Без кота и жизнь не та или

Айлинда
сколько кошку не корми, она все равно будет гадить где захочет.

Вообще с животными мне не везло. Котята, подобранные мной заражали меня лишаем, собачки, прикормленные на улице, скоропостижно попадали под колеса машин, а единственный хомяк сдох в судорогах менее чем через год. Я горько рыдала после смерти хомячка на скамейке в парке Горького. Мама отпаивала меня молочным коктейлем и откармливала мороженым и сладкой ватой. Она умоляла меня покататься на карусели и вытирала платком чумазо – молочное лицо. Именно тогда, когда меня рвало бело – сладкой массой после семи каруселей, я поклялась, что заводить домашних животных я больше никогда не буду. Слишком уж ранимая для этого, решила я, тяжело расставаться с близкими и родными мне зверьми.
Прошло много лет, я стала большой девочкой, отучилась, вышла замуж, уехала в другой город, и все без помощи домашних животных. А тут у свекров кошка случилась. Ну кошка и кошка, я тискать её пыталась первое время, а она меня - драть. Я и отстала. А свекры возьми и уедь на неделю в другой город. Кошку – к нам. Забирали мы её ночью, она орала матом, вертела головой и окончательно убедилась, что я – представительница рода собачьего и воровка кошек.
Кошка вела себя тихо, кушала корм, лакала молочко и по – пластунски ползла отсиживаться сиднем в шкаф. На второй день нашего совместного проживания я начала замечать, что кошкин лоток остается пустой. Усилила подачу молока, загуглила «кошка не срет второй день что делать» и пошла пронюхивать квартиру по углам. На третий день пустой лоток обеспокоил меня по – серьезному. Загуглила «кошка жрет но не срет третий день что делать», испугалась, позвонила ветеринару и истошно проорала мужу про быстрый завод машины, а то кошка лопнет и заляпает свеженаклеенные обои. Сама я кинулась искать кошкино одеяло, и, почувствовав запах, обернулась в сторону старой сумки. На сумке, источая своеобразный амбре, громоздилась кучка кошачьих какашек, обильно политой пахучей жидкостью. Я вскрикнула, осела на пол и затряслась в истеричном смехе. Сказать, что муж был зол, значит не сказать ничего. Пока я, похрюкивая от смеха, оттирала от пола жидкость санитарным порошком, муж непедагогично громко и смачно орал на кошку сквозь закрытую дверь туалета, куда он её заключил в наказание. Сумку мы выбросили, пол я оттерла до бела, кошка в первый же день своего заключения обделала лоток так, что в благодарность за послушание мы выпустили её погулять минут на пять по комнате.
В конце недели срок заключения кошки в туалете истек, приезжали родители, и мы должны были привезти их любимицу домой. Кошка шипела, металась и кидалась на меня минут двадцать, пока не пришел муж. Он спокойно взял кошку за шкирку, завернул её в одеяло и вытащил меня из шкафа, куда я благоразумно спряталась от взбешенной кошки.
Кошка истекала слюнями от радости, жмурясь и урча на руках у свекрови. Я стояла на безопасном расстоянии в ванной за закрытой дверью и поскуливая, зализывала исцарапанные руки.