Мой ответ Питерскому 2

Терновский Юрий 2
(Реплики в Дворянском Собрании.)

Вы так юны! Коктейль? Иль сразу водки?

Забудьте маменьку, я покажу вам зимний сад...

Кто вам солгал, что муж мой просто зверь?

Ответьте , сударь, где я, и зачем?

Нет, это сплетни. Я женат лишь трижды...

Согласна, вы галантны. Но в туалет пойду одна,без вас...

Кто вам сказал, что я добра к гусарам?

Кто эта девушка в бездонном декольте?

Кто этот юноша прирученный графиней?

Нет, так нечестно, пить мы будем вместе...

Не бойтесь лысого, он безопасен если людно...

Я денег вам не дам! Возьмите лучше честь!

Пойдите прочь! Я нынче не для вас!

Вина и водки? Фу... Но, впрочем, вам виднее...

Когда б я был богат, вы б так не издевались...

Я грудь не лапал, там сидел комар...

Стреляться из-за бабы? Забирай, твоя...

Кто эта женщина со взглядом "я не против"?

Кто эта женщина со взглядом "муж уехал"?

Кто эта женщина со взглядом "опоздал"?

Зачем вы губы стиснули ракушкой?

Во время танца оттоптал вам пальцы? От усердья...

Нет, я не дерзкий! Просто вы так пьяны...

Зачем вы хвастались "засосами" моими?

Вы так глупы! И в этом ваша прелесть!

В сравненьи с вами кучер мой - интеллигент!

Зачем припудрили вы носик кокаином?

Своей походкой вы валили как шрапнелью...

Так вдохновенно нынче попой вы вихляли...

Бывал и при дворе. Но там не покуролесишь...

Я видел вас во сне! Со мной и в неглиже!

У вас такая грудь! Но я готов с наскока...

Ваш друг, корнет, родился в винной бочке?

Я не ходок в бордель, лишь пару раз, по службе...

Ах, эта музыка! Ну почему вы старый?

Я не "мон шер", могу и по мордам - с...

Зачем вы так настойчивы глазами?

Я ваш гусар! А вы - моя кобылка!

Нет, вы гораздо лучше проституток!

Верните то письмо, где я раздела душу!

Нет, он - порядочный. Всех бабников я знаю...

Любовь за деньги? Назовите сумму...

Нет, в буриме, увольте! Но в буфет - с охотой...

Собой так хороша! Жаль, родом неказиста...

Ещё одна "мазурка" и я стану вашей!