На те же... грабли

Тамара Ненчина
                Спасибо тебе большое. Ты совершил чудо! Ты отлучил меня от себя и как-то

так тонко, постепенно, безболезненно. Уже не рисую тебя ночами перед сном, не пишу тебе и

про тебя. Иссякла... Напрочь. Даже не плАчу! Не так остро болит душа и стремление видеть

тебя постоянно: ежедневно, ежечасно, -минутно, -секундно - притупилось, приглушилось... И

чувства  ушли, спрятались где-то в укромном местечке, на самом донышке страдающей души, где

потихоньку задохнутся без воздуха, засохнут без влаги и полива и со временем... умрут. Ты

стратег! Тактик!! Психолог!!! Можешь даже практиковать. А я тебе ... душу свою израненную

наизнанку! А я тебе ... все начистоту, до мельчайших подробностей в надежде на понимание и

хотя бы элементарное человеческое сочувствие. Все то, что столько лет таила, берегла, не

выпускала. В чем не признавалась даже самой себе. Ну, почему меня жизнь ничему не учит?

Знала, что не поймёшь, что не однолюб, как я, а эгоист.   Опять ... на те же грабли...

14.01.2012г.