Цунами

Вадим Бережной
          Был у меня вот какой сон.
          Морской простор, синее небо, жаркий день и легкий ветерок. Стою на высоком берегу, почти у самого обрыва и гляжу вдаль, где небо сходится с морем. Вдруг замечаю: там, у горизонта, появляется странная полоса во всю ширину. Она медленно, но неотвратимо растет, расширяется, ее верхушка белеет. Она движется!
          Ага, это гигантская морская волна. Высотой с 10-этажный дом, а может больше...
          Вот какой был он, явственный такой был сон, как наяву. Слава Богу, что только сон. Но для кого-то мой сон однажды стал реальностью. Сто с лишним тысяч человек встретили свою смерть в этом водяном аду.

          Однажды я тонул в море. Это было очень, очень жутко. Уж не знаю как, какими словами это выразить, но в тот момент какой-то звериный ужас обуял, и я перестал что-либо соображать, заработал с огромной скоростью руками и ногами... и выбрался на мелководье

          Однажды девчоночка-десятиклассница, моя соседка, утонула возле берега, в 5-ти метрах от берега, когда решила искупаться в волнах во время морского шторма. Их даже двое было, утопленниц. Одна пошла спасать другую. И обе утонули. Тут, рядом, в двух шагах от кромки безопасного песка. Хоронили в белых одеждах, как невест. Мальчишки из класса стояли возле гроба и плакали навзрыд.

          Я хочу выразить глубокий траур по тем, кто погиб в цунами. Это был страшный конец.