По Фанере

Евстахий Пихто
Сия пописуля выродилась после чтения сборника стихов моего земляка, замечательного поэта Михаила Мельниченко. Сборник так и называется - "Фанера". Я не умею делать в "прозе.ру" работающие ссылки. Но весьма рекомендую набрать в поисковике "Михаил Иванович Мельниченко, Железногорск, Красноярск". Почитайте, весьма думательные и веселые стихи. Ну а на картинке, собственно, Автор, Поэт Михаил Мельниченко.


Один знакомый Поэт,
Сравнил свою жизнь…
С многослойной фанерой.
(Странные ассоциации у поэтов бывают,
За то их поэтами и называют).
Я тоже где то, немного поэт,
И прочитав о Фанере,
Подумал про свои 40 лет
Почти как Данте Алигьери
О пеньки, корешки спотыкаясь,
По сумрачному лесу бродя…
Ну, и родилась такая мысля:
А ведь фанера – это красиво!
Разноцветно, пестро и мило.
А у меня все по-другому.
Ни задорной задоринки,
Ни твердого сучка какого…
Опилки, стружки и клей –
ДСП.
Равномерная, бурая, масса,
Перемолотая жерновами и
Сплющенная могучим прессом.
Но я не сильно грущу о том,
У некоторых знакомых
Жизнь вообще –
Гипсокартон.

**
Тонкий, серый слой макулатуры,
Это рождение в муках –
Картон.
Затем белесая, пористая масса -
Гипс. 
Мягкий, как молочный батон,
В него шурупы втыкают без
Всякого приложения силы.
И снова – серый картон,
Это уже…
Могила.