Полфразы из жизни Белочки

Ира Григ
С благодарностью автору Анс -Тот Самый   http://www.proza.ru/avtor/cyxux


Глава клана почтенных антибиотиков генерал Тетрациклин Всемогущий пребывал в глубоком раздумье. Клан ещё силён неимоверно, но времена меняются... Ох, меняются... Здоровый образ жизни входит в моду...Традиционщики щустрят вовсю... Есть правда, и союзники..Один Гомеостаз чего стоит! Но неспокойно. Ох, не спокойно было на душе у старого вояки.
В дверь постучали.
" Кого ж это нелёгкая принесла в столь поздний час?"- подумал жёлтый генерал .
 Вошёл прислужник и робко объявил:
- К вам Белочка, сэр...
-Какая Белочка?! Гони в шею, я занят!
-Но, сэр... Она назвала пароль!
Бровь над жёлтым глазом поползла вверх, но генерал быстро овладел собой.
- Проси! - бросил он излишне строго.
В комнату прошмыгнула взъерошенная белка, и остановилась в благоговейном почтении.
Генерал смерил её взглядом и стал вопросительно сверлить глазами.
-Сэр, - запинаясь пролепетала Белочка,- я пришла спросить... Где Ваша мочалка?
- Откуда ты знаешь про мочалку?? Говори!
-Я?? Я не знаю... Я как раз спросить,- Белочке захотелось стать невидимкой...
Но генерал был умён, и решил , что запугивать грызунью до кондиции  пока рано.
- А почему ты пришла ко мне? – сказал он, несколько смягчившись
- Я спрашивала у Серого Волка, где мочалка...
- У Волка? Значит, этот старый пройдоха тоже знает о мочалке?
- Знает? Разве он знает?- растерялась Белочка. - Он ответил, что мы могли бы служить в разведке...
- Что?! Вот наглец! У него своя разведка? Отвечай!! Ты шпионка??
Белочка готова была провалиться сквозь землю.
- Когда он так  сказал, я подумала, что это к Вам...
-Он?? Так это он тебя послал?
-Нет, - дрожа всем телом, чуть не плакала Белочка, - я собиралась на фиесту...
- Фиесту? Он послал тебя на фиесту?? Командующего ко мне!
Громыхая снаряжением, в комнату влетел командующий.
- Отменить все боевые операции! Сохранять все боевые ресурсы! Выполняйте! Бы-ыстроо! Серый знает про эпидемию!
Последнее, что пронеслось в голове у Белочки, это то, что, наверное, они знают, что у Волка есть Щёлк. На этой мысли она потеряла сознание.


P/S Придя в сознание, Белочка поняла, что никакая она уже не Белочка,а Учительница Литературы**.

* Гомеостаз - стремление живых систем к физиологическому равновесию
**Про Учительницу Литературы здесь:  http://www.proza.ru/2013/03/01/947