Пацан знает все!

Полина Овчинникова
Во двор решительным шагом входит молодой человек и так же быстро останавливается. Сара Львовна занимает выжидательную позицию и терпеливо ждет его дальнейших действий, пристально всматриваясь в него со своего балкона. Мало ли чего! Наконец и молодой человек замечает ее.

– Я дико извиняюсь, а вы не скажете, где здесь меняют веб-мани?

– Здесь? В нашем дворе никто никогда и ничего не менял! Вы, наверное, ошиблись, дорогуша!
–  И как я мог ошибиться, если я уже здесь менял! А вы случайно не знаете, куда они переехали?

–  Новости дня! И как же я могу знать, куда они переехали, если не знаю, об чем вы вообще интересуетесь! И что это за  «мани» вы мне внушаете, и что это за менялы! 

– Ну, здесь где-то есть такая контора, там бабки из интернета качают… платеж через электронную систему, типа…

– Так бы сразу и сказали! Нету у нас такого, нету. У нас мужики лишь козла забивают в домино да еще в шахматы. Слава богу, до этой чертовщины еще не дошли, – ворчит Сара Львовна, покидая заблудившегося пришельца ввиду потери к нему остатков интереса. Что ни говори, а интернет и все его последствия – не ее тема!

Надо бы, однако, спросить об этих «мани» у Вадика – этот пацан знает все…