Ты помнишь?

Антонина Голик
Ты помнишь, и тогда шёл снег,
Пусть не большой, не слишком белый?
Тогда мне был дороже всех
Синее моря взгляд твой смелый.

И снова снег идет, шурша,
И рвутся звёзды вниз сквозь тучи,
И вновь тебе поёт душа
Свой гимн, печальный и могучий.

Теперь уж полночь. Снег идет,
А я сижу и вспоминаю,
Как мы все вместе шли в поход,
Как губы жгли горячим чаем.

Пусть не пешком, а на авто,
Не с рюкзаками за плечами...
Мне грустно вспоминать о том
В своей безвыходной печали.

Сейчас я выйду на крыльцо,
В снегу найду любовь свою,
Изобразив твоё лицо
И рядом надпись "I love you".

Мне легче стало. Почему?
Не потому ли, что свою
Судьбу с твоей переплету
В давно желанных "I love you".

Людской молвы я не боюсь,
Пусть знают все, что я люблю.
Я всё равно тебя дождусь,
И ты мне скажешь: "I love you!"