Облачный мир - глава 1 иллюстрации - Марьяна

Эдмунд Эдмундов
ГЛАВА 1.
Над расходящейся, молочно-голубой, воздушной поверхности облаков, напоминающих сладкую вату стоял город. Город окружала монолитная каменная стена. Хлысты и нити облаков окружали и стелились по стене и основанию этого города.
Пусть вас не удивляет, что город стоял на облаке, это – параллельное пространство, мир над нами, но в то же время и не существующий в том мире, где существуем мы. Иногда жители или части мира облаков проникали в наш мир, и мы называли это – Боги, божественное вмешательство, хотя Бог, если он есть, существовал в ином, совсем в ином пространстве бытия.
Мир облаков назывался – Антэдия и был совсем не меньше нашего, город, который я описал в начале когда-то назывался – Мишан. Почему когда-то? Да потому, что ныне от города осталась только стена, защитная стена и все. Солнце, находящееся ближе к этому миру, начало уничтожать его, однако мир городов здесь, в Антэдии – самозамкнутое пространство, согласно законов пространства – времени, разумеется. Можно было взять аерлет – вещь, которая выходит, если магией удержать облачную массу вместе и пролететь над городом – здания здесь медленно плавились, обтекали, и там, где они уходили под облака, цвет небес становился темным, в это время в параллельных мирах начинались бури и грозы, шквалы. Когда-то на центральной площади города было людно и у фонтанов резвились дети, но сейчас всё опустело, не слышно гомона горожан, нет признаков жизни – ругани ,смеха, звуков секса, шепота. Душа города умерла еще до физической смерти – под распадом лучей солнца. На аерлете, над панорамой улетали к горизонту люди…
Скоро Солнце может взорваться, как говорят жители Антэдии.
…Антэдия была миром, в котором недавно проиграла Тень. Великая Тень или Зло – называйте как хотите, Однако Тень проиграла так, что это можно было назвать победой, мир был в разрухе, великих воинов и магов остались считанные единицы,  а главное – в людях поселилась тьма – люди чернели и умирали и даже сейчас, когда Цезариус победил Аватар Тени и, таким образом, послал ее в замирье, ее остатки – «черные туманы», пробирались в жилища людей и порабощали их. Те, кто не умирал, приобретали темный цвет и становились безвольными рабами Тени, да, пусть физически ее не было в этом мире, но постулаты ее остались здесь и собирали армию для возврата Госпожи. Армия бывших Антэдийцев самоназывалась – «Легион Тени».
…Антэдия еще не знала, что происходит с Солнцем, ведь Мишан был городом окраины мира…
…Эрезгард шел по радужной дороге, следя за игрой цветов и контрастом белесо-серой пелены облаков вокруг. Ему было 24 года и он не раз видел эту картину, но остатки сентиментализма в нем всегда вызывали трепет в душе, при виде подобной картины. Эрезгард закончил академию магии и шел наниматься в армию защиты Антэдии, целью которой было уничтожение «Черных  туманов». И отец и мать Эрезгарда умерли, к сожалению – так как он скучал без них, но к счастью, так как боеспособным человек становился только после смерти обоих родителей. Оба предка умерли в битве с Тенью и были офицерами армии почившего ныне Цезариуса. Сам Цезариус ушел в никуда, но, так как, он был двуполым – одним из последних представителей этого вида, то, возможно, ему удалось не умереть, а разделить себя на двое.
Около двух сотен лет назад Антэдийцы открыли интересную вещь. Странно, что это случилось так поздно, ведь мир существует около 5 тысяч лет, однако это отдельная история. А 200 лет назад, уровень магии и технологии позволил отодвинуть смерть. Теперь, как только умирал твой отец, дух его становился частью тебя, а на плече появлялась татуировка в виде его лика. Он отвечал за силу и в бою его возможности использовались для усиления носителя. Отец-сила появлялся слева, мать – магия и ее лик появлялись справа, таких носителей называли – Дубли и было их не так много, т.к. оба родителя перед смертью должны сказать формулу заклинания, которую «Великие» вбили в Ствол мира для восприятия такой магии, а, кроме того, и отец и мать должны, всё же, владеть боем и магией, чтобы не случилось беды – когда нет у них поддерживающих воина/мага сил. Бывали случаи, когда люди становились хранителями Дублей, только чтобы дольше существовать или оттого, что так хотели их дети. Кроме того, ребенку Дубля его хранители не передавались, тут нужна была либо девушка-маг, либо девушка-воин, либо другой Дубль. Девушка, разумеется. Родители-хранители же Дубля, в таких случаях, уходят в чертоги вечного покоя.
Эрезгард думал о своем прошлом, об учебе, о том, что наивный мир кончился, о том, как себя вести. Отец молчал, а мама находилась в состоянии стазиса и сна. Постепенно Эрезгард приблизился к городу, а затем и вошел в ворота столицы – Марианнии, а надо сказать – сам он был из провинции, и прямиком направился к башне наемников. Эрезгарда интересовало отделение Магии, он хотел стать боевым магом. Когда он уже почти дошел до башни, мимо него промчался некий некто. Этот человек  оттолкнул Эрезгарда, Эрезгард оклинул незнакомца: «Эй, уважаемый». Тот обернулся и спросил: «Чего надо?»
- Ты бы извинился за грубость ,что под ноги не смотришь. – сказал Эрезгард.
- А не пошел бы ты? – ответил незнакомец.
- Как тебя зовут? Я должен знать имя своего визави. – спросил Эрезгард.
- Ант. – ответил незнакомец.
Облака вокруг сгустились и начали алеть, дуэль началась.