому  то пытаться вникнуть в чужие переживания ? Современная рутина, забирает уйму времени, и порой многим не хватает досуга на самые необходимые дела, не говоря о том, чтобы, выслушать друга.
Повседневная жизнь и так изобилует разного рода событиями. Порой пытаюсь обратить внимание знакомых на ту или иную рассматриваемую мною проблему, но не вижу достойной ответной реакции. Не то, что реакции, даже небольшого внимания.
Михаил Юрьевич был прав. Его безусловный гений в том, что он предвидел это.

 Какое дело нам, страдал ты или нет?
     На чтo нам знать твои волненья,
     Надежды глупые первоначальных лет,
     Рассудка злые сожаленья?

Но все, же не говорит о том, что стоит ставить точку в творческом вопросе. В первую очередь я сам получаю удовольствие, когда общаюсь с бумагой. Она просит меня, чтобы я ей рассказал, о чем думаю, и что меня больше всего волнует. Это, пожалуй, мой единственный друг и собеседник, в подобного рода вопросах. Ему можно рассказать абсолютно обо всем. Излить свою душу, свои переживания. Держать в себе это не всегда полезно, и чревато депрессией.
Поэтому это хороший выход в сложившейся ситуации.