Фалеристика или биография 8

Игорь Гашин -Егор
                Комсомольская конференция.

  В звании старший лейтенант, где-то в году 1984, обратился я к замполиту управления, с просьбой принять меня в партию.
  «Нет,- гордо ответил замполит,- у нас так не принято,нужно сначала поработать в комсомоле, а уж потом...».
  Как я потом узнал,этот догмат касался не всех, ну да Бог им судья.
  И стал я работать в комсомоле.
  На следующий день,после беседы, меня вызвал замполит и сказал: «Старлей,а ты в курсе,что ты являешься комс. групп. оргом?»
  «Нет,- удивился я.
  «Так вот,- сказал замполит,-чтобы завтра,в 09ч.00мин., у меня на столе лежал дневник комсгруппорга на полгода.».
  Я всю ночь высасывал из пальца дневник,нужно было отобразить по дням и часам все мероприятия в группе, показать кто ответственный, и поставить отметку о выполнении.
  Утром ко мне подскочил прапорщик Макарцев.
  Оказалось,что его тоже «выбрали» комсгруппоргом.
  Я дал ему мой дневник,он его, в течении часа переписал, изменив фамилии и некоторое время мероприятий.
  И мы благополучно сдали дневники замполиту.
  На следующий день проходило комсомольское собрание управления.
  На трибуну вышел замполит,показал две наши тощие тетради и сказал: «Ну что,работа в комсомоле идёт,я тут выборочно проверил некоторые дневники комсгруппоргов. Что сказать. У Макарцева дневник несомненно лучше и мероприятия интереснее.».
  Только потом я узнал,что Макарцев поступает в Военную Академию им Можайского.
  Однажды этот парень, ножовкой по дереву, распилил гвоздь, сотку вдоль,пиля доску с этим гвоздём.
  Так я проработал в комсомоле 6 лет (странно,во вневедомственной охране я тоже проработал 6 лет), благополучно доработался до неосвобождённого секретаря комсомола части.
  А значок посвящен одной из комсомольских конференций.
  Конференци обставлялись дорого.
  Оплачивался проезд комсомольских активистов из дальних гарнизонов (от Грузии до Владивостока).
  Каждому участнику выдавалась ручка,папка,блокнот,значок и поверьте, всё это не худшего качества.
  Плюс гостиница,обед,завтрак,ужин.
  А я, вступил-таки в партию.
  Как я вступал в партию : http://www.proza.ru/2009/06/06/798
  Продолжение тут: http://www.proza.ru/2012/03/07/1959