Мой ответ Питерскому

Терновский Юрий 2
 (Реплики со светских тусовок.)

Зачем вы вилку спрятали в корсете?   
               
Пусть я и пьян, но Вы смеётесь хуже!

Нет, здесь не монастырь и Николай не дьякон!

Зачем селёдке клялся ты в любви на кухне?

Зачем вы говорите всем, что я из Пензы?

Кто этот господин с лицом от Нины Ричи?

Икаю просто так, а вовсе не с издёвкой!

Кто этот шустрый дед, который многих лапал?

Зачем хозяйке сделал ты массаж прилюдно?

Нет, ты не прав и люстра не «тарзанка»!

Я чувством воспылал, вы по рукам мне били…

Зачем икрою чёрной  рисовал гостям усы?

Признался вам в любви, вы продолжали пить со всеми…

Нет, я не трус, но тот был слишком наглым…

Разлил портвейн? Не верю, где  следы побоев?

Зачем вам канделябр ведь рядом с вами я!

На Вас лишь стринги? Или я не прав?

Я Вас не щупал, но пытался гладить…

Такую грудь я видел лишь в журнале!

Читал ли Кастанеду? Ты попросишь - буду…

Кто этот клоун с волосатой жопой?

Кто эта женщина блюющая напротив?

Какой он дирижёр, когда не знает «Мурки…»?

Не надо врать, я ноги щупал, это не портрет…

Кто этот юноша, рыдающий в камине?

Кто, он - поэт? Вон тот, который скушал фикус?

Кто, он - поэт? Вон тот, который грыз обои?

Кто, он  - поэт? Вон тот, который всем кричит, что он маньяк?

Кто, он - поэт? Он вам читал стихи? Но почему на талии бюстгальтер?

Нет, Вы милы! Но пахнет из-под мышек…

Кто вам позволил снять с меня колготки?

Мы не знакомы? Пустяки, притрёмся этой ночью…