Навеяло 131

Дмитрий Сухарев
Навеяно концептуалистикой произведения Людмилы Байгазиной
"Вода и яд"   http://www.proza.ru/2012/02/01/900
Цитируется полностью (с молчаливо-одобрительного согласия автора):

"Вот опять встаешь с лучом рассветным,
Открывая красные глаза.
А в висках - как дуло пистолета:
Выстрел - и покатится слеза...
И болит натруженное тело,
Яда просит твой хмельной синдром.
И решить так трудно - тебя нету
Или есть. Потом, потом! Потом.
На губах застыла зла улыбка,
На костяшках боль твоих врагов.
В эту ночь ты совершил ошибку,
Сняв с себя печать моих оков.
Снова водка, снова сигареты,
Снова боль в груди, и снова страх.
Хватит, стоп! Я не храню секреты -
Они сами пляшут на устах.
Снова вечер, снова словно кадры
Время утекает навсегда.
И, глядя на дно пустых стаканов,
Замирают наши города.
Что ты видишь там? Себя, меня, решение?
Я устала... Потухает взгляд.
то ты видишь в водке? Утешение?
Нет его, там лишь вода и яд..."             © Copyright: Людмила Байгазина, 2012
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Мне не встать "с лучом рассветным", (с)
что в окне имеет лаз.
По причинам беспросветным -
не продрать "бардовых" глаз.        [больше имеются в виду глаза барда, чем цвет бордо]
"Водка", пиво, "сигареты",          (с)
и уже неведом "страх"...            (с)
Ах, как Греты разогреты
в очистительных кострах!
Черепушка опустела,
но гудит стальным ядром.
Что ж так "тело" захрустело? -      (с)
пожалей меня, "синдром".            (с)
Чередою мутной "кадры":             (с)
- Киска, сколько же вам лет?
Моря "белого" эскадры,
под растоптанный омлет.
Там - вода, там - яд; там-тамы,
там - ещё чего-нито.
И, естественно, не там мы,
если место занятО.
Там - вообще - чего увидишь,
если потухает взгляд?
Выйдет время - сам не выйдешь, -
так тебе его продлят.
Продирает "Шипка" шибко,
не спасает железа.
Преднамеренна ошибка,
предначертана "слеза".              (с)
В общем - не до Интернету,
попытаться хоть бы сесть.
И решить - меня здесь нету,
"или" хоть немного "есть"?          (с)
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Абстиненция от Юлианы Ложкиной:

"По причинам беспросветным -
не продрать бардовых глаз-"
Всё ж остался безответным
Тот вопрос, что мучит нас.

Как остаться абстинентом
Среди тысяч пьяных глаз?
Как побрезговать абсентом,
Коли Бог, да вдруг подаст?

Как стакан пронесть за ухо?
Бродит ж в крови ацетон.
Не ответит - снова глухо,
Даже "Мезенцефалон":)"                Юлиана Ложкина   02.03.2012
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Лыко в строку - от Милены Михайловой:

"Десять дня? Какая жалость...
На работу не дойду
Нафига я так набрАлась
Что ж... рукой махну труду

Красных глаз твоих любимый
Помню я ночную муть
Этот страх неодолимый
Нафига мне эта жуть?

Ты легко сорвал оковы
Что надела на тебя
И проник в интим алькова
Глазом красным поведя

Отмахаться сумкой дамской?
Остудить любовный жар?
Я и водкой, и шампанским
Запивала тот кошмар

Вот теперь сижу я дома
На работу не пойдя
И головка просит лома
Пусть сотрудники стыдят

Я избавлюсь от кошмаров
Похмелюсь накрою стол
Наловлю себе омаров
Огуречный есть рассол

Крою зеркало я матом
Кыш, лохматая! Во жесть!

Самый кайф скажу ребята
Не работать и поесть!"                Милена Михайлова   04.03.2012
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о