Закон Божий

Рафаил Кадыров
Зачем коммунистам звёзды[1],
а христианам - крест[2]

Кто-то радеет за доброту[3],
кто-то - за смену мест[4].

То, о чём, говорим и помним,
то и прилепится к нам[5].

Даже бегая кладбищ и смерти,
движутся все к гробам[6].

Что же наука нам обещает?[7]
Вам рассказать о врачах?[8]

Бог да помилует коммунистов -
помним[9] о палачах[10].


Каркает, каркает ворон,
птичка поёт - фьиють...


а человек... - не в силах...
Божий
Закон
изменить![11]



Примечания:

1. "Звезда" - как бы Символ Веры в воплощение в реальности, в жизнь, идей "светлого будущего" коммунизма? (кто другую точку зрения вслух высказывает - смерть, в "лагерь", за рубежи родины - каждому своё). "Звезда" (пятиконечная) в России символ в частности декабристов (1825? г.). В советской России сменили "крест" на "звезду" (на башнях Кремля, и др., до сих пор, хотя и "праздник" былой смены власти 7 ноября уже отменён!). Напоминаем в частности, "звезда" присутствовала на головных уборах (на "лбу") во времена власти коммунистов.

2. "Крест" - символ крестной смерти Христа Бога, и, как ни странно, "попрание смерти - смертью" (этой самой крестной). Крестом побеждена смерть, о чём свидетельствуют верующие (но не те, которые себя только называют таковыми - обрящет ищущий, а легко только сыр в мышеловке "обретается" на свою погибель, "жемчуг" же с трудом достаётся - не такова ли жизнь Земная?).

3. Кратко: "И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?" (Матф.19:16)

Более подробно: "И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог /по толкованием Христос так отвечает ему потому что не время и не место Ему открыть Себя/. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? Иисус сказал ему:..." (Матф.19:16-21)

4. "Мест", подразумевается как места территориального проживания - страна - Россия, другая страна (с целью - где больше платят, где другая "культура", где "цивилизованнее"), так и смена жилища в пределах города, страны, на более (или менее?! в смысле сознательно) комфортабельные условия.

5. "Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше". (Матф.6:19-21)

6. Люди смертны телесно, но воскреснут на суд Божий при втором пришествии Христа в телах. Христиане почитают кладбища. "У Бога все живы" ("А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? [Бог] не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь". Мар.12:26,27).
У христиан "память смертная" необходима, полезна, делает жизнь Земную богаче, ярче, полноценнее, безошибочнее, достойнее, она в большом "почёте". Коммунисты же сравняли с землёй некоторые кладбища (Москва, в районе ул. Новослободская 58 - сейчас "парк", "рядом" восстанавливается храм "Всемилостивого Спаса" http://www.vsemspas.ru/ +), сравняли с землёй могилы особо почитаемых подвижников благочестия (например, Москва, Ваганьковское кладбище, Валентин Амфитеатров
http://drevo-info.ru/articles/3345.html
http://www.pravmir.ru/prixodite-ko-mne-na-mogilu/
+). Вспоминается также фильм коммунистического времени "Голубая чашка" - в нём подаётся информация о кладбищах как о ненужном и вредном ("зачем нам печальное кладбище"?). Вспоминается заповедь Божия - чти отца и мать и будешь долголетен на земле (и хорошо поживёшь), дословно: "Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе". Исх.20:12.

7. "Наука" изменчива или нет? И кто её делает? Ошибаются люди или нет в своих выводах? Атом? Пища? Добавки? ГМО? Окружающая среда? где "Развитие", где "Деградация"? Кто идёт и куда?

8. Не очень хочется говорить о врачах... и высказывать полученные о них отзывы (также смотри предыдущий пункт, ошибаются ли люди или нет). Есть и хорошие отзывы, но откуда плохие? Какова природа плохих отзывов? И КТО гарант их искоренения? Для кого-то такой гарант - человек (это антихрист по христианскому учению), для верующих такой Гарант - только Один Бог. Кто-нибудь сказал что Он - Бог? Только Иисус Христос (в своё время ниже п.10.)

9. Кратко "молитесь за обижающих вас и гонящих вас".

Более развёрнуто: "А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный." (Матф.5:44-48)

10. Террористами (1905-1907 г.г.) убито 18 верноподданных дворян, большая часть из них государственные служащие, в частности губернатор Москвы князь Сергий Александрович. Жена его собирала останки мужа с мостовой. Ею основана Марфо-Мариинская обитель в Москве. Необходимо посетить каждому. Также уничтожен организатор Саровских торжеств Владимир Феодорович (кто не был в Дивеево? Кто не знает Сарова? Кто не знает преподобного Серафима Саровского?)
Про террор коммунистов пришедших к власти - "несогласных" с идеями ("светлого будущего") коммунизма на смерть, в лагерь, за рубеж - уже ясно. Причём верующих зачастую убивали с пытками, пытаясь "выпытать" у них "отречение" от их Царя-Христа-Бога. Верующие же благословляют убивающих их (ищите например священномученик митрополит Владимир Киевский).

11. Кратко: "Я и Отец - одно".

Развёрнуто: "Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего. Я и Отец - одно. Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его. Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями? Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом". (Иоан.10:29-33).
Ветхозаветные пророки повествуют о будущем приходе Спасителя. Многие в мире ожидают царя земного. И "сейчас" многие ждут "благ" земных через "правителя" достойного, но не всегда думая о том, чтобы достойной, честной сделать жизнь свою, и правду говорить ближним, окружающим своим, и не имеют "кодекса чести", "заповедей Божиих", "ценностей", "голоса совести", хоть что-то!). Были и есть по всему Земному шару уверовавшие во Христа как Бога Спасителя). Пророки же говорят, например: "Вот, наступают дни, говорит Господь, и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и будет производить суд и правду на земле". (Иер.23:5) Особое внимание - "отрасль" - безсеменное зачатие Спасителя Иисуса Христа от Духа Святого.

"Христос" - греческого происхождения, в переводе - Помазанник (по-еврейски Мессия). Дан 9.25-26. Ранее словом "помазанник" (мессия, христос) назывались еврейские цари (духовные лидеры "помазывали" царя на власть, на царство, подобное "помазывание" было и на Руси), первосвященники и пророки, после явления миру Иисуса Христа - Царя, Первосвященника и Пророка, это слово сделалось Его именем ("...нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись". Деян.4:12).

Также: "Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. Говорит им: как же Давид*, по вдохновению, называет Его Господом*, когда говорит: сказал Господь Господу* моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его". (Матф.22:41-46)

* то есть Бог ("Господь") называет ожидаемого иудеями (и вслед всем миром) Христа-Спасителя Богом ("Господом") - "И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня..." - от Матфея Евангелие 22 глава... Всем всехъ благъ духовных.

"Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно. Есть другой, свидетельствующий о Мне; и Я знаю, что истинно то свидетельство, которым он свидетельствует о Мне. Вы посылали к Иоанну, и он засвидетельствовал об истине". (Иоан.5:31-33)

"Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня. Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего". (Иоан.8:18,19)