Все познается в сравнении

Алекса Мей
    - Ты все еще сердишься? - Он виновато заглянул ей в глаза.

     Они лежали на развороченной постели,  где он всю ночь усердно "доказывал" ей, как сожалеет о содеянном проступке.

     - Сержусь?!

С трудом  высвободившись из  его крепких объятий, она легко спрыгнула с кровати. Обнаженная, некоторое время постояла  в задумчивости, одновременно искоса оглядывая себя в зеркале. Непродолжительное самосозерцание увенчалось, тем не менее, вполне удовлетворенной улыбкой.

« Он не спускает с меня глаз! Пускай еще раз полюбуется и сравнит с тем, на что позарился». Небрежно накинула  свой любимый  коротенький пеньюар, нарочно оставив оголенным смуглое плечо, будто впопыхах не дотянула. Абрикосовый  цвет ужасно шел к ее загорелой коже. Так считал и он.

     Подошла к трельяжу и открыла флакон французских духов, подаренных им вчера в знак примирения. Он ни на миг не сводил с нее восхищенного взгляда.

     - Я до конца своих дней буду вымаливать твое прощение! – Это было сказано таким тоном, что ей снова захотелось броситься в его объятия и напрочь забыть о своих обидах.

     "Но тебе никогда не пережить того, что пережила я!" - моментально возник в голове весомый аргумент.

     Она поставила духи на место и встретилась в зеркале с его невинным, как у ребенка, взглядом.

     - Я не хочу вспоминать об этом! - Нежно пропела она и послала его отражению воздушный поцелуй.- Как тебе моя новая стрижка?

- Очень эффектно,  -  с готовностью отозвался он. - Ты красива в любом виде. И вообще, - он старался изо всех сил наговорить ей как можно больше приятных слов, - ты - лучшая из женщин...

- Все познается в сравнении, не так ли? – не удержалась она от укола. - О, опаздываю! – посмотрела на часы. – Не пристало главному менеджеру опаздывать на закрытое совещание.
  Она начала торопливо одеваться.

     - Возьми мою машину, - предложил он.

     - Спасибо, я на такси.

       В прихожей она вдруг растерянно оглянулась, не успев спрятать лицо под маской счастливой женщины. В нерешительности потопталась на месте.

     "Останови меня!" - хотелось ей крикнуть.

     - Что-нибудь забыла? - он уже облачился в халат и шел закрыть за нею дверь.

     "Останови, прошу тебя!" - молил ее взгляд.

      - Нет, нет, все в порядке, - она взяла себя в руки и,  улыбнувшись, как ни в чем не бывало, подставила  губы для прощального поцелуя.

      - Я жду тебя, любимая. Не задерживайся.

     "Что я делаю?" - опять испуганно подумала она, выходя из лифта. Но, упрямо тряхнув головой, стремительной походкой вышла на улицу.

       Он помахал ей в окне.

      "Может, и впрямь, все познается в сравнении?" – подумала она и, выдохнув морозный воздух, села в черный «БМВ», уже с полчаса поджидавший ее за углом дома.
      Это была ее первая "невинная интрижка"... для сравнения...