В гору

Почапская Светлана
В гору, в гору!!! До поры
 Сам себе не бремя.
 На вершине той горы
 Тормозится время.

 А с нее куда ни кинь
 Ясны свои взоры,
 Не треклятый виден клин,
 А такие ж горы.

 Ниже средних – целый воз.
 Им не одиноко.
 Есть повыше, но до звезд
 И от них далЕко.

 Не допрыгнуть, не взлететь
 Да и не хотелось.
 Это - право не хотеть,
 А не мягкотелость.

 ПРИПЕВ
 Я – не в счет. У меня
 Под седлом Инерция.
 Ритмам нового дня
 Доверяю сердце я.
 Не тащите с коня
 С криками: «Не верьте ей!»
 Не пропустят меня
 Все равно в бессмертие.

 Ты в горах не плюй, бодрясь,
 На томленье духа-
 -у подножий просто грязь
 лошади по брюхо.

 Кувыркаться в той грязи -
 То еще веселье!
 Хочешь – бублик погрызи
 Вместе с карамелью.

 Хочешь – коньячку хлебни,
 Закусив стерлядкой.
 Хочешь – просто пальцы гни,
 Типа « все в порядке».

 Выпрыгнешь, да высоко ль
 В рАзовом экстазе?
 И опять скакать изволь,
 Поспешивши в князи.

 ПРИПЕВ
 Я – не в счет. У меня
 под седлом Инерция.
 Ритмам нового дня
 Доверяю сердце я.
 Не тащите с коня
 С криками: «Не верьте ей!»
 Не пропустят меня
 Все равно в бессмертие.

 Словом, гору выбирай
 И вперед по склону!
 Увлечешься - поиграй
 Предопределенным.

 А оступишься – катись
 По тому же склону.
 Снова вниз? Да, снова вниз!
 Только, чур, без стонов.

 В грязь! И снова выбирай-
 -В ней или по склону.
 Не пускают, милый, в рай
 Духом обделенных

 По условиям игры
 Каждого со всеми…
 …В гору, в гору до поры!
 Каждый в свое время.