Салюты из вечности

Ирина Слободская
Проходя сквозь солнечный свет или салюты из вечности.
  " Плох  тот  еврей ,который не мечтает  стать   Мошиахом "
 
    Тучи, грозовые тучи закрыли все небо . Дождь не прекращался  ни на секунду . Казалось этой серости нет конца .
- Где  же мое солнышко-, думала она , обращая свой взгляд в небо .               
-. Где ты?- молила она.               
.- Я так   устала быть  мошиахом .Взгляд стремился все выше и выше, в необъятные просторы сырости и серости .               
- Оно там ,- я смогу почувствовать, а потом и увидеть его ..,-думала она  о  солнышке   .                .
Небесная прорва стала пропускать ее, приоткрывая на какую то секунду маленький кусочек- лазейку для еще не видимого солнечного лучика...
-Ты можешь все, - знала она, зовя кого- то невидимого . Ты всегда со мной . Покажись хоть маленьким лучиком .
  Что то стало происходить . Тьма отодвинулась, пропуская ее во внутрь себя , давая возможность прикоснуться к самому заветному .
  Лучик света на мгновение коснулся ее тела .
- Я не боюсь смотреть на солнечный свет,- на секундочку задумалась она                .
Свет не тронул ее , он вошел в нее, окутывая теплом, добротой, надеждой на самое лучшее..Она  стала  чувствовать Его  прикосновение .Тело  стало  искриться  маленькими  искорками – салютами , покрывая  золотой  пылью  всё  вокруг . Стало  совсем  светло .Грозовые  тучи  отступили .Все  на  какой – то миг  затихло  в  непонятной  завораживающей  ,приводящей  в  трепет  красоте .
Этого момента хватило ей вспомнить как она любит его.
- Я  люблю тебя больше всего на свете,.- продолжала она разговаривать с кем- то невидимым,. самым дорогим , несущим свет и любовь великого чувства,  находящегося в Его власти .
Она заливалась его могуществом , добротой и заботой  , изливающейся на нее, поглощающей ее и растворяющей в просторах неизведанных миров  наполненных  счастья .