Идти по следам Весны...

Алексей Досков
   Идти по следам Весны, улыбаться сосулькам и скользить на перекрестках, пытаясь опереться об улыбки и доверие. Почему без снега за душой и дождя перед глазами невозможно перешагнуть через временное пространство? Отчего только улыбка да теплое рукопожатие способно помочь преодолеть день, словно он уже прошел?

   Скрести ботинками по твердым сугробам и грубому льду, давно уже забывшему о тепле и понимании, о чувствах и улыбках. А когда растают ледяные сердца, выплеснутся наружу все то, чего так необходимо сердцу и душе.

   Смеяться и плакать от счастья. Бегать и прыгать, забивая на взгляды и слова, не обращая внимания на кривые усмешки и презрение. Забыть про Интернет, выключить телефон и просто ловить теплую ладошку, чтобы, поймав, сжать в ладони. А потом, коснувшись губами глаз, замереть в тишине шумных улиц и почувствовать уединение и щемящее чувство тоски. Тоски по счастью…

   - Ты сегодня рано…
   - Весна…
   - И что?
   - …!!!

   Лучше быть солнечным лучом в осколке марта, чем равнодушным февральским днем, в котором впивались ногти в ладони и ломались зубы о ледяные спины…

   Я пройду сквозь равнодушные тени и пустые взгляды, сквозь призму временного счастья и надежды на нечто, что способно спасти. Протяну руку тому, кто падает, выслушаю, кто плачет, обниму того, кто замерзает. Отдам тепло и жар сердца, поделюсь местом в своей жизни, лишь бы было хорошо тому, кто готов принять. Жить и думать лишь о себе – не для меня.

   Весна только началась. Я иду по жизни, растирая скучающий снег, равнодушные и ледяные взгляды, растворяю зло и ненависть добром, улыбкой и вежливостью.

   Тебе плохо? Одиноко? Невыносимо? Дай знать. Согрею и успокою. Безвозмездно. Да, такое может быть. Я такой. Мне ничего не нужно взамен…

   … Под ногами скрипел усталый снег, а я слушал солнечные лучи, которые пытались меня уверить, что с наступлением тепла я буду счастлив. Хотелось бы им верить…