Ответ Лоле Романовой. 2

Марк Анубис
Рецензия на «Секс - машина или секс в машине» (Лола Романова)

[...]

Понимаю Вас и вашу настойчивость проэкзаменовать автора по данной тематике - очень трудно найти достойного собеседника на такие темы.
Милый Марк , позвольте и мне отказаться участвовать в этой дискуссии, которая мне не интересна и так далека от творчества.
Спасибо , что зашли и что читали меня.
Лола Романова   01.03.2012 21:14

Я не собирался Вас экзаменировать - я дал Вам вопросы, которые трудно найти в интернете, поскольку ответ объективен, нужно быть пролетарием, или понимать классовую борьбу и все классы в современнных условиях капитализм, или почитать Маркса (на это был всего лишь намек). И в основном, все термины (на которые Вы полагаетесь в дискуссиях со мной), что выставлены в интернете - выставлены разного рода буржуазией, а из буржуев мало кто понимает и знает все социальные классы любой формации классового общества, причины их возникновения, и они не понимают даже то, что они сами пишут (как, например, и Вы неправильное определение буржуазии). Отчасти, это дело и в просвещении, его отсутствии, его количестве и качестве, в материальном базисе просвещения, в том числе буржуазная реакция подавляет и препятствует этому просвещению, и ведет свою агитацию, пытаясь отвлечь от классовой борьбы.
Вам не интересно, поскольку Ваши классовые интересы не являются пролетарскими, поскольку Вы не пролетариат.
Успехов Вам!
Марк Анубис   01.03.2012 21:56