Внучок. Глава первая

Татьяна Гармаш
Меня все так зовут, потому что я первый внучок в нашем большом семействе.

У меня есть совсем ещё молодая бабушка. Дедушка трагически погиб в прошлом году, не дождавшись внуков. Есть отец с матерью, которые живут врозь, но в одной квартире. А так же дядька с двумя тётками и их дети, то бишь мои двоюродные брат и две сестры. Вместе со мной всего десять душ.

Надо заметить, что отец с дядькой, стоит им встретиться, всегда дерутся. Тётки тоже не лучше. Как говорят в народе: две бабы – базар, а три уже ярмарка. С моей матерью как раз и получается ярмарка.

Меня тоже держат отдельно, поскольку я весь в папаню, а может и в деда, говорят, ещё тот был забияка. Если кто наскочит, могу и сдачу дать, даже бате может достаться. Не люблю, понимаете, когда воспитывают.

Неосознанно порчу имущество… А что прикажете делать, если порой целый день заняться нечем?

Вместе пока живут только двоюродный братец с сёстрами. Как в малиннике, везёт же.

У меня тоже было шесть сестёр, всех отдали в люди. Меня оставили, потому что я был первый и единственный внук.

Потом дядька с тёткой наплодили семерых, там пацанов и девок было почти поровну. Одну девчонку оставили, потому что она инвалид с детства – нет одной ножки, сломала, когда бегала. Потом она у неё высохла и отвалилась. Кому она такая нужна? Сейчас ничего, всё равно бегает. Вторую сестрёнку оставили, чтобы не было скучно первой. Вполне гуманно. А брату повезло, что он второй внук после меня.

Так что живём пока, хоть и не в Китае, а плодиться уже не разрешают. Перенаселённость.

                ***

Продолжение http://www.proza.ru/2012/03/03/333