Странная пара

Van
Хлопнула входная дверь. Бармен Витя обернулся, чтобы посмотреть, кто пожаловал в их небольшое кафе. Вошла девушка. Высокая, красивая, настолько красивая, что Витя даже засмотрелся. Одета она была в блузку, завораживающе приоткрывающую кожу на груди и немного показывающая ажурную ткань бюстгальтера. Чёрные волосы свободно падали на плечи. Большие голубые глаза, чуть прикрытые длинными пушистыми ресницами, призывно смотрели на Витю. Оглядев вошедшую девушку, Витя даже присвистнул и прошептал:
- Ну и ну! Джоконда отдыхает.
Следом за ней вошёл молодой человек. Невысокий, едва достающий до плеча своей спутнице, с всклокоченными волосами, в помятом костюме, в очках. Он шёл, нервно озираясь, постоянно поправляя очки и вытирая лоб.
- Нда, - разочарованно произнёс Витя, - Зря он сюда её привёл, - добавил он, оглядев посетителей кафе.
Кафе располагалось в подвальчике и было скорее не кафе, а забегаловка. Хотя на вывеске значилось "Кафе "Грот" - здесь вы найдёте отменное общество, изысканную кухню, домашний уют и долгожданный отдых!", на самом деле в ассортименте были только горячительные напитки с традиционной закуской - салаты и бутерброды. Всё это выпивалось и поглощалось за обшарпанными столиками или прямо у стойки около сломанных сидений. Публика сюда заходила из числа горячих, ищущих приключений парней, поэтому нередко случались драки. Полиция знала про это кафе и постоянно дежурила неподалёку, чтобы в случае чего быстро среагировать. Тем более после каждого такого визита, угощение было за счёт заведения. Девушки в "Грот" не заходили практически никогда. Потому что сразу же сыпались едкие и колкие замечания, которые плавно переходили в попытки "познакомиться поближе". Поэтому Вася был предельно изумлён появление этой пары перед его стойкой. Он уже услышал, как шум в небольшом зале замер и все присутствующие, около 10 полупьяных ребят, обратили всё своё мутное внимание на вошедших.
- Что Вам?
- А что у Вас есть? - нежным, но в то же время властным тоном спросила девушка.
Бармен не успел открыть рот, как голос подал молодой человек, которого для себя он окрестил кличкой "очкарик".
- Зина, - возмущённым писклявым тенором воскликнул он, - опять? Я же тебя просил!
- Извини, мой хороший, - напевным тоном ответила девушка, - Я действительно забыла. Конечно, что ты закажешь, то и будет. Ну ты же простишь свою Зиночку?
Девушка наклонилась и поцеловала очкарика в губы. Тот недовольно помотал головой, осуждающе посмотрел на Зину и обратился к бармену.
- Нам пожалуйста два кофе, два бутерброда, один с сыром, другой с ветчиной.
- И пиво - попросила Зина.
- Зина, ну что за манера? Обязательно пить эту гадость?
- Ну, зайка, ну пожалуйста, ну Зиночка хочет пива, - капризно стала просить девушка, поглаживая очкарика по голове и плечам и прижимаясь к нему своим объёмным бюстом.
- Ну, ладно, ладно, - оттолкнул её очкарик, - Подайте нам пива. Стакан.
- Ой, спасибо, Толечка! - замурлыкала Зина, прижимая очкарика к себе, - Какой ты у меня славный! Я так люблю своего маленького, - потом повернулась к бармену и другим тоном приказала, - Кружку, - Как же ты балуешь, свою капризную Зиночку, - и снова бармену, - Две, - Ты мой любименький, ты мой самый лучший, ты мой самый хороший...
- Зина, - с трудом вылезая из её объятий, прикрикнул очкарик, - Ну что ты делаешь? Ну люди же вокруг! Зина, ну перестань. Вон пиво твоё принесли. Пей лучше! Всего помяла! Прекрати!
И действительно вокруг них уже стояли посетители кафе и пахабно улыбались. Они видели, что кавалер этой потрясной девушки не в состоянии справиться даже с ребёнком, не говоря уже о них, таких смелых и отчаянных ребятах. Витя на всякий случай придвинул к себе поближе тревожную кнопку. После нескольких случаев, когда дозвониться до полиции по телефону было невозможно и драки заканчивались серьёзными повреждениями участников, пришлось сделать тревожную сигнализацию. Сначала она была прикреплена под столом, но в определённых ситуациях дотянуться до неё было очень сложно. Поэтому её переместили на стол. Как не искали для неё стационарное место, везде она мешалась. Поэтому оставили неприкреплённой. Витя её передвигал с места на место, а при необходимости быстро находил. Очкарик не замечал собравшихся зрителей. Он спокойно взял кофе, бутерброд. С шумом отхлебнул из чашки и надкусил бутерброд. Зина же наоборот, оглядела собравшихся, улыбнулась, взяла пиво и залпом его выпила. Пошёл одобрительный гул. Зина взяла вторую кружку, чуть пригубила и поставила обратно. Потом демонстративно отвернулась спиной и принялась за кофе.
- Ну сейчас начнётся! - подумал Витя и положил палец на кнопку.
И точно. Самый смелый из парней нагнулся и звонко шлёпнул девушку по пятой точке. Зина тотчас же вспыхнула, развернулась и обожгла взглядом собравшихся ребят. Они дружно загоготали и выставили поднятые большие пальцы. Девушка медленно стала надвигаться прямо на них.
- Нажимать или нет? - подумал бармен, - Пожалуй...
- Зина! - неожиданно властно произнёс очкарик.
- Хорошо, Толя, я поняла. Только ты, пожалуйста, будь поосторожнее.
Очкарик повернулся к толпе и спокойно попросил:
- Позвольте Вас попросить занять Ваши места в зале.
- А то что? - спросил кто-то и все громко засмеялись.
- Поверьте, это уже не в первый раз и в целях вашей же безопасности я прошу Вас удалиться.
- Ой напугал! - и снова смех.
- Очки не потеют от смелости?
- Не споткнись, смотри!
- Ты нам только больно не делай!
- Ребята, может нам действительно испугаться?
Очкарик, видя, что на его слова парни реагируют не так, как ему хотелось бы, сделал шаг вперёд. И тут же:
- Вась! Да врежь ты ему промеж рогов!
Стоящий напротив очкарика парень точными ударом сбил очкарика с ног. Тот ударился головой о стойку и беззвучно стёк на пол. Витя немедленно нажал тревожную кнопку. Девушка, увидев, что сделали с его молодым человеком, тоже сделала шаг вперёд. Тот же парень протянул руку к груди Зины. Она резко схватила его руку, другой рукой перехватила за локоть, завела руку ему за спину и сильно толкнула. Через секунду парень катился по столу в сторону стены. Зина крутанулась на своих каблуках звонко ударила тыльной стороной левой ладони по лицу второго приблизившегося парня, потом мощным апперкотом отправила его в полёт в другой угол зала. Затем сделала шаг назад, оперлась руками в стойку, подпрыгнула и ещё двое парней улетели сражённые её каблуками. Ребята от неё разлетались по залу как бумажные самолётики. Витя стоял, раскрыв рот, его палец давил на тревожную кнопку. Последнего смелого Зина одарила не одним, а целой серией ударов. По лицу, по корпусу. Потом подпрыгнула и ударом ноги в грудь направила его в угол зала. Он упал и сшиб ещё троих, пытающихся подняться парней. Зина оглядела зал и лежавших в нём ребят, издала что-то среднее между рычанием и криком, сильно встряхнула руками и наклонилась к поднимающемуся Толе.
- Толечка мой, хороший мой, маленький мой, - замурлыкала она нежно, - Тебе не больно? Ничего не болит? Ну, поднимайся, мой славный, мой любимый, сейчас твоя Зиночка тебе поможет, она тебя отведёт домой, сделает тебе компрессик, напоит тебя отварчиком. Ну давай, давай, моё солнышко, зайчик мой!
Толя, охая и ахая, стал подниматься на ноги. И тут влетели двое дюжих полицейских. Вбежали и застыли на пороге, оглядывая зал. Перевели взгляд на умильно щебетавшую Зину и кряхтевшего Толю. Вопросительно кивнули бармену, тот растерянно пожал плечами и жестом пригласил их к стойке. Те подошли.
В это время Толя уже, пошатываясь, поднялся, опёрся о стойку и укоризненно произнёс:
- Зина...
- Что мой голубь? Что мой птенчик? Что, моя радость? - с нежной улыбкой спросила девушка.
- Зина, - повторил очкарик, - я сколько раз тебя просил! Нельзя бить мужчин! Ну что вот ты наделала?
И Толя обвёл дрожащей рукой зал и охающих тут и там посетителей.
- Ну, Толечка мой хороший, - извиняющее запричитала девушка, - Ну прости ты свою Зиночку. Зиночка просто очень испугалась. Ей было очень страшно. Зиночка и не помнит, как всё это случилось. Ну ведь ты простишь свою Зиночку. Да, Толечка?
Одной рукой девушка держала очкарика, другой достала из кармана пятьсот рублей и бросила на стойку.
- За кофе, - бросила она.
Достала ещё пятьсот и добавила:
- И за ущерб.
Странная парочка пошла к двери.
- Зина, давай ты больше не будешь так делать, - укоризненно бубнил очкарик, - Всё-таки я мужчина. И это я должен тебя защищать. Ну что ты делаешь? Ты же меня ставишь в неловкое положение...
- Толечка, мой хороший, ну прости, прости свою нехорошую Зиночку. - мурлыкала девушка, - Зиночка всё поняла. Зиночка так больше не будет. Она будет очень послушной, очень ласковой. Зиночка же любит своего Толечку...
И парочка скрылась за дверями. Витя помотал головой, молча достал три стопки, молча налил водки. Выпил вместе с полицейскими. Помолчал.
- Да... - наконец, произнёс он, - Такого я не видел никогда.
Он налил ещё по одной. Выпили. И стал в красках рассказывать только что произошедшие события.

ВАН © 03.03.2012