Без нета

Никита Коренский
Этот рассказ посвящается тем, кто сидит в этой гребаной куче мусора уже не менее 3-х лет. Вылезайте из неё, ребят!
Каждый, думаю хотел с понедельника начать новую жизнь: меньше сидеть в нете, поднять свою жопу с кресла, чтобы не только сходить за чашкой кофе или посрать, а заняться собой, сделать все дела, которые запланировал два года назад и т.д. и т.п.
А ВОТ ХРЕН! Все больше вы приближаетесь к монитору. Раньше, когда Инет только появился, вы хотя бы откидывались на спинку и таскали мышку по ссылкам! Сейчас, вы сидите на расстоянии карандаша к экрану!
Естественно, иногда случались неполадки с соединением. Вы материли все на свете, обзванивали всех друзей, лишь бы получить "дозу" интернета. Да вы должны благодарить этих сраных провайдеров, что у них случилась какая-нибудь фигня!!!
К чему я все это веду, эту неделю у меня случился какой-то глюк и комп перестал работать.

День 1
У меня ломка. Не знаю что мне делать, пришел с учебы, проверил комп опять - нихрена. Хожу по квартире, мозг уже вообще забыл, что такое учиться. Сожрал все печенье и пряники. Через каждые пять минут заглядываю в холодильник. Там ничего нет. Начал мучать кота, он исцарапал мне все руки. Лег полежать. Никаких мыслей в голове, кроме одной - "Интернет". Слава Богу вечером пошел на тренировку, пришел в 10 вечера и лег спать. Давно я так рано не ложился.

Остальные дни будут позже, я пошел кушать!