разговор игрушек 9 часть

Наталья Дреер
....Спать не хотелось. Я делала очередную аппликацию, хотя часы показывали уже 1:30 ночи. В комнату вихрем внесся Дюк.

-Как хорошо,что ты не спишь!

-А что случилось? Ты чего влетел так,словно за тобой гнались? - удивлённо спросила я.

-Идём скорее!!!

-Куда? Зачем? Что случилось?

 Он остановился,удивлённо гладя на меня.

-Разве тебя не предупредили?

-Кто и о чём?

 В этот же момент в комнату забежал Мартик.

 -Вы готовы ?- деловито осведомился он.

-К чему? Кто нибудь объяснит, что происходит?

 -Как? Она что, ничего не знает? - спросил Мартик,обращаясь к Дюку.

 -Может быть,кто то из вас объяснит мне в чём дело?

 В комнату вошла Алиска.

-Алиса,разве ты не предупредила Наташу о сегодняшней ночи?

-Нет,я хотела сделать ей сюрприз!

 Я начинала терять терпение, но тут вошёл, а вернее вполз Ка. Он как будто бы услышал мой незаданный вопрос, ходят ли змеи.)))

 Когда то мы с Сергеем в зоопарке устроили шутливый диспут на эту тему,но так и не прищли ни к какому выводу.

-Змеи ходить не могут, но и ползают не совсем правильное слово. Мы перемещаемся,передвигаемся! А что касается того, что тебя не предупредили - так речь идёт о слёте ведьм!

-Очень интересно! Только я то тут причём?

-Ты ведьмочка, являешься как бы ученицей,но на слёт тебя пригласили. Постарались Яга и её сёстры.

-Прекрасно......Только я совершенно я не знаю, что мне там делать, да и где это находится, как добраться....

-Всё указано в пригласительном билете. Да и Нафаня тебе подскажет, он ведь общяется со многими....

 Вперёд выступил домовой. Его когда то дал нам Серёжин отец и фигурка домового стояла у меня на тумбочке, но я не обращала на него внимания. В беседах он не участвовал,вёл себя прилично...

-Так я не мог говорить!!!! С меня ведь слово брали!

-Час от часу не легче! Кто брал и почему? И как тогда понимать, что сейчас ты говоришь?

-Так время моего молчания закончилось.... Когда я попал в ваш дом - здесь уже был ваш домовой, что приехал с вами из Ташкента. Увидеть его невозможно, потому как он должен прятаться, притворяясь разными предметами.

-Но почему?

-Он охраняет дом, а ежели хозяева увидят - то и другие смогут потом видеть.Как же он тогда сможет дом стеречь?

-Наташа необычная хозяйка и тебе это известно!!!!! - Насупился Мартик.

-Хорошо, хорошо!!!Я лишь ответил на вопрос!!! Он хоть и моложе меня, но знает больше! К тому же охрана дома передаётся по наследству!

-Да, он прав, - сказал кто то за моей спиной, -мы,домовые не имеем права показываться хозяевам, да и боятся нас люди, но всё таки я решил сделать исключение, появившись перед тобой.

-Спасибо за такую честь!!!! - С лёгкой иронией произнесла я.

-Напрасно ты обижаешься! Чаще всего люди боятся встречи со сказочными, на их взгляд, персонажами, но раз Мартик за тебя поручился....

-Неужели его слово настолько имеет значение?

-Домовые всегда дружили с котами, помогая друг другу!!! Извините,я кажется, забыл представится: Меня зовут Гоша.Здесь же живёт и моя жена,Варюшка, но она стеснительна, не захотела показываться.. А с Нафаней мы разделили немного обязанности: он должен охранять твою комнату,подавать тебе знаки,оберегать покой...

-Ну ничего себе, охранничек! - Возмутилась Джинка. -Как же ты мог допустить,чтобы наша хозяйка так страдала!!!

-Зато теперь она стала ещё мудрее и вот потому то её и зовут на слёт ведьм!

-Впервые слышу о слёте ведьм!!! Хотя....Вы имеете в виду Шабаш?

-Ну вот, начиталась всякой ерунды!!! - проворчал Гоша. -Почему всем так хочется,чтобы ведьмы творили всякие безобразия, приписываемые людьми? Чаще всего они помогают людям, ну а тех, кто безобразничает-стращают слегка!!! Ведь им ничего не стоит принять любой облик!!! Но не будем зря разглагольствовать, тебе пора собираться! Дорога займёт много времени и лучше проделать этот путь ночью, чтобы у тебя было ещё время осмотреться и познакомиться с другими!

-А может быть, я вовсе не собираюсь на этот слёт! - Стала я возмущаться.

-А придётся! - Сказала Кэтти. -Пришла пора обрести новые знания и возможности!

-Но разве мне мало имеющегося?

-Конечно,мало! - Сказала Муська. -Ты должна помогать другим, а у тебя сейчас маловато опыта и сил. Там ты обретёшь силы и окончательно восстановишь потраченные силы!Твои душевные раны окончательно затянутся!!!!

-Разве такое возможно? Да и потом, что я скажу на работе, почему не пришла? Да и мама будет переживать из за моего отсутствия!

-Никто и не заметит твоего отсутствия!!!!! Здесь пройдёт только ночь, а там 2-3 дня!!!

-Я читала о таком,но как то слабо верится....

-И всё таки пора собираться! Ты посмотри, за нашими спорами прошло уже 2 часа! А в 9 утра начнётся слёт!

-Хорошо, но где это и как туда добраться?

-Слёт проходит на острове Буяне... -Стал объяснять Дюк.

-Подожди, - Перебила его Несси. -Ей всё равно название мест ни о чём не скажет... Её отвезёт Далия.

-Как это отвезёт? - Не поняла я. - На чём?

-На себе! - улыбнулась Несси .-Разве ты забыла, что драконы умеют летать? Тем более там будут и родственники Далии.

-Хорошо, но я там никого не знаю, а одна в кампании незнакомой как то теряюсь...

-А с тобой отправится Мартик. - Распорядилась Кэтти.

-Так нечестно!!! Я тоже хочу!!! - Заскулил Джимик.

-Да, но если вы исчезнете мама точно с ума сойдёт!

-Не волнуйся, она не заметит вашего отсутствия, мы ведь тебе сказали!!! - Сказал Ка.

-Но как такое возможно?

-Не знаем. - Честно призналась Кэтти. -Просто поверь и всё!!!

-Ладно,но наверное, мне нужно тепло одеться? Ведь во время полёта будет холодно?!

-Какая ты смешная! - Произнесла Мишель. -Разве может быть холодно на драконе?
-Не знаю....

-Это как в самолёте,там же не холодно?

-Нет...

-Вот так же и на драконе!!!

-Хорошо, а что же мне одеть на слёт.....?

-Неважно! Представь себе любую одежду и она будет на тебе...

 Я зажмурилась и представила.... Каково же было  моё разочарование, когда я была в той же домашней одежде...

  Мишель и Алинка улыбались, наблюдая за моими попытками.

-Я что то неправильно сделала?

-Ага! Ты как тот волшебник недоучка... - Сказал Мартик.

-Я не умею совершать чудеса...

-Не нужно жмуриться,нужно просто хотеть....

 Я снова прикрыла глаза.... Мне так захотелось одеть красивое платье... Почему то хотелось одеть своё серебристое, коротенькое платье... Как же я удивилась, когда я себя в нём и увидела!!!

-Как это у меня получилось?

-Тебе просто очень сильно этого захотелось! - Сказала Алинка.

-Но и в первый раз я этого хотела!

-Да,но испугалась чего то... - С улыбкой сказала Алинка.

 А ведь она права!Я испугалась,что ничего не получится, вот и не получилось....


-Итак,я готова.

-Мы тоже!

-А можно мне с ними? - Взмолилась Джинка. -Я так давно мечтала полетать, а тем более на драконе!!!

-Хорошо, если Далия не против...

-Ни сколечки!!!!

 И мы полетели! Это непередаваемые ощущения!!! Навстречу нам неслись облака. И хотя по законам физики это только капельки пара - но я как и в детстве представила, что они тёплые и пушистые. Такими они и оказались! Спина Далии была широкой и удобной, я обхватила её за шею, чтобы не упасть, Мартик вцепился в неё когтями, ведь Далия объяснила, что её шкура очень толстая и никакие когти ей не страшны. Джимик  держался за Мартика, а Джинка оказалась прирождённой наездницей на драконах.


 В 8.30 утра мы были на месте. Так показывали мои часы. Кого здесь только не было!!! И гномы, и эльфы и феечки! Я остановилась в растерянности, не зная, что делать дальше. Каково же было моё удивление, когда ко мне подошла Яга.

-Ну,привет!!! А мы уже заждались!!! Идём скорее, ты должна отметиться!

-Где и зачем?

-Как где и зачем? Ах,да! Ты ведь первый раз здесь! Сейчас я тебе всё объясню: видишь вон того гнома? Это Нильс. Он очень добрый!!! И самый молодой гном!!!
 Мы приблизились к Нильсу.

-Привет,Нильс! - Заговорила Яга. -Вот Наша новенькая ведьмочка,Наташа,о которой я говорила.

-Ага, добро пожаловать! И не волнуйся так!!! Здесь тебя многому научат! А это, как я понимаю,твои сопровождающие? - Кивнул он в сторону моей компашки.
-Да.

-И дракон твой?

-Да,а что?

-Ты на нём прилетела? - Глаза его округлялись.

 Яга тихонечко посмеивалась.

-Да, Далия сама предложила меня доставить!

-Тааак....А кот, пёс и обезьяна, наверное, сами вызвались проводить?

-А что, разве нам нельзя с хозяйкой?

-Можно, но как это возможно?

 Яга уже хохотала, а Ядвига с трудом сохраняла серьёзный вид. К ним  присоединились Настя на своём Вольфи и Леся. Глядя на хохочущую Ягу у нас у всех невольно появлялись улыбки.

Нильс очень смутился...

-Извините! Мне пора идти! - Сказал он и убежал.

-Что это с ним?-спросила я.

-Понимаешь, на драконах сюда ещё никто не прилетал, тем более с такой командой!
Ведьм иногда сопровождают коты, но они,в основном, чёрные или серые. Трёхцветных котов здесь очень уважают, но их сложно приручить, а уж тем более трудно зазвать на слёт.

- Так Далия сама вызвалась меня сюда переместить! - Удивлялась я.

-Мы знаем! Но для большинства тех ,кто здесь собрался, это практически нереально!

-Нереально что?

-Приручить, а тем более подружиться с драконом.

-По моему, это они со мной подружились...

-Ты очень необычный человек, но до сих пор этого не понимаешь.)) - Со вздохом сказала Яга.

-В чём же моя необычность?

-Беспредельная доброта!!!

-Да с чего вы взяли, что я добрая?

-Мы знаем, чувствуем это! Да не смущайся ты так! Такие, как ты, встречаются не очень часто, но здесь много таких!

-Это радует! - С некоторой долей сарказма проговорила я.

 Мы пошли дальше. По дороге меня представляли тем, с кем близко общалась Яга, Настя и Лесси. Не буду описывть всех, а вот на некоторых остановлюсь, например,Леший. Почему то, когда я читала о них в сказках - представляла их похожими на дерево, ну или какими то взлохмаченными, одетыми чуть ли не в лохмотяя... Передо мною же стоял очень приятного вида мужчина лет эдак 40 с хвостиком, а с ним рядом очень милый юноша лет 22 и мальчик лет 12-14.

-Привет! - Весело поздоровалась Настя.-Вот,знакомьтесь,это наша ведьмочка, Наташа, о которой мы рассказывали. А это - Алекс, - Сказала она обращаясь ко мне, и его сыновья: Это Андрей. Старший кивнул, улыбнувшись, и Олег. Младший смущённо опустил глаза. Они лешии.

-Что то я не совсем понимаю....

 Яга рассмеялась,а Алекс пояснил:

-Ты не обижайся,пожалуйста. Вот ты ведьмочка. Ведь не случайно ты выбрала эту специальность?!

-Да я...

-Ты её не слушай! - Серьёзно сказала Алексу Лесси. -Она всегда занижает свои способности!

-Может быть, всё таки дадите мне сказать? - Немного по злому одёрнула их я.
-Да пожалуйста!...

-Я сама назвалась ведьмочкой, для меня это что то вроде озорства, баловства...

-Никогда и ничего просто так не случается! - С улыбкой ответил Алекс.

-Но я не умею колдовать и всё в этом же духе....

-Девочки, неужели вы её так и не просвятили?

-Ты же сам видишь! - Усмехнулись мои спутницы. -Она упряма и вбила себе в голову,что ни на что не способна...

-А вот это зря! В тебе скрыта немалая сила! - Сказал он, обращаясь ко мне.

-Очень интересно, только я её не ощущаю!!!

-Разве? А ты никогда не замечала, что неприятности, если случаются с тобой, проходят гораздо без болезненнее, что все раны заживают раньше, чем у других, что всё,что происходит плохого, на твой взгляд, ты переживаешь, как бы это сказать, легче...  Ты быстрее приходишь в себя после всех потрясений...

-Ну это то легко объяснить! - Сказала я. -Просто я менее эмоциональна....

-А вот и неправда! - Сказал Мартик.

 Надо же,я даже не услышала,как он подошёл.

-Ты стараешься не показывать, что тебе плохо, что то не нравится, ты просто не умеешь спорить и по настоящему злится!

-А ты, как я понимаю, её защитник и главный сопровождающий? - Улыбаясь спросил Алекс.

-Ну не совсем.... Вообще то мы сопровождаем её втроём...

 В это время подлетели Джина и Джимик.

-Мартик, куда ты убежал! Мы же договорились держаться вместе!!! - Набросилась на него Джина.

-Ага, а это, как я понял, остальные?

 Только тут Джина заметила Алекса.

-А ты кто? - Спросила она его с ходу.

-Я леший.

-Ух ты, настоящий?!!!!

-А что значит, настоящий? - Усмехнувшись спросил он.

-Ну.....Я думала,они только в скзаках бывают...

-Так мы и находимся в сказке!

-Просто, она хотела сказать, что считала вас придуманным героем....

-А ваща хозяйка, значит,не придуманная? Ну да ладно,пришла пора объясниться. Леший - это тот, кто охраняет лес от зла, лечит зверей и птиц...

-Что то вроде современного лесника? - Деловито осведомился Мартик.

-Почти! Только лесник часто живёт недалеко и от города,и недалеко от леса. А вот тех,кто живёт вдали от людей - называют лешим. Гораздо позже люди сделали из нас сказочных персонажей. А вот ведьмочка не обязательно должна уметь колдовать, достаточно чего то сильно захотеть и это исполнится. Ведьмочки обладают мудростью,знаниями и силой.

-Вот это да!!!! Значит,Наташа тоже обладает силой? И может захотеть, чтобы меня угостили бананами?

-А меня курочкой? - Завилял хвостом Джимик.

-Всё это есть здесь в столовой, которая находится чуть дальше. Но обед будет через 4 часа. А если вы так голодны - можете попросить у поваров, они что нибудь придумают....

-Ладно,потом! - Отмахнулась Джинка.-Но ты,Джим,если очень хочешь - можешь идти!

-Ну уж нет! Я тоже хочу узнать побольше о Наташе!

-А разве вы её не знаете? - Приподнял брови Алекс.

-Мы знаем её как человека, а как ведьмочку-не знаем.

-Она и сама не знает! - Сказала Яга. -Вернее,боится знать....

-Я не боюсь и хочу знать, просто в прошлый раз вы объяснили не всё...

-Правильно,- сказала Ядвига,- ты и так получила слишком много информации, если бы ночь можно было растянуть и ты была бы способна усвоить больше информации -мы бы рассказали ещё.

-Девочки,хватит споров! - Оборвал нас Алекс. -Ты просто поверь в свою магию! Вот чем бы ты хотела заниматься?

-Не знаю....Я сама себе сотни раз задавала этот вопрос, но ответа толком и не знаю.... Хотела заняться лечением, но потом испугалась...

-Испугалась? Но чего? - Удивилась Яга.
-А вдруг я сделаю хуже? Да и потом, куда то же должна деться болезнь, вопрос в том, куда?

-Хороший вопрос! - Кивнул Олег. -Если человек хочет вылечиться - болезнь уходит. Но для начала неплохо было бы сделать хотя бы одно нужное и доброе дело!

-А как узнать, что именно? - Спросила я


-Человек, желающий исцеления, должен это сам понять. Родители не должны бить и наказывать детей. Люди не должны оставаться равнодушными к чужой боли....

-А что значит не быть равнодушными к чужой боли?

-По поводу последнего вопроса: если ты видишь бездомных животных и они голодают,твои действия?

-Вынесу им что нибудь покушать.... -Растерянно ответила я.

-Хорошо! Ты видишь плачущего ребённка, который потерялся, ты сможешь пройти мимо?

-Нет....

он кивнул.

-А детей, если  не наказывать -о ни ведь вырастут непослушными! - Сказала я.

-Разве? - С сарказмом спрсил Андрей.

-Ну да!

-А ты часто наказывала дочку?-

-Бывало!

-Ну и каким способом?

-Говорила, что не хочу с ней играть, т.к. обижена на ... Или не пускала гулять....

-И как? Помогало? - С улыбкой спросил Алекс.

-Когда как....Больше всего она боялась моей обиды на неё.

-А ты объясняла ей,почему тебе не нравяться её проступки?

-Конечно!

-Как ты думаешь, помогло ли ей это знание или помешало?

-Думаю,помогло...

-А если наказать ребёнка, сказав, что он сделал что то неправильно, но не объяснять,почему так считаешь, как ты думаешь, поможет?

-Скорее всего нет....

-Когда тебя бьют, ты становишься лучше? - На полном серьёзе спросил Олег.

-Нет,я прсто буду злиться.

-А если постояноо ругают, указывая на недостатки в резкой форме, это лучше поможет? - С некоторым ехидством спросил он.

-Нет, я просто буду переживать, но вряд ли изменюсь....

-А если тебе скажут, что ты сможешь что то преодолеть, чему то научиться, и будут с любовью и терпеливо тебе объяснять? - Спросил Алекс.

-Ты знаешь, меня это смутит, наверное...

-Хорошо, а почему?

-Ой, наверное потому что не верю в себя...
.
А почему не веришь? - Спросил Андрей? -Скорее всего и сама не знаешь!А ведь всё дело в том, как говорить с ребёнком! Вспомни себя в возрасте своего ребёнка, чего тебе хотелось, о чём мечтала, чего боялась.... Тогда всё станет на свои места...

-А ведь и правильно! Я что то над этим не задумывалась...

-Поэтому не стоит бояться лечить других. Но тебе нужно будет ещё поучиться....

Да, только где и как? И если честно, учиться как то лень...

-Дело не в лени! - Серьёзно сказал Олег. -Дело в неуверенности. Но думаю, после сегоднящнего слёта многое изменится в твоей жизни.

-Ты не смотри, что он маленький,наши дети взрослеют и набираются знаний куда быстрее, чем в городе. - С улыбкой сказал Алекс.

-Извини, может быть, это нескрмно...

-...Но где мама мальчиков? - Хотела ты спросить.

-Да...

-К сожалению, она погибла, когда Олегу было 2 года, защищая своих и чужих детей. Она была воспитателем в садике...

-Но если вы живёте обособленно....

-Очень многие хотят,чтобы их дети жили ближе к природе, обладали большими познаниями, вот мы и создали школу, назвав её лесничий, чтобы не смущать людей. Слушай, а может и тебе к нам перебраться? Познакомишься с нами получше, узнаешь лесных жителей...

-Спасибо за предложение, но я не могу без городского шума, суеты в магазинах, особенно в предверии праздников, без уличных лотков со сладостями... Правда, в Израиле их и нет толком, только маленькие киоски с булочками...

-А жаль! - Искренне огорчился Алекс. -А надумаешь - всегда рады.

 С нами поравнялась женщина, вернее, я даже затрудняюсь к какому типу её отнести.... Вроде бы, красива, но в то же время что то в её внешности было необычным... Я даже не сразу поняла, что именно.. Но присмотревшись внимательнее - поняла, что носик длинноват.... Почему то вспомнилась фраза из фильма "Дуэнья", где Леонов говорит: "всё бы ничего,но носик...".

 -Привет честной компании!!!! - Радостно произнесла она. -Ого, с вами новенькая!

-Привет, Аня, это ведьмочка, Наташа, - Вежливо ответил Алекс. -А это наша соседка,Аня. - Сказал он мне.

-Ну вот, только не сказал, что я кикимора!

 Увидив удивление на моём лице,она рассмеялась.

-Это в сказках мы заманиваем в болто людей, в жизни всё по другому!

-А как по другому? - С трудом сохраняя спокойствие спросила я.

-Мы стараемся вывести из леса тех, кто заблудился. Если намерения их, конечно,добры...

-Просто она хотела сказать... - Начал было Олег.

-....Я хотела сказать, если они не собирались причинить вред лесу или его жителям. - Закончила она фразу.

 Олег выглядел очень смущённым.

-Он славный мальчик, просто очень застенчив! - С улыбкой глядя на заливающегося краской Олега сказала она.

 Олег стал почти пунцовым... Андрей, наклонившись что то ему сказал и улыбающийся Олег подойдя к Мартику и что ему промяукав, что похоже, повергло моего спутника в неменьший шок - куда то с ним удалился. Вернулись они через 10 минут с цветами и шоколадными конфетами. Я отозвала Мартика в сторону.

-Что он сказал? И разве могут люди знать язык кошек?

-Он ведь леший, ты не забыла часом? - Язвительно спросил Мартик. -А что сказал - говорить не стану.

-Он попросил его составить ему компанию, - Сказал Андрей. -А язык всех животных мы знаем сызмальства. Вот преехала бы к нам в лес, глядишь, тоже бы освоила язык животных. Вы, люди, тоже способны понимать язык зверей и птиц, просто считаете это невозможным, тем самым ставя себе преграды. А жаль..

-А можно как то вернуть утраченные знания?

-Только поверить в чудеса!!!! Но вернуть эти знания моно ещё и тогда, когда отключаешься от того, что вы зовёте цивилизацией.

-А почему так презрительно? - Мне стало даже  как то обидно за нас, людей.

-Ну вот что такое, по твоему, цивилизация? - Спросила прислушиваящася к нашему спору Аня.

-Это расширяющиеся возможности....

-Какие? В чём? Назови хоть несколько достижений!

-Радио, телевидение, машины, ракеты....

-И чем это вам помогает?

-Ну по радио мы слышим новости...

-И как часто вы слышите что то действительно важное, нужное и положительное?

 Я задумалась на какие то доли минуты....

-Не знаю! - Честно сказала я. Новостей много, но что то полезное именно для меня.... Ну, например, о забастовке, чтобы не отправлять детей в школу,садик...

-Это ты считаешь хорошей новостью? - Спросила Аня.

-Нет,но....

-Хорошо, а в чём польза телевидения?

-Можно посмотреть какие то фильмы, узнать что то интересное....

-А какие фильмы ты смотришь?

-Разные....

-Ладно, а какие фильмы ты предпочитаешь смотреть?

-Добрые...

-Это как понять?

-Ну где нет перестрелок, где герои искренне стараются помочь друг другу....

-Назови хоть один такой фильм, пожалуйста! Только без участия сказочных или, как вы говорите, вымышленных героев..
.
-Ну мне нравится сериал "Бетховен", о большом сербернаре.... Понравился фильм "Хатико", там тоже о собаке и её верности хозяину....

-Значит, тебе нравятся фильмы с участием животных?

-Конечно! По моему, их любят все!

-Тогда почему же вы вредите животным? - Спросил Олег.

-Неправда, многие держат дома собак и кошек!

-Хорошо, а какой фильм ты бы порекомендовала друзьям и почему?

-Наверное, "Майкл". Он о попытке дружбы ангела с людьми, о его помощи людям....

-А часто ли люди в жизни встречают ангелов?

-Не знаю... .Но думаю,ч то скорее ощущают их присутсвие....

-Тогда следующий вопрос, - лукаво улыбаясь спросил Алекс. -Зачем нужны машины?

-Ну это то легко!!! Есть машины для передвижения из одного пункта в другой....

-Зачем же вам нужно передвигаться?

-Ну хотя бы,чтобы увидеть красоту других мест.... Музеи, останки древних городов....

-А разве созерцание того, что было разрушено, доставляет вам удовольствие?
Неужели ты будешь любоваться игрушкой, например, или одеждой, что пришли в негодность?

-Нет.... - Тихо сказала я.

-А есть что то ещё, что привлекает вас, Людей? - Спросил Олег.

-Мне нравилось бывать в зоопарке, наблюдать за животными...

-А как бы ты отнеслась к тому, что кто то, поместив тебя, пусть даже в удобное жильё, наблюдает за тобой и прглашает помотреть на тебя своих друзей? - Спросил Алекс.

-Мне бы такое не понравилось!

-Так для чего же вы всё это делаете? - Удивлённо спросила Аня.

-Да, но в зоопарках зверей разводят, сохраняя исчезающие виды....

-А почему они исчезают? - Продолжала допытываться Аня.

-Из за того,что уничтожается их среда обитания...-  Едва слышно произнесла я. -Люди уничтожают леса, поля, животным просто некуда деться...  Люди часто убивают тех, кто пытается прокормиться плодами с деревьев, выращенных нами...

-Да ,мою тётю, между прочим, едва не убили, потому что она хотела собрать бананы для себя и деток своих, которым нечего было кушать... - Вставила своё слово Джина.

-Да, но людям же надо где то жить, что то кушать! - Вяло возразила я.

-А что же нужно животным? - С иронией спросил Алекс. -А как же раньше жили люди не уничтожая леса?

-Наверное, людей было меньше....

-Или запросы проще... - Сказал Олег.

 Он уже вручил нам с Аней цветы и конфеты, сказав, что это подарок в предверии 8 марта...

-Что же делать? - Со вздохом спросила я....

-Может быть, стать чуточку внимательнее к природе и подружиться с ней? - Сказал Андрей.

-Но как? Хорошо, есть те, кто пытается защишать природу, но их практически никто не слушает.....

-Всё зависит от вас самих.... Хотите исчезнуть потом с лица земли -пожалуйста... - Пожал плечами Алекс.

-Рано или поздно все и всё исчезнет....

-Ага, поэтому некоторая горстка людей пытается ускорить этот процес... - Сказала Аня.

-Вы говорите мне всё это, но я ведь ничего не могу изменить!!! - Взмолилась я -Мне только больно от всего этого!

-Опять твоё неверие! И так большинство!!! Вот скажи, какие мультики смотрят ваши дети? Какие книги читают? - Спросила Аня.

-Ну это зависит от страны проживания, от семьи... - Пожала я плечами.

-Ну неужели не можешть назвать хотя бы пару мультиков и книг?

-Ну мультики.... Что то вроде про Суперменов,человек-паук там, про всякие превращения... Но это в Израиле и в Америке. Есть разные мультики, моя дочка любила про лесных жителей, наверное, то что заставляло думать, делать выводы..
.
-Хорошо ,а книги? - Спросила Аня.

-Не знаю.... Моя дочка увлекалась книгами про мальчика волшебника Гарри Поттера, похожую про Таню-Гроттер, что то в этом духе... Потом увлеклась сагой о вампирах...

-Значит, такие книги пользуются успехом? - Скорее утвердительно, нежели вопросительно сказал Алекс.

-Да, а что в этом такого?

-А многие ли знают про Бабу Ягу, Кащея, Лешего, Кикимору, Гномов и прочих существ?

-Русские дети, скорее всего, знают... Хотя гномы, эльфы, вроде бы не из русских сказок?

-А какая разница? - Спросил Олег -Разве ваши дети, живущие в России, знают только русскую историю?

-Нет,конечно! Они всесторонне развиты, изучают и зарубежную историю и зарубежную литературу...

-Тогда ты сама себе противоречишь... - Улыбнулась Аня.


 И опять они правы!


-Ну вот, совсем мы тебя замучили! - Виновато сказал Алекс.

-Ребят, а где Кащей? - Спросила Аня. -Что то я его не видела!

 Я покраснела,вспомнив,что говорила о знакомстве с Кащеем....

-Да не волнуйся ты так! - Шепнул Джимик. -Мы тебя не выдадим!А Ягу я сейчас предупрежу!

-Что не выдадите? Я ведь ничего не говорила!

-А разве нужно говорить? Достаточно посмотреть на тебя! - Проворчал Мартик.
 
 Мы дошли до какого то павильона.

-Вот здесь и будет проходить слёт! Вы остаётесь здесь , а мы с Аней, Олегом и Андреем пойдём в следующий павильон, там проходит собрание тех, кто уже закончил школу волшебства. А после обеда встретимся возле этого же павильона.


 Мы разошлись. Не буду описывть всё, что было на слёте, т.к.  просто не запомнила всего. Но Яга и Ядвига обещали мне помочь потом разобраться во всём потке информации. В первый день я  попробовала полетать на метле, но что то мне это не очень понравилось. Сидеть на ней неудобно, а может быть, я просто не привыкла... На следующий день нам рассказывали о правилах расспознавания людей с неким волшебными способностями. На третий день рассказали и о правиле сбора трав и их целебных свойствах. Многие ведьмочки, а было в зале человек 100, что то записывали в тетради..... Для меня же все травы, а тем более корешки были похожи друг на друга.... Заметив, видимо, непонимание и усталость на моём лице, моя соседка, Елена, подозвала учительницу (не знаю,как правильно называть их, но тот кто учит - наверное, учитель).

-Вэл, можешь подойти к нам?

 Она подошла.

-Что случилось, Елена? Нужна какая то помощь?

-Мне нет. Но у нас новенькая, и ей сложно усвоить весь материал. А в связи с тем, что она не знает правил, она постеснялась обратиться за помощью.

-Ага, ты сегодня впервые попала на наш слёт? - С располагающей улыбкой сказала она.

-Да....Извините...

Вэл рассмеялась. Её смех был таким задорным, что я забыла о своём смущении и улыбнулась.

-У нас не принято обращаться друг к другу на "вы", только "ты". А теперь идём!

Она взяла меня за руку и вевела в центр зала.

-Минуточку внимания!У нас новенькая.

 Мне стало не по себе от внимания присутствующих. Но в то же время я почуствовала некоторое спокойствие, когда Муська мне прошептала:

"не нужно смущаться,успокойся,они хотят тебе помочь!"

То ли её слова успокоили, то ли улыбки присутствующих...

-Она не смогла разобраться в Травах, но Яга, Ядвига и Инга ещё помогут ей, а сейчас, пожалуй, мы расскажем ей для чего всё таки собрались.К то хочет начать рассказ?

 С места подналась Елена.

-Мы ежегодно собираемся, чтобы получше узнать себя, познакомиться с себе подобными... Получить новые знания....

-Елена,ты отвечаешь, как в человеческой школе! Как будто выученный урок. - Слегка поморщилась Вэл.

-Хорошо! Я поняла! - Кивнула Елена. -Мы все живём в разных городах, в разных домах и раньше не знали друг о друге.... Не все нас понимали и воспринимали, тогда наши пра-пра-пра бабушки стали задумываться, как же собрать всех вместе, а главное, как отыскать? Ведь раньше не было таких больших городов и ведуньи знали друг о друге..... И тогда одна из ведьмочек решила поискать себе подобных. Самой умной и смой старой была Василиса. Ей было почти 300 лет.

-Вот это да !- Вырвалось у меня.

-А что тебя смущает? - С улыбкой спросила Вэл.

-Просто в сказках Василиса часто молодая и превлекательная особа...

-Так быть старой в представлении людей и представлении ведьмочек не одно и то же. Раньше ведьмочки могли прожить много земных лет, т.к. могли понимать язык природы, но постепенно начали охотиться на нас и большинство из сёл и деревень ушли в леса, а некоторые решили остаться, притворившись обычными людьми. Ведь внешне мы ничем не отличаемся от обычных людей, только наши знания,ч то передаются о матери дочери, реже сыновьям, да дружба с животными.птицами,деревьями отличала нас.

-А почему другие люди этого не знали? Разве они могли освоить эти знания? -Спросила я.

-Могли! И некоторые осваивали !Только глупцов и лентяек всегда хватало! И они рассуждали так:

" я ухаживаю за курами, козами, овцами, а животные знай себе, живут в лесу, по хозяйству не хлопочут, а ещё и к соседям наведываются на вкусный обед. Они их подкармливают, а звери, значит, пользы не приносят. А я вот их кормить - поить не собираюсь, самим кушать нечего!"

Такие люди сами начинали верить в то,что пользы от зверей нет, жалели для кошки молока и сметанки, для собаки кусок мяса в сытный день, ну или кусок хлеба, когда года лихие,так и природа отворачивалась от таких.

-У нас часто говорят, что Бог отвернулся.

-Пусть Бог! Многим так легче! Но эту тему мы будем проходить при других встречах. - Сказала Вэл.

-Так вот, видя удачливых, по их мнению и ничего не делающих для этого соседей, они стали злиться. А лучший способ защиты - нападение. И стали придумывать всякие россказни, обвиняя их в несуществующих делах. Вот так и повелись байки о злых ведьмах и колдуньях. Вот и посоветовала Василиса объявить, как сейчас бы сказали, конкурс рукодельниц.

-Зачем?Как это могло помочь?

-Понимаешь, в одном из соревнований нужно было расскзать сказку, в дугом -подоить корову или козу.

-Ну и что?

-А то, что животные чувствуют доброту, а женщины, обладающие волшебной силой -могут надоить больше молока.

-Надо же! Я о таком и не подозревала!

-Просто ты живёшь в городе  и не сталкивалась с сельским хозяйством, как и многие из тех, что здесь находятся. - Сказала Вэл.

-Ну так вот, - продолжила Елена, -Василиса оказалась права. Кстати бы, она знала некоторые заклинания, чтобы люди не узнали её истинного возраста. Почти все видели в ней женщину 25 лет.

-Но ведь рано или поздно она должна была стать старше!

-Она и становилась, но по чуть чуть.... А соседкам говорила, что просто умывается водой пополам с молокм и мёдом. Многие женщины стали пользоваться её рецептом и действительно, выглядели куда лучше. Василиса постаралась на славу!

-А кот у неё был?- Вылез из под парты Мартик.
 
Вэл, казалось, даже не удивилась, откуда появился кот. Она даже обрадовалась его появлению.

-Ну что, надоело прятаться? Вылезайте уже!- Сказала она со смехом.

 Следом вылезли Джимочка с Джиной.

-А где же ваш дракон? - Приподняла брови Вэл.

-А она не стала в класс заходить, пошла поболтать с родственниками. - Охотно объяснила Джина.

-Ага! И сказала, что если срочно нам понадобиться 3 раза произнести её имя. -поспешил дополнить Джимочка.

-Мартик, а почему ты спросил, был ли у Василисы кот? - Спросила Елена.

-Да так.....

-Просто именно от этой кошки и идёт род Мартика, он это почуствовал, - Объяснила Вэл, -и захотел убедиться в своей правоте. Я права? - Спросила она, поворачиваясь к Мартику.

-Да... Нет ... То есть .... Я слышал о некой Василисе с говорящим котом, но я тогда только родился и был маленьким, слепым котёнком, когда моя бабушка пришла в гости к маме и они говорили об этом. А потом забыл... А сейчас вдруг вспомнил...
.
-Интересно, а у нас есть в роду волшебные собаки?
задумался Джимочка.

-Есть! И жила она у бабушки Василисы. Его звали Агат. И полюбил он собаку Кашея, Дану. Ну если хозяева дружат, то собакам просто положенно подружиться. Да и Кащей питал более сильные чувства к Василисе, но всё не решался сделать ей предложение....

-А в сказках он похищает Василису и силой удерживат...
.
-Я думаю,откуда пошла эта небылица - расскажет он сам. А вот, кстати бы, и он!

 Вошёл очень импазатный мужчина,лет 48-50.

-Привет,Вэл! Привет красавицы! - Поздоровался он и со всеми собравшимися. -А ты, как я понимаю и есть та, что прилетела на драконе?

-Наверное....

-Ну давай знакомиться! Меня зовут Леонид.

-Наталья.

-А своих спутников представишь?

-Конечно!

 Но мои спутники представились сами. Первой представилась Джинка, затем Мартик, Джимик несмело пдошёл последним.

-Извините....

-Джим, ну что ты оробел? - Улыбнулся Леонид. -Как видишь, я совсем не похож на злодея, каким меня описывют в сказках. Ты,наверное, хотел узнать о своих предках? -Задумчиво спросил он. Я слышал о них от своего прадедушки.... Он говорил ,что они были очень умными  и красивыми.....

- Джимочка тоже красивый пёс.... - Не выдержав сказала Джина.

-Жаль, не сохранились их портреты, но главное ведь не это! Я всегда отличал добро от зла и породу умных собак от глуповатых шавок.... Ты добрый, как и хозяйка, умный и способный пёс.

-Интересно, ты ведь видишь нас впервые, откуда же знаешь, умная я или нет, добрая или нет? - Спросила я.

-Знаю! Я ведь наводил о вас справки, после того, как ты выразила желание познакомиться со мной.

 Я покраснела.

-Да ты не смущайся, ведь книжечку ту я тебе подсунул! Просто услышал о тебе от Насти, решил устроить проверку, подсунув книжечку о Бабе Яге и Кощее, интересно было, как ты воспримишь современную сказку, поверишь или посчитаешь лёгким чтивом, как большинство и забудешь! Я просто хотел знать, та ли ты,ч то должна явиться.

-Не поняла?

-Это неважно! Всё узнаешь потом! Мы давно тебя искали, как и твоих сестёр....

-Но у меня толко брат! Вы, наверное, перепутали!

-Нет, не перепутали! Сёстры не по крови, вернее, не с этой жизни, тьфу ты!  Вэл, объясни ей, а то я запутался!

-Всё просто! У каждой ведьмочки есть 2-3 сестры. Они не обязательно рождены в одной семье и не обязательно родственники. Но они всегда почуствуют друг друга и будут держаться вместе. Причём, у одной из них сил гораздо больше.....

 Интересно, может быть, речь идёт и Рите и Свете....

-А как я смогу узнать других?

-Твои помощники подскажут и покажут!

-Знаешь, так я могу искать их до бесконечности!

-Ты не права, скоро ты всё узнаешь!

-А какая ещё цель была, когда мне подкинули эту книгу? Ведь там, в конце,герои..
.
- ....Женятся. Нет, в женихи я не гожусь..... Но очень скоро ты встретишь того, с кем тебе будет хорошо. Он уже рядом, просто ты ещё не готова узнать его...

-А как и когда я его встречу?

-А этого мы сказать тебе не можем! Иначе будет нарушен ход событий! - Покачал головой Леонид. -А вот сны тебе всё подскажут, запоминай их...

-Но я же буду мучиться!

-Ничего, от любопытства не умирают! - Весело сказал Леонид. -А вот учёба поможет тебе отвлечься! А сейчас мне пора!

 Он ушёл....Я же пыталась привести в порядок мысли.

-Ну вот, стоит Леониду появиться, как ход урока нарушается! - Сказала Вэл. Видимо, пора сделать перерыв на обед!

 Я вновь стала ждать своих недавних знакомых. Елена подошла ко мне.

-Ты не сердишься?

-Нет,а почему я должна сердиться? Наоборот, благодаря тебе я узнала много интересного....

-Сегодня уроков больше не будет у нашей группы. Ты сможешь погулять с друзьями. Вот,кстати бы,и они!

К нам подошёл Алекс с сыновьями и Аня.

-У тебя уже появилась подруга? Хвалю, прекрасный выбор! - Сказал Андрей.

 Мы направились в столовую. Покушав и поболтав мы разошлись по комнатам. Мы жили  в одной комнате с Еленой.Почему то вдруг захотелось домой.... Елена,заметив моё состояние и расспросив меня, позвала Вэл. Та была очень внимательна.

-Знаешь, сегодня у тебя был сложный день! Многие новички не выдерживают здесь и часа! Ты пробыла здесь три дня! Сейчас ты отправишься домой, тем более, приезжает твоя дочка, ну а в следующий раз ты сможешь пробыть здесь гораздо дольше.. .Но ты должна вытянуть билетик с заданием.

-Это что такое? Я ведь толком ничего не знаю...

-Ты тяни,не бойся!

 Я вытянула билетик. В нём было написано:

"Попробуй донести до людей, что сказки не простые выдумки! Если не верить в героев сказок - они исчезнут! Рассказывайте днтям сказки!!!"


 Как мы оказались дома - помню смутно. На наших часах было 6 утра....

 "Пожалуй,на работу я не пойду, скажу, что плохо себя чувствую..." - подумала я.

Джимик и Мартик легли рядом со мной....Как же здорово, что они у меня есть!!! С этой позитивной мыслью я уснула.