Секреты воспитания

Амир Даутов
     Проснувшись в расчудесном настроении, Хохлов бодро прошел на кух-
ню варить кофе.  На столе валялся школьный дневник и ярко-кровавая за-
пись лезла в глаза: "Гр. Хохлов! Срочно зайдите в школу!"
     Мысленно ойкнув,  уже  напуганный  родитель осторожно перелистнул
дневник на предыдущую неделю.  Не менее грозная фраза кричала "Родите-
ли! Срочно зайдите в школу!"
     "Не награждать вызывают,  - поморщился Хохлов  и  перевернул  еще
страницу, на более раннее время. - И грамоту мне никто не даст..."
     "Когда же директор увидит Хохлова-старшего?" - ехидно интересова-
лась одна  запись красными чернилами,  когда другая слезно молила "Нет
сил терпеть это безобразия! Ув. родители! Примите меры!"
     "Кормил, поил, одевал, а воспитанием ребенка совсем не занимался,
- расстроенный родитель сел мимо стула на пол,  но этого не заметил. -
Что мне,  трудно было сына раз в неделю выпороть? Что у меня, рука от-
валилась бы?  Вон, мой отец, как меня воспитывал? Какой у отца был ре-
мень педагогический - тяжелый-тяжелый..."
     Подняв глаза к потолку, Хохлов встал вспоминать, как его воспиты-
вал отец.  Водил в театры, возил к морю, читал книги, гладил по голове
и угощал шоколадными конфетами. А грозный ремень отдыхал на стене меж-
ду именной дедовской шашкой и прадедовской царской грамотой.
     "А ведь меня и не пороли!  - удивленно вспомнил прозревший Хохлов
и тут  же он нашел оправдание неразумным действиям своего родителя:  -
Потому что я учился хорошо и был примерного поведения!"
     Это была ложь и зардевшийся Хохлов от самоуличения сильно захлоп-
нул школьный дневник.  Знакомая клякса привлекла его внимание и Хохлов
узнал свой дневник.
     "Как хорошо,  что я не пошел в школу качать права!  - обрадованно
подпрыгнул родитель. - Как хорошо, что не успел применить к сыну педа-
гогику ремня!"
     Обрадованно побегав  по  небольшой кухне,  счастливый отец принял
правильное решение.
     "Сегодня идем  с  сыном в театр и едим шоколадные конфеты!  Пора,
пора заняться воспитанием ребенка.  Чтоб потом взрослый сын  не  порол
талантливого и примерного внука!"