О дерзости таланта надо показать и Прозаикам

Юлия Юдина 2
http://www.stihi.ru/2012/02/26/10973
«Дерзость таланта»
Александралт Петрова


Таланта очаровывает дерзость,
*****************
Любых стереотипов руша крепость,
Поднимет сокровенное со дна.
***************
Философ, несмотря на жизни бренность,
Выращивает знаний семена.
************
В какой-то мере жертвуя собой,
Бесстрашно отвергает путь иной...
             фрагменты Сонета-стиха Александралт Петровой



Реакция неравнодушной

Какая дерзость Вашего таланта!
Так полнокровно завернулась в суть,
Описывая знатного Атланта,
Что хочется поглубже заглянуть.

Он здесь, в кругах у Вас, всегда в почёте.
Анахорет, философ, умник, сонетист,
Вы разве по стиху его не узнаёте?
А я узнала! Значит форменный артист!

Такой весь импозантный, добрый, с лаской.
Ответит всем и каждому в "Раз! Два!"
Но иногда кому-то даст и встряску,
О нём и эта движется молва!

Так, может, Вы теперь его признали?
В стихи ударился Ваш пассия-шалун.
Его все уважают, как вначале,
Но Солнц не воспевает он и Лун!

Какие-то там строки его сбили,
Хотя и сносные, сказала бы, вполне.
Ему я тоже говорю: "Уж ты ли!",
Лукавлю. Нравятся стихи и мне.

Вот, как неотразимы Ваши чары
Талантливейшей из его подруг.
Его Вы тоже запишите в Янычары,
Хоть и велик уже турнирный круг.

01.03.12  Для ПУБЛ.(?)

С превеликим интересом ознакомилась и с кругами, и со

стихом.Прекрасно всё. Всё Прекрасно! Спасибо! Счастливости Вам!



Милая Александралт!


 Прошу прощения!!! Но второй раз мне так уже не написать. Это Вы виноваты

в моём шаловливом настрое. Очень приятно, хотя и от рождения

хохотушка. Но серьёзная! Понимаете, как это? Просто на других не

похожая. Так с этим и живу, смирилась и смиряю людей.Родственники

и окружение меня любят, без всяких объяснений, ибо знают всё, а

новеньким меня странно ощущать для себя.Простите ещё раз, надеюсь

не сильно Вас разочаровала?!