про море, мартовские и больничные

Мила Ласка
неделю валяла дурака на больничном. плевала 7 дней в потолок, почти в прямом смысле этого слова.

сегодня пришла к врачу. сижу, равнодушно разглядывают картинки на стене и календарях, и думаю: а, какая разница выпишут или нет - и на работе никакой пользы миру не приношу, и дома валяюсь бессмысленно. ну, выйду на работу, ну, не выйду - миру от этого не горячо, не холодно. единственное что - меньше от меня толкотни в метро и перевода бумаги в офисе.

врач что-то там усиленно считала на пальцах, считала - потом говорит:
- хочешь к 8 марту выйти - поздравиться?
я говорю:
- не, нафиг мне эти поздравления, а в подарках наши офисные мужчины все равно фантазией не блещут - их подарки не только до моего выхода доживут, а и меня переживут.
врач:
- ну, ок. тогда после мартовских...

взяла и продлила мне больничный еще на неделю.
потом подумала, и говорит:
- тебе надо иммунитет срочно поднимать, а то совсем никакая - съезди на море.

а я смотрю на цветочки в нарисованной вазе, и думаю: зачем меня морю. нет, морю меня нельзя.
для моря я опасна. оно меня слишком любит...