Случайности не случайны или всё вовремя

Елена Косогова
Мы все, кто не стоит на месте, а развивается, идём по лестнице своего развития вверх. Иногда ступени слишком круты и мы падаем и разбиваемся в кровь. И когда кажется что и сил-то нет никаких что бы подняться и заново идти, приходят и помогают. И моя ОГРОМНАЯ благодарность и любовь всем кто помог, поддержал, не дал упасть.
 Только что минуту назад, валялась окровавленная и жалкая. Давно меня так не ломали. Так безжалостно и неотвратимо. Вчера меня мучила только одна мысль и один вопрос: почему в этот раз не ударили посильнее, не добили? Мне до ужаса хотелось что бы уже прекратились все мои мучения.
 Я пыталась ползти. Не вышло. Я хотела встать. Не получалось. В этот раз, даже не было сил что бы выть. Да что там говорить, я и скулить-то не могла. Я звала тех кто мог помочь.
 Мой ангел, что за странная душа ему досталась? Я пыталась с его помощью встать на ноги, но только кровью пятнала поддерживающие руки и белые крылья. Он пел мне всю ночь, утешал и баюкал. Я слышала эту песню и продолжала биться в агонии. Я думала что к утру мне станет лучше. Не стало. Стало только хуже.
 А потом мне всё же помогли. Человек. Иногда улыбка и то что она показывает и говорит, способна творить чудеса. И я благодарна что этот человек пришёл и подарил мне её. Она была именно тем что мне было нужно. Сто первый раз убеждаюсь что всё не случайно в нашем мире и наших судьбах. И теперь я снова стою на ногах и смотрю в небо. Я всё равно, вопреки всему полечу и буду улыбаться и дарить тепло и любовь.