Сквозь расстоянья...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Ностальгия"

«СКВОЗЬ  РАССТОЯНЬЯ...»

...Берёзы белые... Весна... И дом родной...
И танец призрачный хмельных воспоминаний...
Стремленье в прошлое с немыслимой тоской...
Любовь, как сон... И путь к себе – предел желаний...

Люблю тебя... Храню то чувство меж миров...
К тебе, мой город!!! Вечно юный... И желанный...
Отрада сердцу... И мой ангел вешних снов...
И ностальгия... И вершина всех мечтаний...

...К тебе прижаться я спешу... Больной душой...
И ветра свежего дыханье почуять...
Услышать пенье первых птиц... Как хорошо-о-о...
Хочу вкусить то волшебство... Глаза зажмурить...

Сквозь расстоянья и лихие времена
Тебе улыбку подарить... И слёзы счастья...
И спеть о том, что без тебя душа грустна...
И помнит всё!!! Сомненья... Радости... Ненастья...

...Прости за грусть, мой друг... Стучится вновь весна...
В окно озябнувшее... Веточкой берёзки...
Мы снова вместе... В безутешно-звёздных снах...
И в них опять слышны былого отголоски...

P.S.: Жилой дом на углу ул.Белореченская-Шаумяна, г. Екатеринбург:
http://www.1723.ru/photo/2006-1/2006-1-35.htm
(мой дом с 1968г. по 2005г.)

Плейкаст: