Глава 10. Невеста

Кетрина Барлеф
По-моему у Марка глаза на лоб вылезли. Вот черт, надо быстро исправлять положение.
 - Марк, ха-ха, ты не волнуйся, я просто…
 - Лучше молчи. Иначе передумаю! – я захлопнулась и стала слушать, а точнее смотреть.
 Марк встал и куда-то смылся. Я услышала, как он раскидывает вещи в своей комнате. Наверно, решил, что проще сбежать. Надеюсь, я ошибаюсь.
Марк влетает в комнату. Он как будто не сейчас проснулся, а пару часов назад. По-моему даже радостный. Я села на край кровати. Марк присел передо мной на корточки. Сердце забилось быстрей, а Марк похихикал.
 «Нет, надо чтоб все было идеально». – Марк за пол секунды раскрыл окно. Сквозь стекло просачивался розово-оранжевый свет восходящего солнца. Марк опять сел, теперь уже на колено… тут его рука потянулась к карману, и он достал оттуда маленькую коробочку в форме розы. Это…?!
 - Роуз Кларнет, я бы мог спросить это, когда только встретил тебя, я бы мог спросить это когда угодно. Но теперь, узнав то, что я хотел узнать, я спрашиваю…: «Ты выйдешь за меня»? – Марк открыл красную маленькую коробочку, и оттуда выглянуло кольцо, по виду, оно довольно старое, но, скажу я вам, это его совсем не портит.
 - … - шок, я знала, конечно, но это меня втянуло в шок, нет слов. Я проглотила язык.
 - Я знаю…мы всего около года знаем друг друга, но я понял, что жить либо с тобой, либо не жить… Но если тебе нужно время подумать…
 - Лучше молчи, пока я не передумала, - я сделала глубокий вдох, - Я согласна.
 Марк взял кольцо и хотел одеть на палец, но я возразила. Успеет еще мне кольцо одеть. Так что я сама его на себя надела. Сон испарился с глаз. И в моих, и в его глазах – счастье. Я не могу уже себя контролировать. Я просто запрыгнула на его шею и чисто по-детски закричала от счастья! Марк смеется надо мной и целует. Я так рада. Не ожидала, честно.
 - Можно? – Софи «очень скромно» проскакала по комнате, - Это что за вопли были?
 Я, по-моему, не в состоянии говорить, и, кажется, кольцо на моем пальце стало весить тонну.
 Марк взял все в свои руки (меня в том числе) и рассказал все Софи. Та, дослушав ракетой, вылетела из комнаты, по пути что-то крича.
 Через 5 минут все всё знали. Бегали, поздравляли,… Я не видела Марка еще таким: глаза стали светлее, улыбка еще теплей и ярче.
 - Эй! Очнись! Я спрашиваю, как к этой новости отнесется Карл?!
 Вот черт! Я про Карла вообще забыла... Мне придется съездить домой.
 - Марк, мне, Софи и Майку нужно лететь домой. Хотя бы обрадовать Карла окончанием миссии…
 - Да, мне самому нужно будет съездить к родителям.
 - К РОДИТЕЛЯМ? Ты же говорил, что у тебя их нет.
 - Мать заплатила за мою жизнь кровью, она стала вампиром, а вот отцу повезло меньше. Но мама нашла себе мужа, он мой отчим. К ним мне и надо съездить, обрадовать.
 - И куда ты едешь?
 - В Италию…
 - Супер! – мне предложение сделали, и жених уезжает в Италию к родителям! Уже сбегает…
 - Все в порядке?
 - Да! Отлично. – Марк подошел сзади и приобнял меня, положив голову мне на плечо.
 - Я не сбегаю, правда! Я буду каждый день звонить по Skype.
 - По какому Skype?
 Тут Марк подает мне сложенный ноутбук. Я открываю и захожу в Skype. Там один единственный контакт – Марк.
 - Я всегда буду онлайн. Даже в самолете.
 Я повернулась и обняла Марка.
 От иллюминатора веяло холодом, но я не могла отвести взгляда от удаляющейся земли, с которой час назад взлетел Марк.
 - Эй! Отвлекись! Все будет в порядке, не волнуйся, - Софи всю дорогу разговаривала со мной, у меня тяжелое состояние сейчас.
 - Да, все в порядке!
 - Я так за тебя рада! Я ведь буду подружкой невесты? И вообще, когда свадьба?-  Софи и правда умеет отвлекать.
 - Назначена на 20 августа.
 - А где?!
 - Пока не знаю.
 - Но я ведь подружка невесты?
 - Конечно, - я улыбнулась и допила чай, который волшебным образом оказался у меня в руке.
 - А какая вообще фамилия у Марка?
 Я задумалась. Он что-то говорил такое…
 - Ди Стефано, - наконец вспомнила.
 Софи прикрыла рот рукой, подавляя смешок.
 - Вот это фамилия! Точно итальянец, хотя не очень-то похож…
 Вот это точно. На итальянца он не похож. Розалинда Ди Стефано, звучит. Мне нравиться.
 Через 10 минут мы приземлились и, толпясь, добрались до выхода - нас уже ждали машины.
 Я села назад к окну, опять уставившись в него. Подумать только, за эти полтора года здесь ничего не изменилось, зато изменилось во мне и моей судьбе.
 Знакомый офис. Ну-ка, всем тихо, коронный голос:
 - КАААААРРРЛЛЛ!!! – все рассмеялись, даже те, кто находился в кабинетах.
 Запыханый Босс прибегает и тяжело дышит, потом он обнял нас всех.
 - Не забыл еще нас?
 - Вы вовремя! А то я с ума начал сходить.
 Я, Майк и Софи облепили Карла объятьями.
 - Ну, как? Я жду рассказа.
 - В общем, все было так...
 Я рассказала Карлу все, за исключением Марка, и моих родственников. Думаю, можно понять почему. Он бы либо заставил меня, либо послал бы кого-то за ними.
 - Софи, Роуз, Майк, вы замечательно поработали! Я дам вам отпуск, на полгода, или нет, даже на год! Только при условии, что вы, если понадобиться помощь придете.
 - Конечно!
 Я буквально вылетела из офиса, а за мной Софи с криками: «Уррррааа!!!»
 Дом, милый дом. Как я по тебе скучала. Я первым делом подошла к холодильнику за молоком… Фу! Оно стухло! Все продукты испорчены!
 Я выкинула мусор из холодильника, сходила в магазин, ПОПИЛА МОЛОКО. Приняла душ, переоделась и, наконец, я вспомнила, что кого-то не хватает!
 - А я все думал, когда же ты вспомнишь обо мне? – Марк улыбался в камеру компьютера. На заднем фоне ничего толком не видно, но понятно, что комната большая.
 - Я, в отличие от некоторых, ничего не забывала, - подразнила я, как маленькая, Марка.
 - Никогда не забывал!
 Мы с женишком проболтали больше часа, и тут я увидела, как сзади открывается дверь и оттуда выходит женщина – максимум 28 лет! Она красива. Даже очень.
 - Mamma, questo ; quello che te l'avevo detto. Rosalind - il mio amore, - эти слова вылились так нежно. Итальянский в его устах – самый красивый язык, срочно учу! Но что он сказал?!
 - Si potrebbe dire in inglese, - ответила ему та женщина. Неожиданно ее лицо появилось рядом с лицом Марка на моем экране, - Здравствуй, Роуз.
 У меня челюсть отвисла.
 - Роуз, дорогая, это моя мама – Джемма.
 - Так это твоя мама?! – у меня комплексы. Причем серьезные.
 Мисс Ди Стефано выглядит такой молодой…
 - Она и в правду хорошенькая, - она потрепала Марка по волосам.
 - Она лучшая!
 Меня все больше вгоняют в краску.
 - Так в чем проблема? Пусть приезжает!
 Такое ощущение, что меня нет по ту сторону экрана.
 - Ну хорошо, - Марк аж засиял, услышав это,- Родная, билеты я пришлю, они будут, если хочешь, на завтра.
 - Конечно! – видели вы бы мое лицо! Оно было ужасно смешным.
 Мы поговорили с Марком еще полчаса, и пошли спать. Наверно, это он пошел спать, а мне так вообще не спиться…
 Будто свадьба завтра, а не через 2 месяца.
 Я завела будильник. Надо будет в утра в аэропорт, забрать билеты. Послезавтра утром я уже буду с дорогим мне человеком.
 Я закрыла глаза и…удивительно! Но я засыпаю…
 Противный звон будильника. Я отбрасываю часы в сторону, но, все таки, скатываюсь с кровати.
 Я ползком протопала  до душа, оттуда уже почти стоя (между прочим накрашенная) доползла до кухни и приготовила покушать.
 Вот блин, уже 11 часов! Марк сказал, что билет на 23:00, но его же нужно еще забрать! Я заскочила в машину и поехала в аэропорт.
 Чуть не опоздала! Их хотели уже отдать другому! Ха-ха, обойдетесь. Вырвав билеты из рук, я поскакала к машине. По магазинам!
 Ходя по магазинам вместе с Софи, я накупила кучу новой одежды. Вывод: с Софи лучше не ходить по магазинам.
 - Ну, согласись же, это платье тебе, действительно, идет!
 -Да, оно ничего…
 - Мы его берем! – Софи, махая платьем, очередной раз поскакала к кассе. Ладно, пора вещи собирать, т.е. домой.
 - Софи, пошли! – я еле вытолкала ее за дверь.
 - Я еще не закончила…
 - Софи, мне надо собирать вещи…
 - Окай, обещай, что пришлешь мне приглашение на свадьбу первой!
 - Обещаю.
 Софи обняла меня и помогла запихать мои новые вещи в машину. Представляю, как я это понесу.
 Я еле все успеваю! Времени в обрез. Я быстро запихала в рот, какие-то бутерброды, запила водой и выбежала с огромным чемоданом к такси.
 Я уселась поудобней на место и повернула голову к иллюминатору, наблюдая за темным небом. Ко мне подходила стюардесса, примерно моих лет, предложила ужин, я не отказалась, потому что съела за обед и ужин 2 бутерброда с колбасой.
 Пока я ела, она мне составила компанию, сказав, что ей разрешили отдохнуть.
 - Я сегодня целый день на ногах! Представляешь, какой кошмар?!
 -Да, Джули, представляю. Сама также!
 - А зачем ты летишь в Специю?
 - У меня скоро свадьба… - Джули не сдерживает удивления.
 - Твой жених – итальянец?!
 - Да, но совсем не с итальянской внешностью.
 - Вау, свадьба это здорово! – Джули явно окунулась в мечты: она уставилась в одну точку с видом удовольствия, - Ладно, ты поспи, я потом тебя за час разбужу.
 - Спасибо!
 Я откинулась на спинку и отвернулась к иллюминатору. Ничего не видно, только редкие огоньки внизу. Я так устала, что вырубилась моментально.
 - Роузи, проснись! Мы почти прилетели! – Джуди разбудила меня и что-то протягивала в руках.
 Это был горячий чай.
 - Спасибо, - я отпила немного и обожгла язык.
 Я открыла ноутбук, посмотреть онлайн ли Марк. Я ему написала:
 - Ты не спишь?
 - Как я могу спать, когда ты прилетишь через 27 минут? – его ответ поступил почти немедленно.
 - Ты еще дома?
 - Нет. Уже в аэропорте.
 - Так рано?
 - Да, моя мама потребовала, чтоб я немедленно за тобой отправлялся.
 - У тебя очень красивая мама: у нее, такие же, как и у тебя, русые волосы, но глаза не серые, а изумрудные. Боже мой. Она красавица!
 - Ты ей тоже понравилась. И она не верит, что ты и есть знаменитый «мститель».
 - Я так хочу тебя увидеть.
 - Скоро встретимся. Еще минут 15.
 - Тогда, увидимся на земле! – я закрыла ноутбук. Сердце бьется часто-часто. Я даже не заметила, как рядом сидела моя знакомая – стюардесса.
 - Держи, - Джуди протягивает мне какой-то бархатный мешочек, - Я купила их во Франции, когда летала туда.
 Я открыла мешочек и увидела прекрасные серебряные серьги длиной примерно 7 см, и украшенные камешками.
 - О, спасибо конечно, но…
 - Ты не волнуйся, я их даже не доставала.
 - Но…
 - Помолчи, это тебе от меня подарок на свадьбу. Обещай их одеть! И кстати, добавь меня в Skype, хочу видеть, как ты в них идешь под алтарь!
 - Ох, спасибо,- я обняла Джуди, и пригласила на свадьбу. Она сказала, что будет ждать письменного приглашения.
 Сердце с каждым шагом бьется все быстрее, я еле волочу за собой багаж. Тут я впереди вижу Марка с букетом из красных и белых роз. Я побежала к нему. Черт, багаж забыла, я развернулась, забрала его, и, развернувшись опять, побежала в его объятья. Я очень хорошо вцепилась в него, даже ноги на воздухе. Я поцеловала его и долго смеялась с Марком.
 Марк взял мои вещи, приобнял за талию, и вот так мы пошли до машины.
 - Далеко надо ехать?
 - Не очень. Наш дом находиться за городом.
 - Хорошо, - я бы взяла Марка за руку, но ему потом нечем будет рулить…
 Через 15-20 минут мы подъехали к большому дому… примерно как тот, у Марка, в котором мы жили, если не больше…
 - Ты волнуешься?
 - Ни сколько, - сердце застучало так, будто собралось переломать ребра.
 - Ага, я слышу, - Марк рассмеялся. - Да и в доме кто-нибудь уже услышал. Не переживай. Маме ты понравилась, а все остальное пустяк!
 - Надеюсь.
 Мы вышли из машины. Марк взял мои вещи, а я вооружилась букетом, на всякий случай.
 Дом действительно огромный. И очень красивый. Стены внутри расписаны и украшены картинами. На одной из них я увидела мать Марка.
 - Я здесь не очень вышла, - услышала я голос за спиной и подпрыгнула от неожиданности.
 - Н-нет, вы здесь очень красива… - она намного красивей в жизни, чем в мониторе.
 - Пожалуйста, не обращайся ко мне на «вы», я чувствую себя старой. Зови просто: Джемма.
 Я почувствовала, что на моем лице возникла улыбка, - Джемма. У ва… тебя, прекрасный дом!
 - Спасибо, - Джемма встала рядом со мной, разглядывая свой портрет. - Знала бы ты, сколько ему лет! Все портреты, которые находятся здесь, это наша семья. О, иди-ка сюда!
 Джемма взяла меня за руку и повела в конец коридора. Там красовался портрет Марка.
 - Здесь ему 17, - она легонько провела пальцами по раме картины. - Я так боялась, что его картина будет последней… Ты ведь любишь его?
 - Конечно!
 - Значит, за неделю до свадьбы рисуют тебя, а после нее сразу повесят твой портрет… Сюда! – Джемма указала на свободное место.
 - Спасибо, - неожиданно Джемма развела руки, обняв меня.
 - Я так рада, что это оказалась ты. Марку нужна такая, чтоб могла, если что, ему хорошенько по голове надавать!
 Оказывается, пока я болтала, Марк уже давно разложил мои вещи по комнате.
 - Ты нравишься моей матери! Через полчаса обед, познакомлю еще и с отчимом.
 - У тебя очень милая мама.
 Марк прокружил меня по комнате к огромному зеркалу.
 - Ну же, посмотри, согласись, моя невеста – самая прекрасная на свете! – он про меня говорит?!
 - Ну… не лучше моего жениха! – он рассмеялся.
 - Ложь! – на этот раз рассмеялась и я, ухватив его за подбородок и поцеловав его нос.
 Вот это обеденная! Одна комната, а столько места! Стол длинный, из какого-то темного дерева. Накрыт как у обычной, я имею ввиду человеческой, семьи. Салаты, супы, второе, вино, все так, словно я пришла в ресторан!
 Марк будто быстрей подталкивает к столу. Все уже сели.
 - Так это и есть то, что ты от меня прятал, братец? – я обернулась и увидела светловолосого парня, - Ты ее от меня прятал?