Знаю свою судьбу до последних дней

Леонид Терентьев
 1. Я очень давно занимаюсь тем,
что интересует меня и сейчас, и мои знания  увеличиваются,
приобретая «изумрудный» оттенок. «Из
ножен словно меч возникла мысль —
сверкающий алмаз». Что может быть
интереснее мыслей? 

2. Моя мама говорила,
что у меня нет таланта, только способности. Не знаю, что со мной
иногда происходит - то ли интуиция помогает, то ли небесные покровители, но я знаю, что мне нужно делать, а что — нет. И знаю свою судьбу до
последних дней. Сны вижу просто уникальные, и они помогают многое понять.  Главное же — со мной постоянно
беседуют, подсказывая, что делать,
куда сосредоточить внимание. Порой ответы мне очень нравятся, но  разговор часто обрывается, и идет просто шум. Но почему я всегда так жду ночь?

3. Сверхспособности  можно объяснить только одним: угоден человек или нет? Не каждому  дано. Мы разные и никогда не будем равными
ни друг перед другом, ни перед Абсолютом. Иллюзия равенства — убогая
теория революций. Мы не равные, и судьбы у нас разные.
 
4. Был случай, о котором я вспоминаю с содроганием и благоговением одновременно. Мой муж, которого я сильно любила, часто изменял мне, и доходило до очень неприятных сцен. Однажды он сказал, что лучше бы я себя убила, потому что всем мешаю. У нас было двое детей, я очень хотела видеть, как они растут, меняются. Но он сказал, что я ему не нужна, что из-за меня у него все не получается,  у него уже есть другая, и он уверен, что с ней у него все получится. А детей он отдаст родителям, которые давно об этом просят. Он дал мне нож и предупредил, чтобы все закончилось к утру. Таков был итог травли, каждодневных сцен злословия и упреков. Я была одна, и никто не мог мне помочь. Я металась по квартире как загнанный зверь.   Громко включила телевизор, чтобы не было слышно моего рева, как вдруг с экрана заговорили об иконе Божьей Матери, которую выкопали во времена татаро-монгольских нашествий, и она спасла город. Я поняла, что надо молиться Божьей Матери. Стояла у открытого окна, плакала и молилась. Потом остановилась и спросила, слышит ли она меня. В ответ раздался стук, три раза. Я не поверила, думала, кто-то шутит - было около трех часов ночи. Стала молиться дальше, затем резко остановилась и опять спросила, и снова в ответ удары. Решила, что в комнате кто-то есть. Очень испугалась, включила везде свет. Тут меня сломила усталость, и я проспала всю ночь с включенным светом. Но  после этого меня никто не трогал, никто не мог ничего со мной сделать. Я вернулась с детьми домой. Потом  было много смертей в семье мужа...
 
5. Жизнь и смерть впадают в одно и вытекают в другое. Мы рождаемся каждое утро и «умираем», когда засыпаем. Смерть — предательство и ложь,  мы видим ее каждый день. И рождение тоже постоянно происходит - это удивление чему-либо, новая встреча или радость. Ну а если смотреть в плане биологии, то, конечно, процесс разложения, увядания неизбежен, его можно замедлить, но не остановить. Да и зачем сидеть в одном теле, когда можно найти себе другое и продолжить поиски истины? Бессмертие человеку ни к чему.


 



6. Сны в сновидения —  моя самая любимая тема.  Сон — мое спасение. И ответы на вопросы как жизни, так и смерти.

7. Магия — дело нужное, но в умелых руках, поэтому
нужно быть очень осторожным. А вообще магия подвластна, я думаю, только любящему сердцу, свободному от гордыни и похоти. У магии бытовой свои законы. Знаю одно: если  произошла атака, надо действовать самому, без чьей-то помощи - лучше вас никто не справится.

8. Верю в предсказания и в то, что человек своей волей может чуть их скорректировать. На жизненном пути всякое может быть, и единственное оружие, которое мы можем использовать для защиты, — молитва и посты. Иногда сама сказану, а потом думаю — зря, человек неподготовленный, слабый, защиты не имеет. Это я насчет предсказаний. Знаю — дело опасное. Тут надо смотреть, с кем говоришь. Иногда лучше промолчать. Хочу рассказать одну историю.    Жил человек, предсказывающий будущее. То ли от усталости, то ли от надоедливых докучателей решил он уйти в джунгли и больше не гадать. Но однажды двое парнишек
заблудились в лесу. Каковы же были
их удивление и радость, когда они увидели не только хижину, но и знаменитого мудреца. Конечно, после чашки чая
друзьям захотелось узнать свое будущее.
Долго сопротивлялся предсказатель, но ребята оказались настойчивые, и он согласился. Одному выпадала удача. «Ты, — говорил мудрец, — найдешь на дороге кувшин с золотом и будешь богат, потом женишься на дочке богача, и все будет очень хорошо. А вот у тебя, — сказал второму, — есть большая опасность: через год тебя могут убить».  Действительно, через некоторое время один парень находит кувшин и, не помня себя от радости, решает отметить это с друзьями. Зная, что ему предстоит жениться на дочери богача, спускает все деньги на еду и угощения. Второй, думая, что умрет, начинает заниматься духовной и физической практикой, овладевает боевыми искусствами. И вот тот миг наступил. В  предсказанный стариком день он идет в город - и завязывается драка. Наш герой выходит победителем, только на руке небольшая рана от ножа. Через год ребята пошли к мудрецу и нашли его в лесу. Первый начал корить его за неправду: мол, ни жены, ни денег. Старик ему сказал: "Был же шанс разбогатеть, но ты его упустил". Зато второй поблагодарил и сказал, что знание будущего помогло ему избежать смерти. Мудрец объяснил, что своим упорством он превратил удар в живот в легкую рану на руке. У каждого из нас есть свой шанс, и надо быть готовым и к кувшину с золотом, и к удару ножом.
 
9. В переселение душ верю. Знаю, что была
девушкой из титулованной военной семьи, и меня утопили.

10. В современную медицину верю,
потому что пользуюсь ее плодами. Дело
в том, что мой сын — инвалид, и медицина помогает ему, я это вижу.

11. В отношении к религии переубедить меня трудно. Считаю, что нам нужно обратить
внимание на Коран, а не на Библию. Это послание еще не изувечено, в достаточно полноценной
форме. Библию так мучили, что от первого варианта осталось, пожалуй, только название. Господь с удивительным терпением  посылает на Землю одно и то же - брахманы, огнепоклонники Авесты,  Веды, Пураны, Будда со своими заповедями,
Иисус, Мухаммед... Ну сколько еще
нужно пророков, чтобы мы усвоили истину и вели себя прилично?!
   Вера — дело другое. Если религия есть, хотим мы этого или нет, то  вера... Она — или очень сильная (фанатики, фундаменталисты), или ее вообще нет. Веру надо поддерживать молитвами, постами. Я беседовала с  настоятельницей новостроящегося монастыря в Тверской области. И поняла, как   страшно потерять веру. 

12. Насчет зарабатывания денег тайными знаниями скажу просто: этого делать нельзя. Что дано бесплатно — и отдается так же. Истинного целителя, как и предсказателя, приносит судьба. Вы просите, вам или дают, или не считают нужным дать. Нельзя обращаться к объявлениям. Помогут те, кто позволил вам оказаться загнанным в ситуацию, которая привела к мысли о необходимости подобной помощи. Я имею в виду Высшие Силы. Лучше того, кто допустил такую ситуацию, никто не справится. Богом смоделированная модель им же и изменяется. Человек должен быть чистым, и ситуация разрешится.

13. Интересуюсь сновидениями. Изучаю, хочу знать механизм, код сна. Самое главное — символы. Их можно воспринимать как знаки,  списанные с информационного поля планеты.

14. Сейчас я работаю мамой. В прошлом — преподаватель. Тахгиг Елена Петровна, 37 лет.  г. Одесса.