Приключения Коли. Глава 5

Пятно Живое
Назад, в прошлое

  «...Итак, настрой н, вкл, и дату 201120051445.Ах да... Во-первых, возьми хотя бы одного друга, а то ну, скучно будет. А во-вторых, если три раза стукнуть по мерке и сказать место то ты окажешься именно в нем. Постучи сзади, по крышке мерки молотком. Он есть в ящике в столе.   Откроется крышка и будет кнопка возв/обыч. Возврат используется при перемещении обратно, а обычный режим в путешествиях. Переключи на обыч. Постучи три раза и скажи Гостиная моего дома. Режь пустоту!»
   Я так и поступил. Мы все умирали от любопытства. Я все настроил и начал резать. Открылся красивый синий портал. «Заходи в него не бойся!»- прочитал я и зашел. Друзья зашли после меня.
   Мы оказались, конечно же, в моей гостиной. Мы ждали, но ничего не происходило. Вдруг подошел дедушка. Он был одет в черный красивый костюм, с белой рубашкой и голубым галстуком. Все его лицо было покрыто морщинами и болячками. Его седые приглаженные волосы немного уступали лысине. Конечно, он нас не видел, но создавалось чувство, что он смотрит на нас. Он шел на небольшом расстоянии от меня и моих друзей.
   Мы заворожено смотрели на все это и иногда обменивались взглядами друг с другом...
   Если вспомнить с чего начиналась история, то можно посчитать эти события просто безумием, бредом сивой кобылы. Мы играли в футбол, а теперь смотрим на умершего «живого деда», ну и ну,- с насмешкой сказал автор, если можно так выразиться.
   И все же, это не бред, мы вживую, своими глазами все это видели.
   Дед подошел к нам очень близко. И вдруг... Вдруг? Что вдруг могло произойти? Я слушаю ваши догадки... Все время вышло. И вдруг он упал на нас. Мы шепотом вскрикнули и резко отскочили, хотя это было не обязательно – дедушка упал сквозь нас.
   Как же так? Только что шел, живее живого и вдруг упал.
-Что произошло?- спросил Демон
-Мы не лучше тебя знаем!
-Что ж, давайте подождем,- предложил я
   Мы ждали. Ждали и ждали. Минут через тринадцать мы услышали, как открылась входная дверь. Это был папа.  Когда он пришел сюда, он сначала остановился, а затем буквально подлетел к деду и сел рядом с ним. Дедушка лежал на животе. Папа перевернул его, потрогал пульс... Очевидно, вибраций на пульсе у старого доброго деда отец не обнаружил – он стал делать прямой массаж сердца.
На папины глаза вышли слёзы. Он плакал и пытался найти малейшие признаки жизни у старика. Но его поиски были безуспешными...
Отец, отчаявшись, переложил деда на диван, умылся и вышел из дома.
Мы с Демоном и Рыжим пошли за ним.
Папа сел в машину. А мы запрыгнули на кузов пикапа...или пикапный багаж, ну вы поняли...
Он завел машину, и мы рванули на нашу поляну. Приехав, нам поплохело – мы увидали самих себя, конечно, это ничем не грозило, но вы сами представьте такую картину.  Дальше, лично мне было все известно, и я взял ножницы и, настроив их на возврат, начал резать пространство.
   Друзья не хотели уходить, но я их заставил. Мы зашли во, всегда удивлявший своей красотой синий портал...