Стася, прошу вас. Не усложняйте. часть вторая 18

Нука Трубицына
Примечание автора: В данном отрывке содержатся откровенные сцены (18+)

Стася уже была в доме, когда они вошли. Она стояла у окна с кружкой крепкого кофе в руках. ЕЕ было сложно узнать, вместо белого платья на ней были  обтягивающие узкие джинсы и майка. Рыжие волосы небрежно собранны в подобие хвоста, непослушные пряди так и выбивались из общей кучи.
- Наконец! Я уже решила, что вы не придете.
- Пробки.., –  подхватил Саша. Он кинул сумку на пол и лениво потянулся, оглядываясь на вчерашнюю работу. По ухмылке на его лице было понятно, что он более чем удовлетворен.
Аня замерла в дверях. С каждой секундой она все больше теряла  власть над собой и собственным разумом. Вела себя в тупик, задыхалась от эмоций, сдерживая судороги и стараясь сохранять невозмутимость.
«Держи себя в руках! Глубокий вдох, выдох…» - взгляды девушек встретились, мысли в голове стали напоминать кашу.  Это мгновение было бесконечно прекрасно, но оно причиняло бесконечную боль.
Стася поспешила отвести взгляд. Ее щеки слегка покраснели, но алые пятна достаточно хорошо выделялись на бледной коже девушки.
- Можно, сегодня я останусь здесь? Мне всегда было интересно посмотреть на работу настоящих художников! Я не буду вам сильно мешать…
- Да, да, конечно, оставайтесь! – Аня поразительно быстро ответила. Хотя секунду до, вымолвить хотя бы одно слово в сторону Стаси казалось чем-то совершенно невозможным.
Обе девушки переглянулись и улыбнулись. Очередная искра мелькнула между зрачками. Мурашки пробежались холодным ливнем по коже... Словно на несколько секунд они завладели мыслями друг друга. Эти мысли завораживали, останавливали, пугали, завлекали, останавливали пульс, задерживали дыхание.. они наполнили разум, завладев каждым нейроном, сужали пространство до размеров этой комнаты.
из этого состояния их вывел голос Саши.
- Аня, работать, работать!
- ах, прости, задумалась. - девушка еще раз посмотрела в глаза Стаси, обе улыбнулись.
'' Я сплю, это сон. Не может быть так! Мы не могли сговориться, молча, да что там сговориться?! Аня, если у тебя не все в порядке с ореентацией не надо проецировать это на других! Тебе все кажется! А если.... а если нет? если это шанс? Я не могу его упустить! Никак не могу! Похоже, я действительно влюбилась.... ''
Стася стояла у окна, с интересом наблюдая за работой художников. Ее мысли напоминали первый снег, такой же легкий пушистый, но грязный и мокрый. Одна большая, скомканная серая масса. Она невольно ловила себя на мысли, что начала играть в игру, правила которой будут меняться на ходу. Ухмылка мелькнула на ее лице. '' Ну что ж, начнем?'' Обратилась она сама к себе.
- Александр, а у вас есть художественное образование? - Стася смотрела явно не на Сашу, а куда-то в неизвестном направление.
- Да, пожалуй, если можно так это назвать. Но диплом есть. Хотя, пожалуй, за эти пять лет меня там ничему не научили... Только зря потратил время.
- Не говорите так! Я вот с детства хотела рисовать. Но, увы, родители просто не позволили мне это сделать. И я бы все отдала, чтобы быть как вы!
- Если вы не боитесь запачкаться, то вполне можете нам помочь! - присоединилась к разговору Аня.
- Аня, давайте уже перейдем на ты, иначе я чувствую себя старой бабкой! Стася, просто Стася.
- Хорошо, Стася... - Аня улыбнулась - Стася... Идите ко … Иди ко мне! - дыхание девушки сбилось, руки задрожали.
Стася быстро слезла с подоконника и направилась к девушке.
- Смотри, нужно следить за тем, чтобы краска не капала с кисти, иначе она потечет по стене. И надо держать воот так … - девушка взяла ее за руку..
“О, боже. Держи себя в руках. Как же от нее приятно пахнет. Этот запах сводит меня с ума, какие белые руки. За что? Почему она так прекрасна? Почему? “ - в такие мгновения мысли смешиваются и превращаются в нечто мягко-резкое, сильно-слабое, ясно-непонятное …
На протяжении нескольких часов они все были заняты работой. Но в самом деле, работой был занят только Саша. Мысли девушек были далеки от красочного расписания стен, настолько далеки, что, пожалуй, комната служила лишь сценой начинающегося спектакля, но ни как не объектом воплощения художественных замыслов.
Они дурачились, строили друг другу по-детски наивные рожи, кидали пронзительные взгляды, которые проникали до самого сердца. Носились по комнате, рисовали еле заметные сердечки на стенах, которые никак не входили в эскиз. Казалось, так могло продолжаться вечность, но за окном уже начинало темнеть. Придорожные фонари заиграли свою светлую мелодию, написав ноты на
черном асфальте.
- Ну что, девчат, пора заканчивать. Еще домой. - Саша потянулся до хруста костей в спине и опять осмотрелся по комнате.
- Знаешь, Саш, я, наверно, останусь сегодня тут. Хочу еще кое-что додумать, есть такая идея. Дома же я это не сделаю, ты меня знаешь. Да и без того, сегодня из-за меня опоздали.  -  Аня смущенно отвела глаза. Саша заулыбался, с нескрываемым удивлением.
- Ну ладно, оставайся... Стася, вам вызвать такси?
- Нет, меня заберет муж. Я ему сейчас позвоню.
- Ну вот, теперь мне придется ехать одному. Ань, кинь мне куртку. Давайте, девчат, до завтра.
Входная дверь хлопнула, дверной замок несколько раз щелкнул...  Стася стояла не подвижно, в упор, смотря на Аню.  Аня тоже стояла. Обе боялись пошевелиться. Как только они остались одни, вся их игривость, смелость в мгновенье оказалась на другой стороне планеты. Они смотрели друг другу в глаза. Это могло длиться вечно, но это немое противостояние прервал звонок телефона.
Стася кинулась к своей сумке, муж.
- Да, дорогой. - последнее слово было сказано как то совсем не естественно, дыхание сбилось, ее плечи судорожно содрогались - нет, я сегодня останусь в доме. Уже поздно и я отпустила водителя …. Да, хорошо. Доброй ночи... Лю.. - Она быстро сбросила трубку, так и не договорив последнее слово. Резко повернулась обратно к Ане.
Выбор был уже сделан. И они обе это понимали, выхода уже не было. Они здесь одни. На всю ночь. Они знали, зачем, и что будет дальше.
Аня подошла вплотную к Стасе и тихо на ухо прошептала “Я тебя люблю”,  Стася нежно прильнула к подруге.
Они чувствовали учащенный пульс друг друга, каждое движение тела.  Не спеша,
прерываясь на поцелуи он  поднялись вверх по лестнице. На втором этаже царил приятный полумрак.
Аня целовала руки, губы, шею любимой. От ее рыжих волос приятно пахло духами.  Она держала художницу за талию, заползая холодными руками под майку. От этих прикосновений под кожей пробегал электрический заряд. 
Они пробрались в кабинет. Стася толкнула Аню в комнату и быстро захлопнула за собой дверь, повернувшись к ней спиной, несколько раз повернула ключ и дерзко взглянула прямо в глаза Ани.
От нахлынувших ее эмоций, страха Аня отступила назад. Ее нога уперла во  что-то из мебели, оглянувшись, она обнаружила, что это было что наподобие кушетки, обтянутой красной кожей. Она посмотрела на Стасю и легонько поманила ее пальцем. Девушка сделала несколько шагов и сразу же оказалась в объятьях подруги.
В доме была полнейшая тишина, девушки ни слова не говорили друг другу. Тонкие, белые пальцы Стаси медленно поднимались вверх по спине, все сильнее прижимая тело к себе.
Аня нежно стянула с нее майку. Фарфорово-бледная кожа,  яркие голубые глаза и рыжие волосы, пряди которых небрежно спадали на безупречную грудь. Она чувствовала каждое ее движение, каждый вздох.
Спустя какое- то время они уже валялись на той самой кушетке. Стася сидела на бедрах своей подруги и целовала ее плечи, шею и грудь.  Ее волосы приятно щекотали кожу. Вся атмосфера в комнате была наполнена нежностью, любовью, пошлостью и развратом. Казалось, это может продолжаться целую вечность.
Девушки чувствовали себя раскованно, целовали друг друга, наслаждались каждой секундой.  Наслаждались телами друг друга, руки скользили вдоль тонких талий, так нежно, что все тело пронизывало иголочками...