Знамение времени Глава 12

Владимир Булич
Глава 12

Погода установилась теплая. Южные районы отличаются своей непредсказуемостью. Климатические условия меняются не так, как хотелось бы синоптикам. По неписаным законам поднебесья, снеговые дни чередуются с тёплыми и солнечными днями несколько раз в неделю: то зима, то лето.

Ощущая весеннее тепло, дачники потянулись в огороды, и в воздухе носился горьковато-сладковатый запах горелой травы. Через день или два чистое небо затянется тучами, и проливной дождь будет лить неделю, а то и больше, пока не достанет до самых печёнок. Вот дачники и стараются не упустить время, тянутся на огороды, собирают сухую траву в кучи и жгут костры. Промозглая сырость быстро надоест, и тогда они будут радоваться рыхлому, однодневному снегу, бодрящему морозу и вновь по-весеннему теплым денькам.

Утолив жажду голода, Андрей и Полина вернулись к машине. Как и подобает мужчине, он открыл пассажирскую дверцу и рукой показал на сиденье.
- Прошу вас.

- По-моему мы договорились не пользоваться множественным числом, - смутилась Полина. – Хотя…, - пожала она плечами, - такое обращение ко мне оправдывается положением, в данное время нас действительно двое.

- В каком это смысле, - не понял Андрей.
- В том, что я беременна, - приподняв брови, улыбнулась она.
- Вот как!? – сникшим голосом высказал своё удивление Андрей и возобновил интерес к тому, что она пыталась рассказать ему накануне.

- Ты что-то говорила мне о чёрном БМВ?
- Говорила, - усаживаясь на переднее сиденье, вздохнула Полина, - вот только не знаю, относится ли это к загадочной личности? В закоулках памяти высвечивается имя шофёра…
Нахмурив лоб, Андрей слушал её, не перебивая, старался не спугнуть и так сумбурные мысли, пытался увязать их, разложить по полочкам.

- Здесь явно действует высокое лицо, - отметил он про себя. – Ну что ж, легче будет искать.
Запустив двигатель, он вырулил со стоянки и, придавливая газ, откинулся на спинку сиденья. В закоулках памяти возникли возможные варианты, которыми он мог бы воспользоваться. Перебрав лучшие из них, Андрей пришел к выводу, что нужно вести независимое расследование, а Полине посоветовал официально обратиться в милицию.

- Не бойся того, что мол, вынесут сор из избы. За это их можно привлечь по закону. Намекни, что параллельно с ними уже занимаются люди, но ты решила обратиться к ним с официальным заявлением. Я уверен, что когда они выйдут, а они никогда на него не выйдут…

- Ну и какой в этом толк? – перебила его Полина.
- Мы будем точно знать, что он для них недосягаемый, или, в крайнем случае, контролирует их действия, а это уже кое-что. К тому же имя шофёра, цвет машины. Покопавшись, можно накопать…

Проезжая мимо поста ГАИ, он осёкся на полуслове и, улыбнувшись, махнул рукой стоявшему инспектору. Его осенила блестящая мысль.
- Если так, то придётся попотеть, - высказал вслух непонятное для Полины предположение.
Она удивленно посмотрела на него.

- Разумеется, тебе нельзя высовываться, - спохватился Андрей, - как я сразу не сообразил, а то б наделали... Не ходи в милицию. Будем делать ставку на чёрную лошадь.

Краем уха я слышал в редакции, что подобные случаи были в нашем регионе, но ожидаемых результатов никто не дождался. После вопля наивных людей были несчастные случаи, вот я и подумал, что если уж браться, то браться самому, чтоб никто не знал, понимаешь, никто...
Они замолчали, потом Андрей, проведя ладонью по небритой щеке, приглушенным голосом сказал:

- Об этом будешь знать только ты. Полагаю, что исчезновение Женьки, его рук дело.
- У меня тоже такое предчувствие, - с ужасом в глазах согласилась Полина, - но как доказать? Если это так, то он весьма не дилетант. Он шел наверняка, действовал наверняка. Он знал!.. Он - так уверенно говорил о Женьке, - чуть не шепотом сказала Полина и незаметно смахнула слезу. - Откуда ему знать, что он жив, что в плену?

- Он так говорил!?
- Ну да, так. Что-что, а его голос остался в памяти занозой. Даже в темноте, даже с закрытыми глазами отличу его.
- Это хорошо, - скосив глаза, улыбнулся Андрей.
- При удобном случае и ты услышишь голос этого ублюдка, - не унималась Полина.

За разговором они не заметили, как въехали в город и, петляя по узким улочкам, приближались к дому на Старокубанской, где живёт Полина.
- Не пугайся, - предупредила она Андрея, полагая, что он поднимется к ней в комнату, - в доме раскардаш, с тех пор я не занималась уборкой. Всё осталось так, как было в послед-ний день...

Андрей понимал, что, зайдя к ней, он не сможет больше сдерживать себя, а как быть? Оставить её одну, не по-дружески. Когда ещё подвернётся случай.
Полина видела его нерешительность.
- В корзине для мусора лежат фотографии, - пыталась она заинтересовать Андрея, - они конечно не ахти, но разглядеть можно, я не придавала им какого-либо значения, но может быть…
- Посмотрим, - согласился Андрей и машинально посмотрел на часы.
- Торопишься?
- Да нет, так.

- Пошли, пошли, я тебя хоть чаем напою.
- Хорошо, - согласился он, - можно и чаю.
Однако, войдя в комнату, Полина обнаружила, что фотографий нет, они исчезли.
- Но я их не убирала, - взмолилась опешившая Полина. – Они были здесь. - Её лицо вспыхнуло от жара.

Было уже за полночь, и Андрей в любом случае решил остаться, но ещё ходил в прихожей туда-сюда, размышляя. Полине показалось, что Андрей подумает о ней плохо, подумает, что она - набивается.
- Они были…
- Я верю тебе, - присев на диван, закивал головой Андрей, - мне кажется, что Женька зацепил кого-то за живое. Возможно в поле зрения его объектива попали те..., - не найдя подходящего эпитета, он показал пальцем в потолок. – Понимаешь?

- Мне страшно, - прильнула к нему Полина.
Андрей ощутил неловкое волнение. Как калёным железом скользнула рука по колену.
- Оставайся! – шепнула она, и он тут же ощутил её жаркий огонь обжигающий шею. Жгучие поцелуи, казалось, окончательно подожгли его изнутри. Он горел от желания сблизиться с ней, приласкать, но не думал, что всё будет так легко, надеялся на долгий и тяжёлый путь преодоления препятствий.

Всё произошло так быстро.
Не заметив, как сам разделся, он уже помогал раздеваться Полине. Они легли на диван и, укрывшись одеялом, прижались, друг к другу. Волнительная дрожь ощущалась во всем теле, к тому же усилилась в несколько раз, когда рука, почувствовав горячее бедро, скользила всё дальше и дальше. Он боялся обидеть её, причинить незаслуженно боль. И всё-таки, очутившись наверху, почувствовал, как проваливается в тёплое лоно объятий…

- Да-а-а, - успокоившись, протянул он, - Женька залез в святая святых, вот и поплатился. Ты видела их? Может быть, кого-нибудь узнала?
Полина смотрела на него в упор, подергивая плечом, потом, прикрыв глаза, пыталась вспомнить, что было изображено на фотографиях, но ничего существенного сказать не могла, лишь одно лицо ей было известно, и то, она знала имя и марку машины. Она рассказала, как выглядел Анатолий и его Мерседес.

- После появления фотографий…, - замялась Полина и ближе прижалась к Андрею, - оставай-ся на ночь, мне страшно… оставайся?..
Настойчивая просьба Полины убеждала его, что действительно остаться одной жутковато, тем более с такими ребусами, которые выпали на её долю. И всё-таки, помедлив с ответом, он спросил:

- А что будет дальше, когда мы его найдем?
- Не знаю, - откровенно ответила Полина. – У нас нет выбора. Я думаю - он поймёт.
- Я не о Женьке.

Наступило неловкое молчание. Ему казалось, что Евгений будет стоять между ними всю жизнь, как бы там ни случилось. Скованность отношений, этим и объяснялась. Андрей не знал, как себя вести. С одной стороны Полина свободная женщина, с другой – разговоры о плене. Может, всё это блеф? Краем уха слизняк слышал где-то, вот и воспользовался. Может, просто, придумал?

- Прости меня, - сказала Полина, - я втянула тебя в такую историю, а следовало действовать решительней. Ты подошел ко мне, предложил услуги…
После недолгой паузы он приподнялся. Она почувствовала, как Андрей вздохнул, и его щека прижалась к волнующей груди.

- Я чертовски люблю тебя, но…
Полина зажала ему рот ладонью.
- Обещай, что не будешь об этом думать. Сегодня не будем искать разумных решений. Время покажет, как нужно себя вести. А может, действительно, тебе лучше уйти, и не испытывать себя?

- Я всё-таки продолжу?
- Что ж, говори.
- Я чертовски люблю тебя, но, когда отношения примут необратимый характер, думать уже будет поздно. Ты говорила мне, что Женька жив? Это правда, или всё-таки бредовое желание?

- Хочешь получить все ответы сразу? Напрасно думаешь так. Ответов нет, и не знаю – будут ли вообще? Если будешь со мной это время, пока не наступит какая-то ясность – буду благодарить бога, что мне помогаешь. Если нет – что ж…
- Я его раскопаю, я его обязательно раскопаю, - с уверенностью сказал Андрей, - а пока будем жить, как того нам хочется обоим.

- Наше время, пусть короткое, но наше…
Она обняла и расцеловала его. Андрей охотно ответил на поцелуи. Сдержанность прошла. Чувство радости овладело Полиной, она выгнулась навстречу его сильному напору, и уже никто на свете не мог разъединить их горячие тела.

- Мне нужна твоя помощь, нужна, - шептала, задыхаясь, Полина.
- А я что делаю? – закатывая глаза, кое-как выговорил он.
- Ну, я же не об этом!

Он был уже далеко. Невидящий взгляд блуждал вокруг неё, затем, перекатившись в сторону и раскинув руки, громко вздохнул. Она смотрела на него, не веря в реальность событий. Пульсирующая жилка на его шее стала до боли в сердце родной. Полина прижалась губами к ней. Его тело расслабилось, и он уснул, а она ещё долго лежала с открытыми глазами, изучая потолок, и не могла уснуть. Находясь в полудреме, мечтала, чтобы всё наладилось, чтобы свой, под боком…

Сон был из рук вон плохим. Несколько раз просыпалась, смотрела по сторонам. Часы пока-зывали пять часов утра. Поднявшись с дивана, Полина прошла на цыпочках по комнате, раздвинула шторы – жигулёнок стоял сиротой у подъезда. – Надо сказать, чтоб не бросал, - подумала она, - растянут ещё - народ собирает всё, что не так лежит.

Она зевнула, но ложиться не стала, а пошла в ванную, освежилась, и направилась на кухню.
Поставив чайник на плиту, Полина открыла форточку. Утренняя свежесть ворвалась чуть заметными завитушками пара. Она стояла у окна, прикрыв глаза, и потягивалась, расправляя оттопыренную грудь.

Сзади послышались шаги, она обернулась и увидела незнакомого мужчину.
- Как спалось? – спросил её мужчина.
Его глаза сверкали любопытством.

Полину будто бы облили кипятком. Она вздрогнула от неожиданности и открыла рот, пытаясь крикнуть и позвать кого-нибудь на помощь, но звуки получались непонятными и тихими. Массивная фигура двигалась перед глазами, размахивала руками.

Голос был предательски знакомым. Снова щупальца скользили по её, не остывшему от душа телу, стремясь отыскать тайники. Послышались самые разнообразные звуки. Существо пыталось проникнуть в её тело. Она уже ощущала его скользкое и отвердевшее окончание, поршнем работавшего внизу живота. Водяной вихрь нёс её навстречу улыбающемуся Евгению.

Урчание продолжалось более получаса, пока тело осьминога не свела судорога.
Андрей открыл глаза, не понимая, что произошло. После драки с призрачным бойцом, его мышцы болели, в глазах мелькало и вертелось. Он встал, вытер пот трясущейся ладонью, и сел на диван. Настенные часы показывали пять часов и сорок две минуты. Секундная стрелка волчком вертелась вокруг своей оси.

Опуская голову всё ниже и ниже, он пытался разобраться в ситуации. Пальцы на руках сжимались и разжимались. От слабости тошнило, и всё-таки, он решил пройти на кухню, там горел свет.

Утопая босыми ногами в пушистую дорожку, он двигался бесшумно. В комнате стояла тишина, жуткая тишина. Не слыша своих шагов, он заглянул на кухню и увидел на полу, скорчившись в позу стартующего бегуна, лежала Полина. Её халат завернулся на голову, прикрыв побелевшие губы. Одна нога подтянулась к животу, другая вытянулась, и не найдя опоры, застыла в таком положении. Занавеска на окне подрагивала от утреннего воздуха, рвущегося в форточку.

Неожиданный свист закипающего чайника, привёл Андрея в чувства. Он опустился на колени и прислонил своё ухо к оголённой спине Полины.

Услышав ровное дыхание, он взял её на руки и понес на диван. Очнувшись, она застонала.
- Поля, Полюшка, что случилось!? Что произошло!? Поля! – припав к груди, спрашивал Андрей.
- Мерзавец, опять этот мерзавец, - прошептала она и заплакала. – Он не даст мне житья…

Андрей догадался. Только сейчас он ощутил незащищенность Полины. На глаза навернулись слёзы.
- Собирай вещи, - встрепенулся он, - мы уезжаем. Ко мне поедем, у меня поживёшь.
- А Женя?
- Он поймет, я ему объясню. Собирайся.
- Сейчас?
- Чего ждать!? Чего здесь сидеть!?

Полина всхлипывала, лёжа на руках у Андрея, не стесняясь наготы. Она этого ещё не заметила.
- Я убью его! – скрипнул зубами Андрей.
Она привстала и посмотрела на него. Его глаза смотрели мимо неё и от света блестели стекляшками слёз.
- Я его найду, клянусь. За всё, что наделал, ответит. Мне ответит, мне.
Полина собрала в пакет необходимые вещи, и они уехали к Андрею.

Продолжение следует. http://www.proza.ru/2012/03/03/832