Я хороший Вовка! Устами младенца...

Лариса Бесчастная
              Привет. Вы пришли на меня посмотреть? А мне скучно. Я уже плакал. Совсем чуть-чуть. Патамушта плакать некому. Мама с папой ушли в другую комнату, а мне велели не шуметь. Я уже много всего переделал и поломал... Да, поломал! Они сами ломаются эти игрушки. Патамушта китайцы. Так папа сказал.
              А ещё патамушта я плохой. Я же Вовка! А папа сегодня кричал маме, что все Вовки… Ой, это слово нельзя говорить даже когда совсем один! А то мама шлёпнет меня по губам. Она же всё про меня знает! Даже когда спит. Так она сказала. А вапще она у меня хорошая, мягкая. Я люблю у неё на коленках сидеть, они такие гладкие и совсем не поцарапанные. И люблю, чтоб она меня обнимала и целовала в макушку. Или в щёчки и носик. А папа мой колючий и, когда он маму целует, я сержусь. Ей же больно!  А может не очень... Она ничуть не отталкивает папу, а наоборот прижимается и даже  смеётся. Наверное, ей щекотно.
              Только сегодня они с папой ругались из-за Вовок. Из-за Вовки жирика и Вовки непутёвого. И про какого-то медведя спорили, что он никого не победит. И про крокодила Гену из мультика.  Они громко кричали и обзывали их президентами. А ещё… какашками. Очень сильно ругались. Мама сказала, что жирик дурак, а папа назвал маму самадурой и послал к непутёвому Вовке в… попу. А я знаю, «дура» плохое слово, ещё хуже, чем президент! Патамушта у нас в садике есть Туська и она самая всамделишная дура. Её все дети и даже их папы зовут дурой. Оттого, что она сильно кусачая и царапучая и у всех всё отбирает. Или ходит жаловаться Зое Иванне. Потому я каждый день стою в углу…
              А мама никакая ни дура! Она самая моя хорошая мама! Я так папе и сказал. И сломал маленький моцоцикл, патамушта у папы коленка крепче этого китайца. А потом я плакал и просил, чтобы меня назвали Аликом, что я не хочу быть Вовкой, а хочу быть хорошим мальчиком. И никакой я ни дурак и совсем не президент. Папа был сердитый из-за моцоцикла и пообещал называть меня Петровичем и наказывать, как большого. А потом снова сорвался с цепи – это мама так сказала, когда он потащил её подальше от ушей ребёнка…
             
             
              Ой, а чего это у них так тихо стало? Только что они сильно ругались, а сейчас тихо. Может, папа с мамой помирились? А может, папа наказал маму? Или побил? Он когда выключил ящик, обещал  маме выбить дурь из головы. Чтобы она поумнела…
              Ой-ёй, надо маму пожалеть! Только бы они забыли про ключ! Ничего, я буду пинаться в дверь, как в кино полиция… Сначала попинаюсь, а потом разгонюсь и как…
              Ура, дверь не совсем закрытая! Щас, я тихонечко, только носик и один глазик…
              Ага! Они щас помирятся… Или нет? Папа маму целует, а она толкается… Ой! Он схватил маму за ручки и потащил на кровать! И бросил! Щас будет пороть? Нет… мама перестала толкать папу… А он… Не целуй его, мама! Он же тебя раздавит! Значит, вы помирились?  А зачем он… Пороть будет? Мма-ма… Я щас тебя спасу!
              – Папа, не надо из мамы дурь выколачивать! Она больше не будет спорить с тобой! Мама, ты почему смеёшься? Тебе щекотно?
              – Вовочка, солнышко, иди поиграй немного, мы с папой будем мириться…
              – Ага! Я хоть и маленький, а большой уже. Так никто не мирится! Надо пальчиками…
              – Петрович, а ну, дуй отсюда! Обойдёмся без помощников!
              – Сынок, иди, там по десятому каналу сейчас мультики идут. Про Бонифация… Петя, закрой за ним дверь…
              – Я ключ не нашёл. Раз он уже большой, пусть слушается и потерпит, пока мы миримся. Иди, сын, и вруби ящик на всю громкость, чтобы мы тут слушали музыку… Да не вздумай ломиться сюда или реветь!
               
             
              Не буду я реветь… Патамушта я уже большой… Только кто их поймёт этих взрослых? Папа сердится, а мама смеётся… А мне скучно, ни братика, ни котёнка даже… Поиграть не с кем… Эх, придётся терпеть…
              Мне надо потерпеть, пока плохих Вовок побросают в урну. Со всякими неправильными були… нет, булю… тенями… Вот! Билютенями! Их в урну побросают, потом в мусорную машину. А потом увезут и снова выбросят. Тогда уже мама с папой не будут ссориться и будут смотреть мультики, а не ругачие программы. А я буду прыгать по дивану или сидеть на коленях. У мамы. Или у папы. Папа мой тоже хороший и бывает совсем не колючий и пахнучий. Но мама пахнучее. И вкуснее…
              Ух, ещё два дня терпеть! Или даже три… Я не умею так много терпеть! Я же хоть и немного большой, зато ещё маленький! Вот когда я вырасту, я смогу всё терпеть. Только плохим президентом я не буду.
              Патамушта я хороший Вовка! И горшок я уже убираю, а не вываливаю свои какашки на детей и бабушек с дедушками. И ничего своего без спросу не отдаю чужакам. А ещё я совсем правильный, патамушта никого не обижаю.
              Я хороший Вовка! Правда-правда!




Фото будущего президента из глубоких недр Интернета