Ужасные признаки рептилии

Полина Овчинникова
Мотя метала икру! Причем совала Саре Львовне под нос свои бочоночки, задрав штанины брюк до самых что ни на есть бугристых коленок. А Сара Львовна созерцала их и, естественно, недоумевала.

– И что я здесь должна лицезреть, милая моя? Твои ноги? Тоже мне новость! Или же ты, как эта мишигинэ Пантюша, никак своим организмом не удовлетворишься! Что это за стриптиз выставляешь мне тут? Вроде я всю тебя не знаю как облупленную!

– Сара, ты не поверишь, но я таки превращаюсь в крокодила!

– А то я сомневалась!

– Не издевайся… Ты только на кожу, на кожу мою посмотри –  так вся потрескалась, что стала похожа на ту зашорканую сумочку из крокодила, какую Доре из Америки прислали!

Сара Львовна немедленно отправилась в спальню, где она до этого читала, за очками. Надела и придирчиво всмотрелась в Мотины ноги. Ничего особенного! Но для убедительности нужна была еще и лупа. Ее оставил Додик на исследовательские цели и это был как раз тот момент. Однако хоть глаз выколи, а ничего особенного даже через лупу Сара Львовна не заметила. Кожа как кожа! Правда, вдоль и поперек потрескавшаяся и таки напоминающая Дорину знаменитую бежевую сумочку. Но и у самой владелицы лупы кожа точно такая же! Из-за чего она систематически натирает мазью свои ноги… Будто и Мотя не делает этого после мытья этих самых ног! Может, нужно мазь поменять?

Сара Львовна строго посмотрела на подругу, застывшую в ожидании приговора:

– И ты, моя дорогая, ты тоже будешь смеяться, но я таки скажу тебе сейчас всю правду! С чего ты завела весь этот калабалык? Что, сама не видишь – ты не в крокодила превращаешься, а в старую зануду! Тоже мне, рептилия дворовая!