Кровавое 8 марта

Александр Мишима
Я нормально не ем уже пятые сутки, все только чай, да сок, иногда банан... чувствую раздирающий меня голод, осознаю, что умираю на ходу. Приятно. Но безрезультатно. А надо. Завтра праздник 8 марта. Правда я его проведу в пути... Мой путь начнется ещё вечером 7го, всю ночь я буду ехать в Ростов-на-Дону, пофоткаю город - очень красивый, жаль Дон все меньше и меньше - река моего детства. Затем я отправлюсь в Краснодар, говорят современный центр, весь в бутиках и торговых центрах. Увидим. Затем, на берегу Черного моря, недалеко от Туапсе, остановлюсь в пансионате, там меня встретят пара интересны молодых людей. Высплюсь. Но на рассвете я доберусь до моря... надеюсь там возле берега не будет корочки льда. Я понимаю что оно ледяное, но я все равно войду в него через силу по пояс....и воткну себе в шею большой кухонный нож. Он у меня самый шикарный, для разделки огромной рыбы, заточенный как охотничий...может он охотничий, но заделали его под кухонный - не помню...но он шикарен. Как говорится - я буду счастлив, если он войдет в меня. Я умру в море, что сделает вода с моим телом мне все равно. Одиночество не выносимо.