Мой старший брат

Маргарита Школьниксон-Смишко
Джон - мой "старший брат". Он, как и я родился и первые 6 лет прожил в Африке. Его мама -Xwa была певицей племени Нхара. Голос Xwa был таким сильным, что члены её племени слышали его за многие километры, когда она собирала всех на ритуальные танцы. Папу Джона звали Том, он был англичанином. Он очень сильно полюбил Xwa, и тогда у них родился Джон ещё две сестрёнки и братик.
По обычаю племени после шести лет Джон жил с отцом, а мама кочевала со своим племенем по пустыне Калахари.
А потом папа вдруг умер, и Джона с сестрёнками и братиком отравили в Лондон.
Но когда Джон вырос, он вернулся в Африку, разыскал маму и купил своему племени много, много земли в пустыне Калахара.
Мы с ним охотились, забирались на баобаб, разжигали костёр.
Джон решил дать мне имя своей мамы - Xwa, обещал посвятить в тайны племени, чтобы я стала его равноправным членом.
Однажды мы с мамой и папой уже собрались ехать в назначенное место, где нас ждал Джон. От туда все вместе мы бы пошли к тайному месту в глубине Калахары, где должен был состояться ритуал моего посвящения и большой праздник. Но плохие люди украли  все наши деньги, поэтому пришлось лететь, как папа сказал, в каменный буш - в Париж.
Я очень надеюсь, что мы ещё с Джоном встретимся и готовлю волшебные подарки для моих братьев из племени Нхара.