липкое

Юлия Геба
– Ты меня раздражаешь. Я не хочу быть с человеком, который ТАК чувствует мир. – Она металась по квартире, отшвыривая ногами разбросанные вещи.
Да, мир я чувствовала так… Я чувствовала…
– Я больше ничего к тебе и с тобой не испытываю. И не желаю видеть тебя в своей жизни, – ее голос срывался на визг.
Потолок надо мной расплывался, а наша ободранная мебель превращалась в винтажную, обретая эффект сепии.
– И я уже не могу видеть… – на белом фоне проступили огненные буквы.
– Ты наполняешь мою жизнь негативом.
– Я-то? – вопросительный знак дремотно застрял в левом полушарии.
Она звучала на болезненно высокой частоте.
– С тобой так всегда. Всегда. Всегда! – Регистр изменился и голос нырнул в до-минор, повиснув на «дьявольском» интервале – субдоминантовом тритоне.
Пульс замирал. Пауза растворяла звук. По стене пронеслись хаотические аляповатые пятна.
– Ты думаешь, я собиралась сделать ЭТО? – Она рванулась ко мне и поскользнулась на темной, еще горячечной струйке, разлившейся по паркету от виска. Пол вибрировал от ее ненависти и страха, втискиваемого в надвигающееся раскаяние.
Сознание разваливалось на фрагменты.
– Не смей на меня смотреть!
И, наконец-то, она закрыла мне веки.