Посвящается Анатолию

Стася Юзефович
Посвящается Анатолию.Царство Небесное!

Сегодня утром,мне почему-то вспомнился один из дней лет 5 назад.
В тот год я начала делать ремонт своего дома.
Необходимо было  восстановитьпо электричествоМои друзья посоветовали мне приятного мужчину-зэлектрика.Он несколько дней восстанавливал электронабжение моего частного дома.Осталось только сделать розетку в зале.
Я с вечера договорилась с Анатолием (так его звали).На следующий день он должен был приехать в мой дом.Дома оставалась мама ,а я отправилась на работу.
Он задержался на час,были какие-то еще неотложные дела
И вот,в обед мама позвонила ,чтобы я срочно приезжала домой…
Оказывается, Анатолий сидел  на корточках перед розеткой и резко встал.
В это время он потерял сознание.Мама вызвала «Скорую».Врачи констатировали 2 инсульт ( год назад у него был первый).Когда я зашла в дом ,я увидела только, как его выносили на носилках .Я втретилась глазами с испуганным с взглядом его серых глаз. После 3 дней комы,,он умер в возрасте 52 лет..
Я уверена на все 100 ,что он, как и каждый из нас,,не знал ,когда умрет….
И до меня вдруг явственно дошло,что мы все КАЖДУЮ СЕКУНДУ своей жизени НЕ ГОТОВЫ!!! НЕ ГОТОВЫ УМЕРЕТЬ.ТО есть не успели простить ,попросить прощения и т.д. и т.п….
Несколько лет назад я прочитала одну очень понравившуюся мне мысль.
Смысл заключался в том,что каждое свое дело на Земле мы должны оценивать с той точки зрения ,как-будто живем СЕЙЧАС последнюю минуту или мгновение…
Сколько-бы тогда мы не натворили ненужного и плохого!...