Март

Валент Васильев
* * *
Я не люблю март, виноват –
Какой-то месяц пресноватый.
Вороны каркают: «Виват!
Весна идёт!». А где весна-то?

Не так любезен к нам марток
Морозный русский наш родимый.
И двое надевать порток –
Гласит молва – необходимо!

А с восьмым марта суета?
Ах, суматохи сразу сколько!
Нет, к женщине любовь свята.
Но почему один день только?

Всегда бываю поражён
Цветочной суете в столице –
Одним отмазаться от жён,
Другим на этом поживиться.

И был бы я женат когда,
Не дался б общему азарту –
Цветы дарил бы ей всегда,
Но только не восьмого марта!

…И всё же я про месяц март
С его снегами и морозом.
Ведь он – весны начала старт,
И это его главный козырь.

И я готов сносить метель,
Ждать солнце - главную примету,
Что вот уже спешит апрель,
А это – значит скоро лето!

И, сердце сжав, я март терплю,
Хоть месяца не знаю хуже.
Что делать? – март я не люблю,
Но он природе тоже нужен…