Глава 5. Древний Фаэтон. Жреческая школа Ши Тай

Темнов Михаил Юрьевич
Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2012/02/29/2201

Глава 5

Древний Фаэтон.
Азы обучения Паино в жреческой школе Ши Тай. Первое знакомство с древним Цветком Жизни Вселенной.

Есть в постижении Великого Знания день… И он настал!
Нас, пятьдесят учеников, тщательно отобранных жрецами на разных планетах огромного Звездного мира, собрали перед центральным входом в пирамиду, в глубине которой находилась главная тайна – святыня великого ордена Света – храм Ши Тай, что означало Цветок Жизни. В дальних космических Мирах его называли еще Великим Безмолвием, Великим Светом.
О храме Цветка Жизни мы, ученики, много слышали. Он был предметом разговоров и здесь, в школе жрецов.
Вокруг храма не было охраны, хитроумных лабиринтов, толстых стен с замысловатыми потайными дверями. Казалось, он открыт для всех. Но приблизиться к его порогу мог только посвященный в ученики.
Вход в храм Цветка Жизни охраняла невидимая сила. Дерзкому, нарушавшему дозволенные пределы, как металлическими тисками, она сдавливала грудь. Вязким туманом обволакивала сознание. Незримой каменной стеной загораживала дорогу. Эту силу я почувствовал в первый же день, по прибытии в жреческую школу.
– Вы свободны в передвижениях на территории храма Ши Тай, – сообщил нам высокий, статный жрец Юмон, закрепленный за нами в качестве наставника. – В свободное от занятий и работ время можете заходить во все помещения, задавать вопросы. Туда, куда еще рано, вы не попадете. Великий дух Ши Тай не пропустит вас. А если кого и пропустит, то обожжет своим знанием.
И, предостерегающе подняв палец, он внимательно осмотрел нас выцветшими голубыми глазами.
Я не внял предупреждениям нашего жреца-наставника и, увлекаемый любопытством, при первой же свободной минуте направился на поиски храма.
Как только вошел в пирамиду, я почувствовал что-то.
Свет струился из глубины сооружения. Он был мягким, нежным, как прикосновение утреннего луча Солнца, чистым, как горная вода, сбегающая с заснеженных вершин. Одновременно был притягательно теплым. Он манил и обещал.
Я, закрыв глаза, и ведомый только внутренним зрением, двинулся на его зов. Под ногами, отзываясь многократным блуждающим эхом, застучали мои деревянные сандалии, заполняя пространство постоянно петляющего лабиринта топотом сотен ног. От постоянно нарастающего шума, что навалился на меня со всех сторон, хотелось только одного – остановить все это. Я замер. Эхо шагов скоро стихло. Я сделал шаг назад. Топот стал чуть тише.
Усилием воли я отключил зрение и слух и в полной тишине двинулся навстречу Великому Безмолвию, которое было уже рядом. Ноги пробежали по семи ступенькам, и на очередном переходе я неожиданно уткнулся в какое-то препятствие. Испуганно открыв глаза, я увидел, что это была черная каменная стена.
Я провел по ней влажной от волнения рукой. Ладонь, скользнув по идеально гладкой поверхности, остановилась на шероховатом камне.
Чуть в стороне от предполагаемого мной входа прямо из темной стены росли вьющиеся побеги туана, украшенные гроздьями ароматных фосфоресцирующих цветов. Пахло озоном, влагой, травой, теплым летом, детством. Бутоны туана, почувствовав меня, приоткрывались, расцветая, расправляли изящные лепестки. Они излучали мягкий серебристый свет, освещающий весь проход.
Стена, преграждавшая мне путь, высветлилась, словно сияние цветов убирало туманную пелену, делая ее прозрачной. Я подошел вплотную.
За прозрачной стеной виднелись большие белые ступеньки. Что было за ними, – я не видел. Но появилось ощущение большого Света, будто стекавшего с белоснежных горных порогов.
Откуда-то из прошлого пришли детские воспоминания, когда я думал, что все вокруг, как и я, не видят, но ощущают. И им этого достаточно для счастья, как и мне. Я ощущал эту живую и по-своему разумную поверхность, которая была не доброй и не злой. Она была доброжелательно равнодушным стражем, который не пропустит ничего недозволенного. Опасности я, вероятно, не представлял, поэтому дотронулся до стены щекой, потом зачем-то поцеловал вибрирующую теперь поверхность. С чувством безграничной любви я стоял перед преградой. Невидимое препятствие заколебалось. Плотная стена под моими теплыми пальцами вначале стала упругой пластиной, мягкой глиной, жесткой водой. А затем вообще превратилась в плотный воздушный поток. Внезапно ладонь провалилась вглубь прохода. Влекомый призывом Света, я сделал первый шаг. Стена пропустила меня…
Сердце частило и замерло перед огромными белыми ступенями, ведущими к массивной двери, выложенной из светлого, неизвестного мне камня. На ней был изображен Цветок Жизни – Истина Вселенной!
– Не торопись, Паино! – послышался за моей спиной чей-то спокойный голос.
Я оглянулся. Рядом, в длинной белоснежной мантии, с золотистой эмблемой Цветка Жизни, стоял незнакомый мне служитель храма Ши Тай. Взгляд его светлых глаз был доброжелателен и слегка ироничен.
– Врата, ведущие к Истине, пропустили тебя. Это хороший знак... Но твой час еще не пришел! Когда стены храма Ши Тай станут свидетелями твоего посвящения в ученики, ты все узнаешь, увидишь и услышишь…
Не помню, как очутился перед храмом, но больше удачи не пытал, а учился.
И вот он – день посвящения! Мы, преклонив колени, находились у центрального входа, ведущего в храм. Перед нами в праздничном белом одеянии стоял настоятель школы и верховный жрец – Ко Ца Хор. За ним полукругом – жрецы храма.
– Я, ученик школы Света, – хором повторяли мы слова вечной присяги, – всегда буду помнить, что я, становясь учеником-воином школы Света, и, став на путь Истины, ведущей к Свету и абсолютной свободе, никогда в этих стенах и за ее пределами не буду сражаться с другими. Я, как ученик и воин Света, до посвящения меня в жрецы, всегда буду сражаться только с самим собой. Мое главное поле битвы – я сам. Мой главный враг – моя внутренняя тень. Моя основная цель – победить тень и получить свободу…
Дочитав присягу, мы поднялись и замерли.
– Поздравляю школу Света с новыми учениками! А кандидатов – с посвящением. Вы все с этого мгновения, в стенах храма Ши Тай и за его пределами, есть воины Света, – торжественно обратился к присутствующим Ко Ца Хор.
На миг он замолчал и внимательным взглядом обвел стоящих перед ним учеников, продолжив:
– Ученик-воин! Если ты встал на путь Света, то каждый день, не жалея сил, двигайся вперед. Ученик-воин! Всегда помни, что не имеет значения, сколько ты в пути, как велик твой опыт и сколько за спиной одержанных побед. На пути Света не имеют значения никакие прежние заслуги и достижения. Важно только одно: свет вашей души в кратком миге под названием «сейчас», между вечным прошлым и вечным будущим. Ученики-воины! Этот миг и все последующие – ваш экзамен. Проживите его с полной отдачей или не живите вообще. Ваше движение на пути борьбы с самим собой должно быть непрерывным. Вы в начале движения по пути воина Света. Помните простую, но великую истину: и один в поле – воин. И его победа над самим собой порой значимей побед целых армий… Пройдут месяцы, сложатся в годы. Вы не забудете о сказанном мной сегодня… Будете искать смысл свободы. Истину открою вам сейчас. Прежде чем освободиться, нужно сначала понять, что ты внутренне несвободен. Свобода не предусматривает отсутствия высоких стен, решеток или глубоких ям для потерявшего или ищущего свободу. Она в ином – наличии или отсутствии выбора. Главная же несвобода заключается в собственной ограниченности… И вы все, каждый в отдельности, каждый по-своему и на собственных примерах откроете и постигнете для себя свободу как ответственность. Придет в вашей жизни день, когда вы подниметесь на вершину храма – пирамиды Ши Тай. И на площадке Истины, в полдень, вызовите на поединок свою внутреннюю тень. Все то, что вы, зная, скрываете от постороннего взгляда, ушей. То, чему судьей есть только ваша совесть – и есть ваш главный враг. Усилием воли вы поставите тень перед собой и дадите ей бой. И эта победа ознаменует ваше новое рождение в Свете.
И уже другим тоном:
– А сейчас мы пройдем из храма Безмолвия, в храм Истины, где вы увидите Цветок Жизни.
На одном дыхании, без эха постоянно нарастающих шагов, под серебристый свет цветов туана, мы прошли длинные туннели и лабиринты. На сей раз, невидимой защитной стены не оказалось.
Как только верховный жрец Ко Ца Хор приблизился к белоснежной двери, тяжелые каменные плиты пришли в движение, открывая нам широкий проход.
Через несколько шагов мы оказались в огромном затемненном помещении. В его глубине, в центре зала, сиял огромный кристаллический Цветок Жизни. Нет, это не был цветок в привычном понимании. Он был в геометрии десятков кругов и эллипсов, образующих целостную систему огромного круга. Рядом с ним, в воздухе, висели подобные кристаллические конструкции Цветка Жизни значительно меньших размеров. И все это жило, двигалось, переливалось оттенками разных тонов. Мы зачарованно смотрели на это чудо, меняющееся и вечное, целостное и разное.
– Это и есть Цветок Жизни, – произнес верховный жрец. – Он был во все времена. И сейчас он известен всему живому как венец творения. Великий Дух сотворил нас по этому образу. И эта гармония записана в ваших телах. Эти слова звучали до меня! И будут звучать после. Они незыблемы! Они есть Истина! Мы все – Бог. Вы – часть Бога. Каждый из вас имеет силу стать тем, кем был в духовном мире перед приходом сюда. Каждый стоящий в зале – самостоятельная духовная сущность, добровольно согласившаяся быть здесь. Всех нас объединяет Великая Любовь.
С последними словами верховного жреца кристаллическая решетка Цветка Жизни засияла всеми цветами радуги, отбрасывая блики на дальние стены с выбитыми на них изображениями кристаллического Цветка Жизни и неизвестными иероглифами.
Внезапно стены начали таять, подниматься, как нагретый воздух, поплыли, словно мираж, и вмиг все помещение превратилось в звездное небо…
– Изображение Цветка Жизни, – продолжил Ко Ца Хор, – вы найдете не только здесь, на Фаэтоне, но и на Гее. В пещерах Марса, где ему поклонялись древние марсиане. И на Ариане. Он везде, во всех звездных Мирах. Его еще называют Языком Безмолвия и Языком Света. Это и есть изначальный источник всех языков – чистой формы и пропорции. Его называют Цветком Жизни не потому, что он внешне похож на цветок, а из-за его содержания. Вернее, многих содержаний, которые будут открываться вам по мере того, как вы сможете принять их. Одно из них самое простое – цветок. Он представляет жизненный цикл плодового дерева. Дерево создает маленький цветок, который, оплодотворяясь, превращается в плод. А плод, в свою очередь, содержит в себе семя, готовое упасть на землю и дать начало новому дереву. И это есть цикл жизни – одно из чудес, хоть он и кажется простым. Все, или все содержания знали наши предки. Но потеряли знание, упав с высот! Со временем вы восстановите старое сознание. Так возродится забытое и потерянное, первоначально здесь, на Фаэтоне, а потом, с вашей помощью, и в других Звездных мирах. В глазах каждого из вас я вижу Великий Дух. И я знаю, что этот Великий Дух пребывает в каждом ученике и за пределами этой школы. Вы пришли сюда за великими извечными знаниями. Но истина в том, что в ваших глубинах уже содержится все, что вас интересует. Когда вы впервые услышите эти слова, вам покажется, что вы об этом только что узнали. Это не так! Древность дремлет в каждом. И вы должны исследовать то, что сокрыто в ваших глубинах. Вы думаете, я научу вас, доверю вам тайные знания. Но они уже с вами, в каждой вашей клеточке. И моя задача только помочь вам отыскать их в себе. Придет день, и вы вспомните, кто вы! Для чего вы пришли в этот мир и в чем заключается цель вашего пребывания здесь, на Фаэтоне, а потом в своих Звездных мирах. Здесь, в школе Света, вы узнаете о Великом Духе. Каждый из вас проживет в этих стенах множество разных жизней. И прежде, чем стать жрецом Света, пройдет через горнило Смерти. Сдавший экзамен будет принят в орден Цветка Жизни и уйдет в бессмертие. Многие из вас станут воинами-жрецами. Кто-то – учителями. Еще меньше – великими посвященными. Некоторые изберут благородное, вечное садовничество в Садах Жизни Всеединого. Вижу я и великих мастеров…
Наставник замолчал и внимательным, беспристрастным  взглядом обвел нас. Потом продолжил: 
– Эти слова звучали до меня. И будут звучать после. Сменяя поколения, будут приходить новые ученики, жрецы – воины Света и в своем бессмертии охранять духовные миры. Этот храмовый зал – один из входов, через который можно попасть в любой, как материальный, так и духовный Мир. Пусть будет ваш путь удачным.
И, улыбнувшись, взмахом руки он отпустил нас.


Следующая глава: http://www.proza.ru/2012/03/03/88