Разговор с другом перед выборами

Александр Моржов
Помоги  мне  друг, вот  дай  совета,
За  кого  пойти   голосовать?
Много  повидал  ты  в  жизни  этой,
Опыт  свой  пора и  передать!

Коммунисты  снова  нынче  в  силе,
Может быть  за  них  махнуть  рукой?
Их  грехи  давно  уж  мы  забыли,
Все  виновные  нашли  себе  покой.

 - Ну  народ  то  помнит  свои  беды,
   Да  к  тому  же  вождь их  староват,
   Если  и  добьется  он  победы,
   Будет на  подъём  тяжеловат.

Может  Жириновский  нам  всем  нужен,
Говорит  неплохо, без  воды?
Ведь сказал же -  всем  вам  будет  хуже,
Если  не  отдать  ему  бразды.

 - Этот  вечно  вьётся   для  пиара,
   Он  на  власть для  вида  только  лает,
   Служит  в  Думе  дырочкой  для  пара,
   Голоса  у   левых  забирает.

А  эсер , романтик, раз   геолог,
Так   гласит  народная   молва.
Вроде  бы  за  правду, в  меру  молод,
Говорит  красивые  слова.

 - Были  добряки  на  нашем  веке,
   Саша  Керенский и Миша  Горбачёв,
   Говорили  о  свободном  человеке,
   Да  страну то  развалили  без  боёв.

Прохоров, богатый  и  здоровый,
Где то  взял  хороший  капитал,
Настоящий  русский  это  новый!
Голос  за  него бы  ты  отдал?

 -Он  конечно, умный  и пригожий,
  Да  не даст  ему  свободы  капитал,
  Потому  идти  за  ним  негоже,
  Голос  за  него  бы  я  не  дал.

А  премьер, наш  питерский  мыслитель?
Он  Россию  обещает  нам  поднять!
Этот  будет  точно  победитель,
Но  потом  его  уж   не  унять.

Помоги  же  друг, ну  дай  совета,
Вот  кого  мне  завтра  выбирать,
Не  могу  я  сам  найти  ответа,
Хоть  и  рвутся  все  мне  помогать!


                февраль 2012г