Записки из мёртвого гнома 3 марта

Лиза Майер
А вот я думаю, что ежели человек проводит всю свою жизнь в праздности, занимаясь совершеннейшим ничем, то он вовсе не счастливчик, а просто дурак, да и хамло к тому же. Потому что, когда человек ничего не делает, то от него в этом мире ничего и не зависит, а значит, его вроде как и нет. Разве это не печально, разве не заслуживает жалости? А хамло, потому что, раз не существует этого урода, так что ж он, лезет везде со своей кухонной философией, учит, как правильно нужно ковыряться в носу и чужих задницах, да ещё и, поганец такой, раздуваясь от самодовольства, гнусит своим ленивым голосом: "Шарман, шарман, се тре дефесиль".
Или вот ещё. Приходят к нам раз в неделю всякие остолопы. Учатся, якобы, музыке, постигают азы искусства. А на деле - распивают чаи и ведут псевдо умные диалоги, мол, посмотрите на меня скорее, а то где ещё такое чудо увидите.
Знаю я, сама такой была. Да только это как с пресловутым ковырянием в носу: приятное занятие, весьма увлекательное, и в часы скуки очень неплохо помогает скрасить одиночество, пока родители на работе, а друзья ушли в лес, лепить снеговика, а тебя с собой не позвали. Только вот, спустя какое-то время ты открываешь для себя радость интернета или папиных гандонов, которые можно наполнить водой и скинуть на чью-то блестящую лысину. Так происходит твоё первое соприкосновение с социальной средой, проще говоря: ты бросаешь свой самый первый вызов этому дурно пахнущему людскому муравейнику. Молодец.
А кто-то, пока ты ведёшь борьбу с системой (с переменным успехом, между прочим. Лысины-то смекнули, фишку, так сказать, просекли, стали носить меховые шапки или отвратительно кислотные, преимущественно оранжевые, кепки. А кто-то из них даже дошёл до того, чтобы вторгаться в твоё скромное жилище со своими глупыми претензиями и не менее глупыми полицаями), так вот, пока ты воюешь, кто-то продолжает ковырять в носу, раз за разом выуживая из ноздрей тягуче-зелёные сопли. И так было, и, кажется, будет всегда. А что поделаешь? Вот и остаётся таким, как ты, придумывать лекарства от насморка.
А иногда они ещё приводят с собой подружек. Напомаженных, вызывающе-нелепых девиц с таким явным отсутствием интеллекта, что это даже не всегда понятно с первого раза. Потому что, ну не может же всё быть так печально.
Вот кого люблю. Ты когда-нибудь бывал в зоопарке? Ну конечно, бывал, друг мой, ведь ты не питекантроп какой, а вполне сносный представитель современного общества.
Очень занятно наблюдать за топирами в клетке. Топир - зверь неуклюжий, безвредный и очень-очень глупый. Зато у него большой член и тяга к предсоциальной иерархии.
У девиц, слава богу, члена нет.( Хотя, был у нас один Аркадий, так вот этот Аркадий жутко любил экзотику. Так что, рано делать смелые выводы.)
Вот кого ненавижу, так это серых мышек. Скромные, такие милые, что аж зубы сводит. И сидят себе в уголочке, посматривают на всех испуганно из-под длинных пушистых чёлок. Совсем как самочки ши-тцу. Всегда мечтала пнуть этих отвратительных собак с плоскими мордами.
А уж как они на меня глазеют из своих пыльных нагретых углов, так это можно в решето превратиться, с места не вставая. Если бы я была менее толстокожая и более серьёзная, моё биополе давно бы смоталось, сделав ручкой на прощанье.
Ну что я? виновата перед ними, что у меня дома своя, холодная война, где нет ни правых, ни виноватых, а приёмы грубой силы не используются вообще. Это как-то по плебейски, что ли. Вот и закалила меня эта война, воспитала, сделала терпимее и сознательнее. И уж чего я теперь точно делать не буду, так это тратить драгоценное время на глупые смущения.
А зависть плохое чувство.