Сон...

Виктория Щипалкина
Я иду.И чувствую, что иду в никуда.С каждым шагом всё тяжелее.Я открываю глаза,которые уже так привыкли к темноте.Иду по собственному двору,но он какой-то другой,чужой,холодный...Я иду совсем рядом.Ноги как буд-то...ватные...Я слышу за собой шаги.Кто-то не спеша за мной идёт,но я почему-то не боюсь(не смотря на то,что ужасная трусиха...).Хотелось закричать,но в горле пересохло.Чувствую только вырвется только нелепый хрип.Всё.Мне надоело.Я останавливаюсь...Незнакомец тоже.Стоп!Или это незнакомка?Я резко обернулась и увидела только тёмный силуэт девочки.Этого стоило ожидать,ведь фонари не работают.Но что она делает так поздно здесь,ночью?Неожидано для меня она сделала шаг вперед.Чертавщина какая...Я вижу себя!!Она как две капли воды похожа на меня!!Такого не бывает!!Странно.Она мне улыбается...Но её улыбка не даёт мне покоя,она зловещая...Что со мной?Ну вот,мне страшно.Это давно должно было произойти...Мне надо держать себя в руках.Но как?!Я сглотнула.Девочка тянется к сумке,точь в точь похожую на мою.Она что-то достаёт.Это нож...Такой красивый,необычный и с узорами...Что ей от меня надо?Она смотрит мне в глаза.Вся жизнь проносится...
"Теперь я буду тобой"-сказала она.Я растерялась.И на этих словах,она меня убила....
The end