Овец и любовь

Дмитрий Лобанов 2
             типа монолог
   - Все говорят: любовь, любовь, дети, дети. Повысим рождаемость. Надо худеть.
    А куда мне худеть, если я и так как детская вешалка или трехмесячная овца?
       Я тоже рожать хочу, но не могу, потому что я мужчина. И я не овца, она
    женского  рода, а я ...овец.Робкий, безответный человек, как написано в
    словаре Ожегова. Хотя и под знаком Зодиака.
       А мой сосед - Лев, и фамилия у него Львов. И он постоянно у меня деньги
    занимает, чтобы не отдавать. Ты, говорит, худое животное, а я - Лев. Хоть
   кому пасть порву."Дай взаймы. Я тебе в високосный год отдам". Я говорю, то
   есть в этом 2012 году, он нынче високосный. Ну не в этом, так в следующем
   високосным. Так следующий будет через четыре года.
      "Послушай,- рычит Лев под знаком Зодиака,- а зачем тебе большие деньги?
   На автобус? так ты и так бесплатно можешь проехать".
    - Это как?
    - Как все маленькие и не маленькие ребята делают: вошли в автобус или трамвай
   и нырок под турникет, и он  в салоне. Понял? А лохи за деньги билет покупают,
   ждут, пока зелёный свет в ящичке загорится, железные палки турникета опустятся
   и тогда им вход свободный.Ты же маленький, как овца, а не бегемот. Нырнул под
   эту туравтоматику и свободен.
    -Лучше бы я был добропорядочным бегемотом, а вы мне ещё прошлогодний долг не
   отдали. Жена ругается.
    - На то она и жена. Её мясом не корми, дай поругаться. Это у них в генах заложено.
    - Я не знаю, в каких генах, но рука у неё тяжёлая. Она в фитнес-клуб ходит, боксом
    занимается. Мышцы накачивает. Я вроде штанги лёгкого веса. Раз поднимет, раз бросит. И не на кровать, а мимо.
     Пошли с женой в кино. Она:"Купи билеты на последний ряд". Зачем на последний? На
     последнем молодые целуются.
    - А ты что, уже целоваться разучился?
    Себе тогда купи на первый ряд, а мне на последний. Я хоть молодость вспомню.
   - С кем вспомнишь?
   - С соседом.
   - так он же в больнице лежит. В реанимации.
   - С соседом, который рядом сядет.
   - А если это будет бабушка?
   - А мы с ней семечки лузгать будем. Про жизнь поговорим.
   - А кино?
   - А кино я по телевизору посмотрю, пока ты мне ужин будешь готовить.
   ... Нет, любовь это любовь. Про неё в песнях постоянно поют. Под фонограмму и без.
    "Люби меня, как я тебя, а не то уйду к другому". Ах, ох.И так каждый лень,
    любят, но не уходят.Вот и я - во сне снюсь себе Шварцнегером, терминатором, а
    утром встану - опять овец. Рядом Рак спит. Это моя жена. Храпит, как взвод
    солдат после марш-броска. Я правда в армии не служил из-за плоскостопия и
    сердцебиения. Думаю, потому не взяли, что мало вешу. Меня военком одной рукой поднял,
    как гирю. Предложил:"Может в писари возьмёте  У меня почерк хороший.Учитель раньше
    текст мой легко читал... Через лупу.
     Не взяли. Пошёл в контролёры  "зайцев" в автобусах ловить
    В первую же поездку мне патцан на ухо наступил, когда по низу пробегал. А потом
    старушка лет 80-ти упала у турникета и ползком ползком мимо заграждения, как
    санитар в годы войны. Я её хвать за воротник, она как закричит:"Ой, шубу порвали.
    Пизцовую. Граждане, спасите от насильника". Выкинули из автобуса бабку, а следом -
    меня. Не поверили, что я контролер.Несмотря на удостоверение.
      Добрался до дома. Лицо поцарапано.Жена спрашивает: о какой угол ветром стукнуло?
    Я говорю:" Мне бабка лицо испортила".
    - Что?! Ты ещё налево ходишь? И как даст мне аперкот в челюсть.Успел только
    сказать:"Я прямо шёл, по авто...бусу"...Вот ведь какая трагедия с комедией.
    Одним словом - мелодрама.
     Пошёл в зоопарк. В дворники не взяли: метла выше меня ростом оказалась.
    - Может, будет зверям мясо подавать, на обед.
      Предложила тётка с усами. Второй, без усов, но в очках, посмотрел на меня.
    - Да его тигр на завтрак за ягнёнка примет и сожрёт вместо телятины, той, что
    ты вчера в холодильник спрятала.
     Я говорю:"Я - человек, и фамилия у меня- овец, то есть Овечкин Александр
     Иванович.И образование у меня высшее, почти законченное.
    - Гений, что ли?
    - Был гением. И сейчас гений, но безработный.
     Теперь я сижу дома. Гороскопы сочиняю, как Павел Глоба.Но в редакциях их не берут. Говорят:"У нас своих баранов хватает".
       Я молчу. А что скажешь? Что я Овечкин, но не тот, знаменитый хоккеист Овечкин,я
      то ли овец, то ли недоношенный  баран, то ли человек, но не тот, который зо-
      вётся гордо, а тот, который как паршивая овца всё стадо  портит?.
       Спасибо жене, когда боксёрские перчатки одевает, всегда говорит:
       "Не горюй,Саша. Главное, как в песне поётся - любовь никогда не бывает без грусти,
       а грусть никогда не бывает без чего? Без любви".