Как далеко бы судьба ни закинула

Антонина Голик
Как далеко бы судьба ни закинула,

Как ни надолго раскинется путь,

Верю, что песня моя лебединая

В сердце оставит твоем что-нибудь.


Я не хочу быть с другим, а с тобою лишь,

А не с тобой - так ни с кем не хочу.

В дождь проливной ты мне звездочкой выглянешь,

В темную ночь ты подобен лучу.


Ты для меня будто осень печальная,

Легкие, словно мечта, облака,

Грустная нежная песня прощальная,

Ты - как туман по кудрям лозняка...


Ты для меня будто зоренька ясная,

Ты - голубая дорожка луны

И ненаглядное солнышко красное,

Шорох листвы, серебристость волны...


В каждой росинке мне образ твой чудится,

Каждый цветочек - улыбка твоя.

Ты - это сказка, какая не сбудется,

Горе мое ты и радость моя.


Ты - это берег надежды загадочный,

Я - несчастливейший из моряков,

В море Любви ищу остров твой сказочный...

Как мне доплыть до его берегов?