Одинокие сердца. глава третья

Дишка
Стоя в дверях дома Михаила,Диана с удивлением смотрела на парня.Разве он больше не хочет ее?
Стоит и смотрит как на чужую.В чем же дело?
-Что,прости,я не расслышала?-сконфуженно спросила она.Ужас и растерянность медленно забирался в ее сердце.
-Ты меня больше не интересуешь.-Пожал Михаил плечами и равнодушно оглядел ее.
-Но почему?-глаза девушки наполнились слезами.
-Я тебе еще прошлый раз сказал,что все кончено.То,что ты сбежала со своей свадьбы это твои проблемы.Ты мне больше не нравишься.
-А я только нравилась тебе?-ее голос упал до шепота.
-А ты хотела чего-то большего?-Михаил усмехнулся.Его золотисто-карие глаза смеялись.Смеялись над ней!Диана замахнулась,но парень перехватил ее руку.Уголки его губ поползли еще выше.
-Я думала,что ты любишь меня!-Диана чувствовала,что ее предали.-Ты говорил,что любишь меня.Что же случилось?
-Ты ошибалась.Прости,но мне больше нечего тебе сказать.-Он хотел закрыть дверь,но Диана не позволила.Она остановила его рукой.
-Ты не можешь просто так уйти!После всего,что у нас было!
-А,что,прости,у нас было,-парень вздохнул.
-Ты разве забыл?Там...на берегу...
Михаил медленно покачал головой:
-Секс.Обычный секс и больше ничего.
-Ты у меня единственный мужчина!Я люблю тебя!
-О,ты ошибаешься,-вдруг засмеялся Михаил.Его глаза с издевкой оглядели ее.-Я далеко не последний.С твоей-то внешностью...тебе не составит большого труда обольстить кого-нибудь.
-Я ненавижу тебя!-девушка уже рыдала.
-А я к тебе вообще ничего не испытываю.Ты говоришь "люблю",а через минуту "ненавижу".Ты уж определись,выбери,что-то одно.Хорошо?-он захлопнул дверь у нее перед носом.Девушка потрясенно смотрела ему вслед."так не бывает,так не бывает" билось у нее в голове...Так не бывает. Она медленно опустилась на колени.Можно ли ненавидеть и любить одновременно?Диана чувствовала именно это сейчас.
 Просидев так около получаса,девушка с трудом поднялась и почувствовав себя древней старухой медленно пошла по дороге к дому своей бабушки.Той сейчас не было дома.Она была в городе на предполагаемой свадьбе внучки.Но Диана и не хотела ее видеть.Она никого не хотела видеть.Ей хотелось рвать на себе волосы.Хотелось утопиться,разбиться.
 Отлежавшись до вечера на постели девушка приняла ванну накрасилась ,одела облегающие ее стройные ноги джинсы,открытый топик,и отправилась на дискотеку.Через час чувствуя,что ее уже тошнит от алкоголя,она попробовала выйти за приделы танцевальной площадки,но резко остановилась увидев Михаила.Она подошла к нему и встала почти вплотную с ним.Диана почувствовала его дыхание на своей макушке.Она прошептала:
-Ты думаешь я тебе верю?
-Ты о чем,куколка?-Михаил не хотел скандала у всех на глазах.
-Я не верю тебе.-Диана прижалась еще теснее к нему.-Я чувствую,что ты любишь меня.Женщина всегда такое чувствует.Парень усмехнулся.
-Куколка,да ты пьяна!
-Зато ты слишком трезв...Поехали куда-нибудь,-она обняла его за талию.
-В укромное местечко,-смеясь подсказал парень.
-Да поехали,-Диана нежно улыбнулась ему.
-Я не собираюсь тратить на тебя свое время,куколка.Хотя твое предложение очень заманчиво.Знаешь,меня сегодня ждет другая девушка.
-Другая?-Диана отпрянула от него.-Ты врешь!
-зачем мне врать?-Михаил захохотал.Успокоившись Михаил вздохнул и посмотрел ей в глаза.-Диана,я тебя действительно больше не люблю,-ему не нравилось,что их разговор слушают посторонние.Он взял девушку за руку и вывел из зала.
-Давай я довезу тебя до дома.Ты остановилась у бабушки?
-Да,-машинально ответила Диана.-Останься сегодня со мной,пожалуйста,-девушке самой было противно от своего просительного голоса,но она ничего не могла поделать с собой.
-Нет,Диана.-Михаил остановил машину у дома Дианиной бабушки.-Меня правда ждет девушка.Очень хорошая девушка.Я не хочу ее обижать.Прощай.
Диана вышла из машины и Михаил уехал.Споткнувшись на ступеньках девушка упала больно ударившись ногой.Не поднимаясь Диана обхватила плечи руками и зарыдала.

Иринка с отвращением глядела на своего мужа Никиту.Тот лежал на постели раскинув руки и ноги,невообразимо громко храпя.От него исходил тошнотворный запах перегара.
Совсем недавно она сильно любила этого человека,но любовь постепенно куда-то ушла оставив пустошь в ее душе.Бесконечные пьянки и побои способствовали этому.
Но этот человек подарил ей ее маленькое чудо.Ее ребеночка...Иринка нежно улыбнулась,и положила руку на еще плоский живот.Это обязательно будет чудесная девочка.Ее маленькая певчая птичка.
-Ирка!-вдруг гаркнул пьяный мужчина просыпаясь.-Принеси мне воды,быстро.Я пить хочу.
Иринка бросилась на кухню за водой.Она стала бояться мужа.Особенно в таком состоянии его нельзя злить.Она это уже знала.
-На,Никита,-прошептала она тресясь от страха.Вдруг не удержит и разольет?Тогда ей туго придется."Надо взять себя в руки,-"подумала она закрывая глаза,чтобы не видеть мужа.Сейчас она чувствовала глубокое отвращение к нему.Она не позволит ему больше бить себя.Она не позволит ему больше взять ее силой.Ей нужно думать уже не о себе,а о маленькой певчей птичке,кот